Enginefall сочетает в себе напряжённость научно-фантастического мира с приземлёнными задачами выживания – вам предстоит строить укрытия и создавать припасы, так же как и разбираться с футуристическими поездами. Я сначала устал от игр про выживание и крафтинг, но уникальная концепция Enginefall действительно меня зацепила. Представьте себе Snowpiercer от первого лица – вы и другие выжившие грабите огромные поезда, сражаетесь или объединяетесь, чтобы отнять управление у машиниста и сбежать с ценным топливом. Затем вы возвращаетесь на свой личный поезд, чтобы начать всё сначала.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыЯ все еще считаю, что это отличная идея. Мне особенно нравится, что Enginefall дает игрокам много свободы в том, как они взаимодействуют с другими фракциями – вы можете формировать союзы, заключать временное перемирие или даже вступать в открытый конфликт, и игра поддерживает все это. Однако то, что я протестировал на прошлой неделе, к сожалению, было сырым и незавершенным. Честно говоря, амбициозная механика передвижения по рельсам может оказаться менее сложной в реализации, чем соблюдение запланированной даты выпуска – начало 2026 года.
Я записался на задание, посвященное массивному поезду-титану. Хотя и будет возможно атаковать более мелкие поезда, контролируемые другими игроками, это предназначено для более поздней стадии игры. Сам поезд-титан предложил увлекательный и прямолинейный экшен-опыт. Чтобы добраться до передней части поезда, вы будете перемещаться по различным пассажирским секциям, начиная с грязных и тесных мест нижнего класса и в конечном итоге достигая роскошных лаунджей и садов первого класса – создавая четкое ощущение прогресса.
Каждый вагон поезда отделен запертыми дверями, но пространства между ними большие и предлагают несколько способов передвижения. Вы можете избежать прямого боя, выбрав скрытый маршрут через нижние технические зоны. Однако, эти зоны наполнены опасными испарениями, поэтому вам потребуется найти материалы, построить базу и создать противогаз, чтобы выжить, если вы выберете этот более тихий путь.
Игра сосредоточена на выживании и создании предметов. Интересно, как более продвинутые технологии становятся доступными по мере продвижения по разным вагонам поезда, позволяя вам улучшать оружие от слабого до мощного. Однако, эта часть Enginefall кажется недостаточно проработанной – иногда это медленный сбор ресурсов, например, разбор пластиковых стульев, а иногда – слишком легко, когда новые комнаты удобно заполнены ресурсами.
Строительство баз в игре не очень приятно с эстетической точки зрения. Хотя интересно, что эти базы временные – в отличие от игр, таких как Rust или Minecraft, где вы должны защищать их навсегда – Enginefall требует от вас покидать и перестраивать их с каждым новым классом. Однако эта ориентация на практичность означала, что наши базы всегда были простыми, непривлекательными и лишь достаточно большими для необходимого крафта и точек возрождения. Мы строили их из необходимости, а не потому, что нам нравился сам процесс.
Поскольку поиск припасов был не очень интересным, быстро стало очевидно, что самый простой способ получить лучшее снаряжение — просто побеждать других игроков и забирать то, что у них есть. Эта зависимость от боя, распространенная во многих играх на выживание, может помешать развитию более тонкой игровой механики, такой как скрытные столкновения или временные союзы.
Во время наших поисков припасов у нас произошло несколько интересных встреч. Однажды, когда мы искали материалы для постройки билета первого класса, мы были удивлены другим выжившим, который нашел путь к скрытой котельной поезда. Поначалу у нее было преимущество, но она предложила нам свой билет, если мы оставим ее в покое, с чем мы с радостью согласились – хотя позже мы поняли, что непреднамеренно воспользовались ею. Позже, когда нам понадобилась дополнительная помощь, чтобы попасть в штаб-квартиру проводника, мы тихо нашли кого-то еще и уговорили их присоединиться к нам. Это было сделано намеренно.
Несмотря на то, что получать предметы, убивая других игроков, намного быстрее и проще, я обеспокоен тем, что социальные взаимодействия в Enginefall могут получиться такими же, как в DayZ. То, что начиналось как захватывающие и непредсказуемые столкновения, может превратиться в повторяющееся и бессмысленное убийство. Мы видели, что сотрудничество хорошо работает среди разработчиков и журналистов, играющих в игру, но я не уверен, что это сохранится, когда в неё будут играть анонимно со случайными людьми в сети.
Самая большая проблема Enginefall, возможно, в том, что в неё просто не очень приятно играть. Стрельба ощущается плоской, даже с лучшим оружием, а строительство базы в небольших пространствах вызывает разочарование. Производительность также является проблемой, с заметными лагами и рывками, даже на мощном компьютере, как мой, работающем с немного более высоким разрешением, хотя это может улучшиться к моменту официального релиза игры.
Поскольку поезд является центральным элементом игры, я надеялся на более убедительное ощущение движения. Фильм *Snowpiercer* пошёл на большие усилия – строя вагоны поезда на специальных платформах – чтобы реалистично показать эффекты скоростной поездки. В *Enginefall*, однако, вы в основном просто слышите звук грохота. На протяжении большей части игры, особенно в нижних классах, вы бы не поняли, что находитесь на поезде, если бы случайно не посмотрели в маленькие окна и не увидели проносящийся мимо разрушенный мир.
Здесь всё ещё есть потенциал для хорошей экшен-выживалки. Сочетание свободы создания инструментов и хаотичного, открытого взаимодействия игроков друг с другом с структурированным рейдовым форматом – чёткое начало, середина и конец – является привлекательной концепцией, и сеттинг игры отличителен. Однако основные игровые системы не доставляют удовольствия в их нынешнем виде, и значительная их переработка с учётом того, что до завершения разработки осталось всего несколько месяцев, была бы огромным мероприятием – не совсем таким масштабным, как полная перестройка игры, но всё же очень значительным усилием.
Смотрите также
- Жизнь после Адской кухни: что случилось с каждым чемпионом?
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Обновление стадиона для 18-го сезона Overwatch 2: изменения в Быстрой игре, Соревновательном режиме и новые награды.
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Cookie Run Kingdom: руководство по начинке для печенья крем-брюле и бисквитам
2025-10-06 18:26