Система подбора игроков в рейдах у людей отстойная; NetEase и сообществу необходимо активизировать работу Влад Бумага, 24.07.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер, сталкивавшийся с бесчисленными испытаниями в различных виртуальных мирах, мне не терпелось отправиться в новое приключение с Once Human. Ожидание росло, когда я приближался к Монолиту Жадности, готовый сразиться со своим первым настоящим боссом, Девиантом. Но, увы, мое волнение сменилось разочарованием, когда я попытался присоединиться к группе для этой битвы через систему подбора игроков.Когда я углублялся в Монолит Жадности, наполненный чудовищными врагами, мне очень хотелось уничтожить моего первого значительного босса, Девианта. Я привык к невпечатляющему руководителю-учителю и жаждал достойного испытания. Я предполагал, что активация сияющего Маяка Разлома внутри сооружения позволит легко собрать боеспособную команду для этой напряженной битвы. Учитывая, что координация действий с другими необходима для успешных рейдовых миссий, несмотря на то, что мои друзья не интересуются игрой. Однако вскоре я понял, что объединить усилия с незнакомыми игроками через систему подбора игроков Once Human сложнее, чем собирать кислоту. Где в облученном мире мои товарищи по рейдовой команде?Я ждал в очереди к другому игроку «Холодного охотника» около 10 минут, но потом решил уйти и вместо этого присоединиться к новой группе. Я смотрел экран «Ваша команда» всего 2 минуты 40 секунд, а квест еще не начался. Я решил, что мои шансы будут выше в следующей группе.Большая ошибка.В следующей попытке я потратил на это более тридцати минут, прежде чем меня соединили с другими подёнками. Позже я столкнулся с еще одним тридцатиминутным периодом ожидания, прежде чем мне пришлось встретиться с бункером безопасности «Сигма» в одиночку. Это сказка о будущем. Несмотря на то, что Teaming Up — это глобальная или взаимосвязанная система, найти полную команду из четырех игроков для рейда в Рифте остается трудной задачей, похожей на поиск иголки в стоге сена. Этого почти невозможно достичь.На вкладке «Все очереди» есть «браузер групп» с целями, установленными по умолчанию, из-за чего неясно, формируют ли эти игроки группы для боссов уровня Hard или Pro, или они ждут, пока присоединятся друзья. Я не уверен, стоит ли мне пытаться присоединиться к ним из-за неуверенности в их намерениях и моих собственных силах. К сожалению, я вижу только «Целевое подземелье: Н/Д», указанное для каждой группы, и мои запросы на вступление игнорируются. Это разочаровывает, поскольку я думал, что присоединиться к группе будет просто; игра даже анонсирует новые «группы для поиска» в глобальном чате. После массового выхода «Первого потомка» эта встреча повергла меня в настоящий шок. Всего за несколько минут вы сможете объединиться с новыми знакомыми для миссий или перехватов Бездны в многочисленных онлайн-играх, таких как Destiny, The Division и Phantasy Star Online 2. Процесс не требует усилий и хлопот.У меня есть кое-что, чем я могу поделиться из своего опыта работы с многопользовательскими играми, поскольку в свое время я играл во многие из них без системы подбора игроков. Здесь я говорю о старых добрых MMO, таких как Ragnarok Online и RF Online. Но времена изменились, и хотя эти игры оставались на пике популярности, подбор игроков стал больше, чем просто приятной функцией. Хотя на бумаге подбор игроков в Once Human выглядит полным и оснащенным всеми необходимыми функциями, реальный опыт игроков не оправдал ожиданий. Netease установила систему сопоставления, но по необъяснимым причинам игроки, похоже, не могли связаться друг с другом. Если не считать запросов на советы по игровому процессу и предложений по публичным мероприятиям в мировом чате, сообщество проявляло необычное молчание.Если по какой-то случайности ваш запрос в очередь был принят, это будет похоже на появление в библиотеке на вечеринке. Хотя люди присутствуют, атмосфера тихая и приглушенная. В чат-канале Team я задал несколько вопросов: «Чему мы противостоим?» — Ожидается ли кто-нибудь? «Когда мы начнем?» Однако мои вопросы были встречены оглушительным молчанием со стороны ведущего и других участников. В Monster Hunter World я всегда с нетерпением жду хороших впечатлений, даже когда никто специально не создает комнату и не общается посредством текстовых сообщений. Хозяева часто выставляют нам квесты, или мы спонтанно по очереди ведем миссии — переходы между миссиями быстрые. Однако в Once Human это не всегда так.Когда все остальное не помогло, я в конце концов обратился за помощью в Мировой чат. Обычно сватовство было бы идеально для такого человека, как я, который не очень разговорчив. Мы готовы помочь и ответить на вопросы, но не рассчитывайте, что мы инициируем разговор. Я никогда не рассматривал возможность попросить помощи в чате, особенно во время сражений в начале игры. Я сидел перед экраном, и разочарование нарастало, когда я набирал: «Кто-нибудь может помочь с этим боссом-Охотником?» Маяк Разлома крутился и издевался надо мной, его сияние становилось ярче с каждой секундой. Прошла одна минута, вторая, но ответа по-прежнему нет. Я с нетерпением ждал, чувствуя, как тяжесть времени ускользает. Наконец, через две с половиной минуты тишину прервал добрый голос, протянувший руку помощи. Оказывается, отказ от системы подбора игроков Once Human — это ключ к поиску надежного товарища по команде в этой игре.Я планировал присоединиться к двум другим игрокам для нашей следующей миссии, но, прождав более 40 минут в холле нашей первой битвы с боссом, я потерял терпение. Я случайно нажал не ту кнопку в процессе подтверждения готовности — до сих пор не понимаю, зачем нужно подтверждать дважды. Тем не менее, мы наконец начали наше путешествие к Разлому. Удивительно, но мне удалось победить Прожорливого Охотника быстрее, чем ожидалось, несмотря на трудности с сбором команды для борьбы с ним. Добрый самаритянин владел тяжелым оружием и одним выстрелом истощил одну пятую своего здоровья, оставив меня все еще пытаться выстрелить из минигана босса. После нашей краткой встречи с покрытым слизью зверем я написал: «Спасибо большое. Сейчас уже 3 часа ночи, я просто хочу лечь спать».Они ответили: «Нет проблем», когда мы вышли из дверного проема заколдованного рейдового подземелья. Когда я собирался выйти из игры, открыв меню, сообщение в чате уведомило меня о неназначенном целевом подземелье: Н/Д. Однако я решил положить этому конец и оставить многопользовательские игры позади. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Хищник (1987), ретроспектива — фильмы о ботаниках Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Outerplane и руководство по перебросу Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice «Угу»: 72-летний бывший тренер НФЛ шокировал последователей планами жениться на своей 23-летней девушке: «Извините, но это отвратительно» Подруга Лиама Пейна Кейт Кэссиди преследуется в поисках «ответов» после тревожного поста за несколько дней до смерти певца: «Мы не знаем всей истории» 2024-07-24 16:05 Заначка ботаника