Обзор Dungeons & Degenerate Gamblers: непостоянный, но веселый рогалик, растягивающий Блэкджек до Луны и обратно Влад Бумага, 08.08.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный энтузиаст карточных игр, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я оказался втянутым в причудливый мир Dungeons & Denegerate. Очаровательный художественный стиль и дерзкий юмор зацепили меня с самого начала. Однако, как бы мне ни нравился первый набег, я не мог не чувствовать себя немного ограниченным в выборе игрового процесса.Ах, давайте посмотрим на это. Здесь мы видим вашу карту донора крови. Она уменьшает влияние разыгрываемых вами червей, но также лечит вас. Весьма полезно, надо сказать. Более низкий балл позволяет разыграть дополнительную карту для дополнительного исцеления. Если вам удастся вытянуть карту Таро, каждое исцеление также будет наносить урон, и вы уже вытянули две скретч-карты для немедленного урона. Теперь, если бы вы только могли вытянуть валета, вы могли бы поставить Короля Пространства и Времени для мощного добивающего удара. Это перенесет все, что было на вашей стороне, на сторону противника, что приведет к его краху и нанесению дополнительного урона… вполне стратегическая игра! Сначала я предполагал, что мы просто играем в блэкджек. Боже, я ошибся! Это были дни, гораздо более простая эпоха. В те времена, когда обезьяны NFT, глючные карты и даже Чаризард не были частью картины. Несмотря на свои недостатки, я должен признать, что Dungeons And Degenerate Gamblers (D&DG) сумела вдохнуть новую жизнь в Блэкджек — игру, которая, скажем прямо, была интригующей только в том случае, если вы поставили на нее свою любимую конечность. D&DG превратила эту игру в нечто захватывающее, сохранив при этом основные механики. Однако не заблуждайтесь, оно значительно меняет практически все остальное до неузнаваемости.В этой игре центральное место занимает уникальная интерпретация классических правил блэкджека от D&DG. Как и в традиционном блэкджеке, цель состоит в том, чтобы набрать сумму очков как можно ближе к 21, не превышая ее. Вы берете карту и имеете возможность либо остаться с текущим счетом, либо попросить еще один. Вы соревнуетесь с различными противниками, такими как вышибала или говорящая крыса. Выигрывает тот, кто окажется ближе всего к 21. D&DG представляет интересную особенность: проигрыши не влияют на ваши фишки; вместо этого они ухудшают ваше здоровье. Например, если вы стоите на 17, а крыса набирает 19, вы теряете 2 очка здоровья. Однако, если значение крысы превышает 21 (перебор), вы наносите ей урон, равный вашему счету. Как геймер, я не могу не чувствовать волнение от еще одного риска, даже после того, как мой противник вылетел, потому что система здравоохранения в этой игре поощряет это. Имея на руках 16 очков, я вижу, что мой противник все еще стоит на ногах с 17 очками здоровья. Соблазн вытянуть еще одну карту и прикончить их до начала следующего раунда силен, но результат может оказаться не таким гладким, как я надеюсь. В D&D главное дело не только в победе; речь идет о впечатляющей победе.Как опытный игрок в карты с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эта игра захватывающая и стратегическая. Учитывая, что общий предел здоровья составляет 100 очков, очень важно действовать осторожно, особенно при столкновении с противниками, у которых обычно от 30 до 50 очков. Непродуманный ход может привести к разрушительному краху для любой из сторон. Все это касается и вашего противника. В довершение всего, это система под названием «Преимущество», которая, по сути, представляет собой нахальные чит-пойнты. В начале каждого забега вы будете участвовать в кратком обучающем матче, после которого выберете одну из двух фишек преимущества с разными правилами. Один может генерировать очко преимущества каждый раз, когда вы выигрываете раунд, а другой дает вам одно очко каждый раз, когда вы набираете балл 17 или выше. Преимущество сохраняется на протяжении всего матча, и вы можете потратить его в любой момент, чтобы использовать определенные карты для получения особых эффектов. Часто эти карты «удобны», а это означает, что они попадут вам в руку, а не на стол, когда вы их вытащите. Многие другие представляют собой карты с базовым значением, которые при использовании либо меняют свой эффект, либо дают дополнительный эффект.