Анахроничный средневековый шутер Kingmakers получает неопределенную отсрочку за несколько дней до предполагаемого запуска.

Многие из вас, вероятно, смотрели первый трейлер Kingmakers в прошлом году и с нетерпением ждали возможности в него поиграть. Вы были почти у цели — выпуск игры был запланирован на следующую неделю, 8 октября — но разработчики объявили о неопределенной задержке.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В новости Steam, Redemption Road объяснила причину задержки даты выхода и принесла извинения. Они заявили: «Просто говоря: мы делаем очень амбициозную и детализированную игру, и мы отказываемся удалять какие-либо из запланированных функций, даже если это означает запуск позже». В посте также подчеркнуто, что команда разработчиков состоит на 80% из инженеров, и их целью было обеспечить плавную работу игры со скоростью 60 кадров в секунду, даже на компьютерах, которые не являются топовыми, не полагаясь на искусственные методы для повышения частоты кадров.

Redemption Road подробно описал, что делает игру сложной, отметив сражения с ‘десятьями тысяч солдат’ и огромные, разрушаемые окружения — ‘гигантские 6-этажные замки, в каждую комнату которых можно войти, а каждую стену, пол и потолок разрушить…’ Каждая миссия происходит на большой карте, которую все игроки могут свободно исследовать, либо в одиночку, либо с большой армией. Разработчики достигли всего этого, включая поддержку до 4 игроков, которые могут беспрепятственно присоединяться и покидать игры. Им просто нужно больше времени, чтобы доработать контент игры, прежде чем они будут готовы выпустить её в продажу.

Как отмечалось ранее, у задержки нет установленной даты окончания — Redemption Road не указал, когда игра может быть выпущена. Однако задержка, произошедшая так близко к первоначальной дате выхода, является довольно неожиданной, просто потому, что релиз был уже почти здесь. Учитывая саму игру, я немного больше понимаю задержку.

На экране видно очень много NPC в любой момент времени! Вы также заметите вещи, которые не совсем соответствуют эпохе, такие как оружие, танки и автомобили. Кроме того, вы можете строить здания, и очевидно, что много сложных систем работают вместе. Отличная работа разработчикам!</a

Смотрите также

2025-10-04 21:55