Я был действительно удивлён, прочитав новое интервью с генеральным директором Sweet Baby Inc., Ким Белер. Она по сути призналась, что у них было гораздо большее влияние на формирование сюжетов некоторых огромных, популярных игр, чем кто-либо предполагал. Это интересно, и, честно говоря, немного раздражает, что она также, кажется, отмахивается от всех, кто высказывает опасения, как от просто сопротивляющихся переменам. Кажется, она не прислушивается к обоснованной критике людей.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыНедавнее интервью, изученное Writing Raven и MasterofTheTDS (из Gothic Therapy) и опубликованное Raven через DEI Detected, предоставило откровенный взгляд на внутреннюю работу Sweet Baby Inc. и ее роль в мире игр. Раскрытия от Belair вновь разожгли дискуссии о влиянии студии, насколько они открыты в отношении своей практики и убеждений, которые направляют их работу.
За кулисами Sweet Baby Inc.
Sweet Baby Inc. долгое время представляла себя как консультационная компания по повествованию, предлагая советы игровым студиям по созданию более инклюзивных историй. Однако, в ходе обсуждения в августе 2025 года, Белаир объяснила, что её команда делала гораздо больше, чем просто консультировала такие игры, как *Marvel Rivals* и *Alan Wake 2*—они были напрямую вовлечены в творческий процесс, выходя далеко за рамки простых советов.
Белэр объясняет, что её команда сосредоточилась на разработке сюжета и персонажей для обоих проектов, включая важные сюжетные моменты, связанные с Kraven и Harry Osborn. (Интересно, что фанаты могут вспомнить момент в предыдущей игре, где Harry говорит Peter, что он создал разнообразный консультативный совет для их компании, чтобы обеспечить её стабильный курс.)
Только это заявление доказывает, что Sweet Baby вводила людей в заблуждение. Они всегда говорили, что предлагают только консультации и сами ничего не создают и не строят.
Как указал Writing Raven, комментарии Белаира тонко раскрыли то, во что уже давно верили многие геймеры: Sweet Baby Inc. не просто предоставляет советы – она активно влияет на основное творческое направление современных крупных видеоигр.
«Никто не связывался»? Сомнительное утверждение.
Когда его спросили о негативной реакции игроков и журналистов, Белаир занял оборонительную позицию.
Она упомянула, что, хотя многие люди сняли видео об этом, никто никогда не связывался с ними просто чтобы спросить, как всё устроено. Она сказала, что удивительно, что никто не обращался к ним с несколькими базовыми вопросами.

Это утверждение не подкрепляется фактами. Несколько создателей контента, такие как Smash JT, поделились доказательствами обращения в Sweet Baby Inc. без получения ответа.
Эта проблема стала известна во время прямой трансляции Gothic Therapy, где Raven описал её как манипуляцию официальной информацией. Эта непоследовательность укрепила мнение о том, что Sweet Baby Inc. не заинтересована в открытом обсуждении — они просто хотят, чтобы люди следовали за ними.
Поле битвы идеологий.
Белар объяснила, что создание игры может быть сложным, сравнивая этот процесс с ‘полем битвы’. Она призвала разработчиков активно отстаивать свои собственные идеи – то, что она назвала своим ‘младенцем’ – даже если эти идеи отличаются от общего видения игры.
Критики посчитали, что это заявление суммирует проблему: консультанты Sweet Baby Inc. не просто предлагают помощь — они активно внедряют свои собственные убеждения и ценности в работу других.

Позже в ходе обсуждения Белаир предложила всестороннюю защиту работы своей компании:
Те, кто выступают против ‘пробужденности’ (wokeness), часто на самом деле сопротивляются социальному прогрессу, и иронично, могут препятствовать собственному потенциальному росту и пониманию.

Комментарий, который казался одновременно вызывающим и пренебрежительным, быстро распространился в сети, усиливая дискуссию о потенциальных предвзятостях в работах Ким Белаир и Sweet Baby Inc.
«Мы ничего не сделали плохого», — настаивала Белаэр. «Мы выполняли свою работу как можно лучше.»
Избегая истинный катализатор
То, что Белаир *не* сказала, также имеет значение. Она полностью избежала обсуждения события, вызвавшего критику в отношении её компании. Это касалось бывшего сотрудника Криса Киндреда, чьи спорные публикации в сети и попытки удалить игру Kabrutus Rambo из Steam первоначально привлекли общественное внимание к Sweet Baby Inc.

Упуская эту информацию, Белаир представила свою компанию как невинную сторону, несправедливо попавшую в сложную ситуацию, а не как активно участвующую в проблеме. Как указала Рейвен, этот тщательный выбор того, чем делиться, позволил ей сформировать историю и избежать ответственности.
Момент снятия маски.
Для тех, кто знаком с Gothic Therapy и публикацией *DEI Detected*, интервью ознаменовало значительный сдвиг – момент откровенности для Sweet Baby Inc. Генеральный директор компании наконец-то признал активное участие в творческой разработке игр, которые критики ранее обвиняли в манипуляциях.

Заявления Ким Белаир подтверждают давние опасения и выявляют несоответствия в публичных коммуникациях Sweet Baby Inc. Неясно, признает ли игровая индустрия в полной мере масштабы влияния Sweet Baby, но для тех, кто следил за этой полемикой, Белаир, по сути, подтвердила то, что они подозревали все это время.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Обновление стадиона для 18-го сезона Overwatch 2: изменения в Быстрой игре, Соревновательном режиме и новые награды.
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
- Игра Tile’s Survive приносит стратегическое выживание на iOS и Android.
- 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask
2025-10-14 18:58