Разработка Hyper Light Breaker подходит к концу, и разработчики Heart Machine сокращают штат.

Мне очень жаль слышать, что Hyper Light Breaker, 3D-предыстория Hyper Light Drifter, не будет полностью выпущена. Разработчики, Heart Machine, только что объявили о прекращении разработки, и, к сожалению, также произошли увольнения в студии. Это обидно, я действительно с нетерпением ждал, куда движется игра.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Разочарающе наблюдать, как быстро всё идёт под откос у сиквела игры, которая в основном была хорошо принята, несмотря на некоторые жалобы на неясные инструкции о том, как продвигаться дальше.

Heart Machine сообщила Game Developer, что они замедляют разработку Hyper Light Breaker и сократят штат сотрудников. Хотя они не сообщили точное количество людей, которые потеряют работу, студия объяснила, что это трудное решение было необходимо из-за их текущей ситуации. Они заявили, что это был не их предпочтительный курс действий, а единственный жизнеспособный вариант.

Мне было очень жаль услышать, что проект завершается, но команда Heart Machine объяснила, что это не совсем их решение. Похоже, что изменения в финансировании и то, как более крупные компании берут на себя контроль, создают трудности для небольших студий, таких как они. Они не смогут закончить *все*, что изначально планировали для игры, что разочаровывает, но они *действительно* полны решимости потратить следующие несколько месяцев на максимально возможную полировку. Это не полное видение, но они хотят убедиться, что то, *что* есть, будет наилучшим из возможного.

По словам представителя, команда планирует выпустить что-то новое в январе. Они усердно работают над тем, чтобы создать отполированный и полноценный опыт, несмотря на возникающие трудности. Их цель — завершить ключевые функции и обеспечить, чтобы игра закончилась сильной и удовлетворительной нотой.

Команда объявила, что не будет никаких дальнейших обновлений или сессий вопросов и ответов с разработчиками до конца 2025 года. Они объяснили, что это необходимо для того, чтобы сосредоточиться на завершении финального релиза, поскольку у них ограниченный штат, и члены команды покидают проект.

Hyper Light Breaker вышла в раннем доступе в январе этого года и получила своё первое крупное обновление в апреле. Несмотря на то, что разработчики усердно работали, игра изначально получила смешанную реакцию. Вот что подумал Джеймс, попробовав её сразу после выхода:

Что делает хорошую roguelike-игру, как правило, не финальный бой с боссом, а подготовка к нему – сбор снаряжения, получение опыта и просто наблюдение за улучшением ваших характеристик. Хотя Hyper Light Breaker всё ещё находится в разработке и имеет некоторые проблемы, её самый большой недостаток заключается в том, что этот основной процесс подготовки не очень увлекателен. Бои кажутся неуклюжими, вы продвигаетесь медленно, а игровой мир недостаточно привлекателен, чтобы заставить вас играть снова и снова. Это приводит к утомительному гринду, даже для игры в раннем доступе.

Наши наилучшие пожелания всем, затронутым сокращениями в Heart Machine.

Смотрите также

2025-10-09 18:00