Разработчики Payday, Starbreeze, отменили свою загадочную игру по вселенной Dungeons & Dragons и объявили о планах уволить около 44 сотрудников.

Starbreeze отменила Project Baxter, кооперативную онлайн-игру, основанную на Dungeons & Dragons, которую они представили в 2023 году. Некоторые из разработчиков, работавших над игрой, перешли к другим проектам внутри Starbreeze, а остальные будут искать новые позиции в игровой индустрии.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

На протяжении многих лет Starbreeze хранила молчание о Project Baxter, лишь описывая её как приключенческую экшен-игру, призванную продемонстрировать их долгосрочную приверженность концепции Games-as-a-Service и подтверждая, что она позволит игрокам на ПК и консолях играть вместе. Изначально они представили игру с парой артов — один изображал мага в плаще, а другой — крыши и флаги. Казалось вероятным, что игра расширит историю Starbreeze по созданию кооперативных игр про ограбления, хотя их репутация в этой области в последнее время снизилась. Однако руководство Starbreeze теперь решило, что сосредоточение внимания на Payday — это более безопасный путь вперед.

Итак, как геймер, я только что прочитал это заявление от генерального директора Starbreeze, Адольфа Кристьянссона, и, по сути, они приняли трудное, но важное решение. Он говорит, что их план прост: Payday – это огромное имя в игровой индустрии – серьезно, у неё огромный охват и потенциал. Они вкладывают все свои силы и ресурсы в неё, чтобы быстрее выпускать контент, радовать нас, игроков, и действительно закрепить за собой статус лучших создателей игр в жанре ограблений. Речь идет о том, чтобы Payday была максимально сильной для нас, людей, работающих над ней, и всех, кто инвестировал в компанию.

Примерно 44 сотрудника и подрядчика пострадают от сокращений в Starbreeze, поскольку компания списывает проект Baxter. Согласно пресс-релизу, прекращение разработки Baxter, а также больший акцент на франшизу Payday, должны позволить Starbreeze достичь положительного денежного потока к 2026 году. Важно отметить, что «cash-flow positive» означает, что в компанию поступает больше денег, чем *выходит* в течение определенного периода времени – это отличается от общей прибыльности. Starbreeze сообщила о значительном убытке в 2024 финансовом году после разочаровывающего запуска Payday 3.

Кристьянссон завершил объявление, выразив благодарность команде Baxter и Wizards of the Coast, владельцам лицензии Dungeons & Dragons. Он также заявил, что работа, проделанная в Baxter продолжит влиять на Payday и будущие проекты в Starbreeze. Возможно, в Payday 4, если это следующая игра в разработке, можно будет включить титры ‘Специальная благодарность’ для членов команды Baxter, которые были уволены. Мы желаем всем пострадавшим всего наилучшего.

Смотрите также

2025-10-02 16:25