Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Создатели Destiny Bungie увольняют 220 человек и создают новую студию внутри Sony, чтобы предотвратить финансовый крах

Топ Геймер, 31.07.2024

Для меня как давнего поклонника Destiny, ставшего свидетелем эволюции студии от Halo до Bungie, эта новость очень ошеломила. Такое ощущение, будто ты наблюдаешь за тем, как любимый друг изо всех сил пытается удержаться на плаву среди бушующих волн, и каждое увольнение становится еще одним гребнем, грозящим опрокинуть его корабль.

🌟 Мечтаешь о звездах? CryptoMoon поможет тебе взлететь до небес с криптой и отличным настроением!

Присоединиться в Телеграм

Примерно 17% сотрудников Bungie (220 сотрудников) увольняются из-за финансовых трудностей, включая дорогостоящее расширение, провалы отдельных проектов и экономический спад в 2023 году. Кроме того, Bungie переводит 155 должностей в свою материнскую компанию Sony Interactive Entertainment. Более того, неназванный проект, описанный как «экшн-игра в новой научно-фантастической вселенной», будет выделен в новую студию PlayStation.

Как страстный геймер, я уже довольно давно внимательно слежу за развитием событий в Bungie. В прошлом году они произвели несколько неуказанных сокращений персонала, и ходили слухи о потенциальном полном поглощении Sony. Судьба DLC Final Shape для Destiny 2 висела на волоске, и его успех имеет решающее значение для будущего Bungie.

В своем сегодняшнем сообщении на веб-сайте компании генеральный директор Пит Парсонс обрисовал сложные обстоятельства, в которых недавно оказалась Bungie. Он объяснил, что на протяжении более пяти лет их целью была разработка игр в рамках трех давно существующих франшиз. Для достижения этой цели они инициировали несколько инкубационных проектов, каждый из которых возглавляли старшие разработчики из существующих команд. Однако в конце концов они осознали, что такой подход сильно истощает ресурсы команды и требует уровня поддержки студии, который превышает наши возможности, учитывая два основных проекта в разработке: Destiny и Marathon.

В 2023 году наш быстрый рост столкнулся с широкомасштабным экономическим спадом, значительным спадом в игровом секторе, проблемами с качеством Destiny 2: Lightfall и необходимостью уделять достаточно времени The Final Shape и Marathon, чтобы они могли выполнить поставленные задачи. высокие стандарты, которых ожидают наши игроки. В результате мы превысили пределы финансовой безопасности и начали работать в убыток. Парсонс объяснил это дальше.

Замечания Парсонса о чрезмерно агрессивном росте в годы карантина из-за Covid увековечивают разочаровывающую картину. В беседе на GDC генеральный директор Larian Свен Винке рассказал, что многие руководители демонстрируют краткосрочное мышление и отдают приоритет собственным бонусам, часто рассматривая сотрудников, находящихся ниже в иерархии, как заменяемых.

Похоже, Парсонс предвидел такие замечания и отметил, что увольнения затронули различные должности в компании, даже на уровне исполнительного и высшего руководства, хотя ему удалось сохранить свою работу. В то же время интеграция других должностей в Sony Interactive Entertainment сыграла важную роль в сохранении значительного количества талантов, на которых в противном случае могло бы повлиять сокращение штата.

Как заядлый фанат, я очень рад узнать, что Bungie вкладывает всю свою энергию в Destiny и обновленный проект Marathon. Marathon, известный своим интенсивным PvP и геймплеем, ориентированным на добычу, был новаторским шутером, благодаря которому Bungie появилась на карте шутеров от первого лица до Halo: Combat Evolved. Еще в марте произошли некоторые изменения в творческом руководстве, но теперь это уже история.

Ряд бывших разработчиков Bungie объявили о своем уходе в социальных сетях. Среди них следует отметить звукорежиссера Цви Шермана, известного по работе над Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp, художника Уэстона Т. Джонса, ранее работавшего в Rooster Teeth, и Дэрила Нельсона, продюсера, работавшего с Blizzard и The Компания Pokemon в прошлом работала на движке Marathon/SDET.

Другие разработчики выражают восхищение руководством Bungie, но высказывают опасения по поводу некоторых решений, принятых компанией. Дилан Гафнер, руководитель глобального сообщества, написал, что «непростительно» продолжать уход лучших специалистов, несмотря на тяжелую работу сотрудников, которые постоянно приносят пользу сообществу. Лиана Рупперт, бывший менеджер сообщества Destiny 2, уволенная в прошлом году, обвинила Парсонса во лжи и воровстве и призвала его уйти со своей должности.

Удачи всем пострадавшим.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение

  • Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • 10 лучших профессий и черт в Project Zomboid, рейтинг (обновлено для сборки 42)

  • Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits

  • Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)

2024-07-31 20:25

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes