Bandai Namco прислала мне предварительную копию Little Nightmares 3, и в комплекте было много классных бонусных костюмов, основанных на персонажах из первых двух игр. На самом деле это было довольно забавно. Прежде чем я как следует *познакомился* с новым дуэтом мальчика и девочки, игра позволяла мне наряжать их в вещи, которые я помнил из старых игр – как небольшое ‘эй, помнишь это?’ мгновение. Это показалось мне приятным кивком в сторону давнего фаната.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыХмммм, подумал я. Затем я подумал об этом снова. Но дольше.
Я был очень рад услышать о Little Nightmares 3, особенно потому, что первые две игры входят в число моих самых любимых! Поразительно, что Tarsier Studio, небольшая команда, создала эти невероятные хоррор-впечатления. Теперь Supermassive Games, известная по Until Dawn, берет на себя управление, и, честно говоря, я немного волновался. Я играл в несколько их игр раньше, но Little Nightmares всегда казался особенным – у него была уникальная энергия и атмосфера. Дело было не только в том, чтобы напугать; речь шла о *том, как* она рассказывала свою историю, с этими отличительными визуальными эффектами и персонажами. Мне очень интересно посмотреть, как Supermassive подойдет к этому и сможет ли она уловить ту же магию.
Little Nightmares III — ‘Alone’ Trailer
https://www.youtube.com/watch?v=VEXxEH8NQe0
Little Nightmares 3 – на удивление хороша, хотя и не выдающаяся. Она не так сильна, как первые две игры, но далеко не плоха. Хотя игре не хватает действительно оригинального видения и эмоциональной глубины, она все же предлагает несколько интересных идей, удовлетворительную битву с финальным боссом и действительно тревожные визуальные эффекты. Даже есть пара моментов, которые по-настоящему пугающие. В целом, это более скромный опыт, но разработчики явно приложили усилия, и это достойно похвалы – они проделали хорошую работу.
Я заметил, что предыдущая строка была задумана как игривый укол в мою склонность поучать людей. Даже несмотря на то, что я собираюсь пожаловаться на то, как предсказуемым и несколько скучным становится происходящее – как изношенная веревка, испытывающая нагрузку от повторений – я хочу сначала признать блестящее, хотя и тонкое, повествование. Игра длится около шести часов, и требуется много тщательного планирования, чтобы поддерживать хороший темп и сохранять ее увлекательной на протяжении всей игры, с ее естественными взлетами и падениями, и изменениями в стиле и настроении. Я не столько расстроен самой историей, сколько усилиями и мыслями, которые были вложены в то, чтобы она сработала так хорошо. Поэтому, когда я критикую отсутствие четкой цели, я хочу подчеркнуть, что считаю, что такой игре, как эта, требуется значительное количество продуманного дизайна.
Окей, должен признать, когда эта игра началась с огромной, тревожащей куклы, я уже немного забеспокоился. И честно говоря, лучше не стало. Мы перескакивали между совершенно разными, жуткими местами – жуткий карнавал, психиатрическая лечебница – и это просто казалось… разобщенным. Где бы я ни был, там было больше страшных кукол и марионеток. Первые две игры *Little Nightmares* имели это действительно преследующее, грустное ощущение, которое выделяло их, что-то большее, чем просто визуально жуткое. Но на этот раз многие из пугающих моментов казались либо расплывчатыми, предсказуемыми, либо такими, что я уже их видел раньше. Когда все пытается быть отвратительным, это теряет свою силу и начинает казаться больше уровнем *Mario* на тему Хэллоуина – просто уклоняешься от опасных растений и всего такого. Это просто не зашло так же, как раньше.
Предсказуемость игры не ограничивается сюжетом; головоломки и перемещение также довольно предсказуемы. Примерно на середине игры я заметил, что постоянно переживаю один и тот же опыт: я входил в интересную комнату, любовался деталями, а затем застревал, только чтобы понять, что решение почти всегда заключалось просто в том, чтобы залезть на что-то и открыть дверь, чтобы продолжить.
Знаете, что круто? У каждого персонажа, Alone и Low, совершенно разный инструмент – у Alone огромный гаечный ключ, а Low использует лук. И ИИ-компаньон? Серьёзно хорош. Он помогает *очень* сильно, на самом деле решая около трети головоломок за вас. Если я играю в одиночку, кажется, что это две разные игры, потому что каждый персонаж требует разного времени и координации. Честно говоря, после того, как я пройду её один раз, я думаю, было бы здорово поменяться персонажами с другом для второго прохождения!
Мы в RPS обычно не фокусируемся на оценках, но должен признать, что, увидев изображение Шесть, главного героя из оригинальной серии, я сразу бы узнал её качество. Есть несколько по-настоящему вдохновленных моментов и визуально поразительных сцен, которые меня искренне впечатлили. Однако, в конечном итоге, игра ощущается как очень качественно сделанная кавер-версия чего-то другого – трибьют-группа, если хотите. Она надёжная, хорошо сделана и долговечна, но заставляет меня задуматься, хорошо ли, что я оцениваю игру, как будто это предмет мебели.
Смотрите также
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Обновление стадиона для 18-го сезона Overwatch 2: изменения в Быстрой игре, Соревновательном режиме и новые награды.
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Редкий КПК Зендая и Тома Холланда на премьере «Челленджерс» положил конец слухам о расставании
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- 20 самых креативных планировок ферм Stardew Valley
- Коды Obsidian Knights (Май 2025)
2025-10-09 13:26