Я был заместителем редактора журнала Official Xbox Magazine, когда в 2014 году вышла Alien: Isolation. Я помню, как спросил нашего рецензента, Алекса Дейла, сколько времени занимает прохождение игры. Он ответил 35-40 часов, что показалось мне невероятно долгим для хоррор-игры – хотя он добавил, что основную сюжетную линию можно пройти примерно за 20 часов. Это казалось излишним; это скорее продолжительность ролевого эпоса, такого как Final Fantasy, а не страшной survival-игры!
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыСпустя более десяти лет была наконец раскрыта причина задержек в разработке Alien Isolation: сам инопланетянин! По словам сценариста Диона Лея, растущий интеллект и способности существа в процессе производства сделали некоторые части игры гораздо сложнее и трудоемкими, чем планировалось изначально. Ситуация напоминает знаменитую фразу Джеффа Голдблюма из фильма «Парк Юрского периода» – всё становилось только сложнее!
В недавнем интервью с FRVR, Лей признался, что в идеале хотел бы упростить ситуацию и сосредоточиться на самых важных элементах.
Разработка проекта сильно изменилась по мере работы над ним. К тому моменту, когда мы почувствовали, что закончили, мы поняли, что это заняло гораздо больше времени, чем ожидалось! В идеале, я бы упростил его и сделал более лаконичным. Во время производства он не казался чрезмерно длинным, но оглядываясь назад, сейчас очевидно, что его слишком много. Я бы определенно его сократил, если бы мог. Однако были моменты, когда удаление чего-либо казалось рискованным, как будто это нарушит весь баланс.
Мне интересно услышать, как Лей расскажет о том, как конкретные особенности поведения Чужого – существа, охотящегося на Рипли – повлияли на время, которое потребовалось игрокам для прохождения игры. Перед релизом игры большое внимание уделялось продвинутому, обучающемуся искусственному интеллекту Чужого. Я вспоминаю, как разработчики делились историями о том, как отвлекающие факторы, такие как сигнальные ракеты, со временем становились менее эффективными. Например, к третьему использованию сигнальной ракеты Чужой мог понять, что происходит, и даже определить местонахождение стреляющего. Это было бы ужасно!
Примерно в 2014 году я создал сложную схему для журнала OXM, пытаясь объяснить все различные способы игры, и, вероятно, это запутало многих игроков при запуске. Сложно вспомнить, насколько предрелизный ажиотаж соответствовал финальной игре. После десяти лет мои самые сильные воспоминания об игре – это, честно говоря, в основном детали, такие как интерьеры шкафчиков. В основном, во всяком случае.
Имеет смысл, что инопланетянин в Isolation был таким сложным из-за своего интеллекта, что делало игру настоящим испытанием на выносливость. Надеемся, что предстоящее продолжение построится на этом, хотя и неясно, сколько из оригинальных разработчиков всё ещё участвуют. Когда дело доходит до неумолимых, остановить невозможных врагов, то инопланетянин сталкивается с сильной конкуренцией со стороны существа в Amnesia: The Bunker.
Смотрите также
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Жизнь после Адской кухни: что случилось с каждым чемпионом?
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Обновление стадиона для 18-го сезона Overwatch 2: изменения в Быстрой игре, Соревновательном режиме и новые награды.
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Редкий КПК Зендая и Тома Холланда на премьере «Челленджерс» положил конец слухам о расставании
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Cookie Run Kingdom: руководство по начинке для печенья крем-брюле и бисквитам
- Тир-лист Athena Blood Twins
2025-10-06 17:25