Sleep Awake, визуально привлекательная хоррор-игра от ведущего разработчика Spec Ops: The Line, имеет демо-версию, доступную сейчас.

Прошло довольно много времени с тех пор, как мы видели новую игру от Кори Дэвиса, режиссера Spec Ops: The Line. Насколько я знаю, его последним проектом была survival horror игра 2016 года, Here They Lie. В настоящее время он разрабатывает еще одну horror игру под названием Sleep Awake — довольно неудачное название, честно говоря — но, похоже, она исследует некоторые уникальные идеи. Интересно, что он сотрудничает над этой игрой с Робином Финком, гитаристом Nine Inch Nails (во время живых выступлений). Хотя пока нет установленной даты выхода, демо-версия игры только что была выпущена.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Позвольте мне сказать, главный вывод из Sleep Awake — это возрождение игр в стиле PS3! Я хочу уточнить, что я имею в виду, чтобы это не звучало как использование модных терминов. Я считаю, что определяющей характеристикой игр PS3 была их способность создавать высокодетализированные, сфокусированные окружения. Эти пространства были более сложными, чем те, что были на PS2, но не требовали огромных ресурсов, необходимых для полностью реалистичной графики.

SLEEP AWAKE — Reveal Trailer

https://www.youtube.com/watch?v=XLWuPUJfE2I

Многие старые, тщательно созданные игры часто представляли собой своего рода иллюзию — они *казались* более масштабными и детализированными, чем были на самом деле. Хорошим аспектом такого подхода было то, что он поощрял создание креативных и запоминающихся художественных стилей, а также помогал создать сильное ощущение места. В наши дни многие дорогие игры стремятся к реализму, но это часто достигается за счет потери заметных деталей в огромном количестве визуальной информации.

Демоверсия Sleep Awake была короткой и разворачивалась как один длинный коридор, но визуально интересным. В ней присутствовали типичные элементы повествования через окружение — случайные граффити и резьба — и позволяла взаимодействовать с объектами, хотя в основном только для их детального изучения. Также там были журналы данных, содержащие фрагменты текста, чтобы расширить лор игры; всё на месте и учтено.

Что касается сюжета, эта игра происходит в мире, поражённом странной болезнью. Если кто-то засыпает, он таинственным образом исчезает, поэтому главный герой постоянно пытается не заснуть. Это часто приводит к тому, что он испытывает галлюцинации.

Честно говоря, сюжет меня как-то не зацепил. Как я уже сказал, демо было очень коротким, и оно плохо погрузило меня в мир — ощущалось очень отстранённым и резким. Там также было немного чем заняться, просто ходьба и осмотр всего вокруг, с крошечным разделом в конце, где нужно было прятаться от врага. Я также должен сказать, что написание казалось очень зажатым и неловким, и, к сожалению, игра главного героя в некоторой степени соответствовала этой атмосфере. Я надеялся на большее, но что-то не сложилось. Я все еще осторожно оптимистичен, но это демо оставило желание получить лучшее первое впечатление. Может быть, более длинная демо-версия помогла бы?

Тем не менее, общее ощущение и то, как это выглядело, действительно меня привлекли. Есть секции, смешанные с реальными кадрами, которые, должен признать, были действительно тревожными. У него определенный артхаусный стиль 70-х, который, думаю, мне бы понравился. Очевидно, что он стремится к отличительному внешнему виду, и я нашел эстетику, вдохновленную 2009 годом, привлекательной, хотя я не уверен, хороший ли это фильм на самом деле. Я осторожно оптимистичен.</a

Интересно увидеть новую игру от создателя очень популярной и обсуждаемой игры 2010-х годов – особенно, учитывая, что он также играет на гитаре в Nine Inch Nails! Определенно стоит проверить. Вы можете найти ее на Steam.

Смотрите также

2025-10-01 00:26