Несмотря на то, что фишки, кажется, играют второстепенную роль в системе подсчета очков, они по-прежнему очень полезны в этой игре. После каждой встречи с противником вам предоставляется возможность выбрать одну из четырех скрытых карт, но открыты только три. Чтобы раскрыть и выбрать четвертую карту, потребуется 21 фишка. Эти чипы можно использовать для различных целей, например, для получения роскошного гостиничного номера для лечения или подкупа фальшивомонетчика, чтобы тот изменил номинал ваших карт. Иногда у вас даже есть возможность приобрести больше карт напрямую с этими чипами. По сути, основные концепции вращаются вокруг концепции тормозов, но именно перипетии или, как я их называю, «сюрпризы», действительно делают игру динамичной. Эти сюрпризы представлены в виде уникальных ключевых слов и неожиданных эффектов, которые вы можете собирать и использовать для разработки мощных комбинаций, способных пережить ваших будущих противников. Помните, что ваши противники также будут преподносить такие сюрпризы, поэтому противодействовать им нужно тематически. Например, некромант может расставить на вас ловушки, такие как могильные карты, которые, если их использовать с умом, могут уменьшить его счет и нарушить его планы. У более позднего игрока может быть стратегия, позволяющая добавить дополнительные очки вашей стороне после того, как вы сделаете свои ходы, поэтому крайне важно подготовить соответствующие контрмеры.В этой игре последовательное использование тематических противников и стратегическое построение колоды (вместо настоящей случайности) делает ее увлекательной и зачастую юмористической. Однако именно здесь начинают возникать мои опасения. Например, босс второго этапа часто играет «21 трефу», что приводит к немедленной победе или ничьей. Чтобы противодействовать этому, все, что вам нужно, — это одна из нескольких карт, которые снижают его лимит до 20, что приводит к его краху. Хотя победить его можно и без этой карты и существуют альтернативные стратегии, я считаю, что эта ситуация представляет собой степень заранее предопределенных результатов или частых проверок колоды. Эти вехи делают игру более драматичной, но они также могут сигнализировать о приближающемся проигрыше гораздо раньше, чем ожидалось. В некоторых случаях уже после нескольких матчей я мог сказать, что проиграю. Проще говоря, вы можете почувствовать себя скованным и полагаться на удачу во время игры, надеясь на правильные карты для победы в матчах или прохождения событий. Кажется, что в какой-то момент игры полагаться только на базовые навыки уже недостаточно — для успеха нужны определенные карты. Однако найти эти карты не всегда легко, из-за чего этот опыт может ощущаться не как свобода, а скорее как ограничительное ограничение. Несмотря на то, что я плохо разбираюсь в математике и игровой механике, возможно, существуют встроенные средства защиты, обеспечивающие мощные колоды при каждом запуске. Тем не менее, мне часто не хватает этих мощных колод, и первоначальное волнение от свободы вскоре превращается в чувство разочарования или разочарования.Несмотря на то, что я потратил довольно много времени на D&DG, мне еще многое предстоит изучить. Я едва прикоснулся к своей коллекции, и обнаружение новой карты обычно становится приятным сюрпризом. Мне предстоит бросить вызов множеству противников, а также различным стартовым колодам и модификаторам, с которыми можно поэкспериментировать. Хотя D&DG не делает проигрыш приятным, он делает его более терпимым. Переигрывание начальных этапов через некоторое время может показаться неинтересным, но оно дает возможность наткнуться на мощное комбо на раннем этапе. Проигрыш терпим, а победа кажется фантастической и становится еще приятнее, когда вы более эффективно перехитрите своего противника. В конечном счете, что делает D&D привлекательным, так это ее основная концепция: насколько сильно вы сможете заставить этого болтливого грызуна сожалеть о своих решениях? Это все еще интересное предложение. This review is based on a review build of the game provided by the developer.Смотрите также Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Джиджи Хадид в мини-платье, заклеенном лентой, предотвратила катастрофическую ошибку на взлетно-посадочной полосе 2024-08-08 16:26 Камень-Ножницы-Бумага