Dungeonborne против Dark and Darker: что лучше? Влад Бумага, 23.07.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramБудучи давним поклонником ролевых игр и MMORPG со склонностью к мрачным фэнтезийным мирам, я провел бесчисленное количество часов, исследуя подземелья и сражаясь с чудовищными существами в различных играх. Недавно меня заинтересовали две игры: Dungeonborne и Dark and Darker. Хотя они имеют некоторые сходства из-за своего жанра и темы, различия между ними резкие и существенные.На начальных этапах игрового процесса я неосознанно сравнивал Dungeonborne с Dark и Darker из-за их общих элементов: зловещих, мрачных подземелий и комбинированной PvPvE-механики. Однако по мере того, как я углублялся в боевые системы и классы персонажей, различия между двумя играми стали очевидными, что потенциально могло повлиять на ваше предпочтение одной игры перед другой. Бой: Dungeonborne против Dark and DarkerЗа несколько встреч с игрой «Dark and Darker» вы заметите, что действие разворачивается довольно медленно. Ощущение скорости возникает в основном тогда, когда вы усилены баффами или особыми способностями. Напротив, игра в «Dungeonborne» дает вам ощущение бодрости благодаря быстрой анимации оружия и плавным движениям персонажа. Вы не будете чувствовать себя увязшими в патоке.В очаровательном мире Dark and Darker заклинания имеют ограничения на их использование, но в захватывающем приключении Dungeonborne дело обстоит иначе. Вместо этого я могу управлять своей полоской маны, которую можно пополнять, выпивая зелья или даже используя альтернативные ресурсы, такие как энергия души рыцаря смерти или криоманта. Как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в глубины «Dark and Darker» и «Dungeonborne», я могу с уверенностью сказать, что эти две игры предлагают совершенно разные впечатления, сформированные моими собственными с трудом заработанными уроками и приключениями.Классы, способности и пассивные способностиПри рассмотрении особенностей классов, навыков и пассивных способностей игра «Темно и Темно» выделяется более продвинутой системой настройки. Во многом это связано с тем, как игра управляет пассивами и навыками. Кроме того, «Dark and Darker» предлагает девять различных классов вместо восьми, причем каждый класс может похвастаться в среднем большим количеством способностей в своем репертуаре. Как геймер, я бы описал это так: в «Dungeonborne» и других играх, в которые я играю, все способности доступны с самого начала. Но вот в «Dungeonborne» особенность: я могу использовать только два из этих навыков одновременно, назначенных на клавиши Q и E соответственно. И поймите, не каждую способность можно привязать к каждой клавише! Например, как персонаж-боец, я не мог назначить «Вихрь» и «Боевой клич» на клавишу Q, потому что они оба занимают эту горячую клавишу.В играх «Dark and Darker» и «Dungeonborne» есть схожие особенности, называемые «пассивными навыками» или «перками». Основное различие между этими двумя понятиями заключается в способе их приобретения. В «Dark and Darker» у вас есть свобода выбора четырех перков, в то время как «Dungeonborne» запрещает доступ к пассивным навыкам, если не достигнуты определенные пороговые значения характеристик. Например, если бы я хотел добавить пассивку «Зажигание» своему бойцу в «Dungeonborne», мне нужно было бы повысить свой показатель силы до 87. С другой стороны, Dungeonborne не ограничивает количество пассивных способностей, которые вы можете приобрести. Чтобы еще раз проиллюстрировать это на примере моего бойца: если бы я активировал пассив «Вспыхнул», я бы автоматически разблокировал пассив «Подколенное сухожилие», поскольку для подколенного сухожилия требуется всего 50 очков силы. Каждый класс включает пять пассивных способностей, и при наличии соответствующего оборудования теоретически можно включить их все.Режимы игры: Dungeonborne против Dark и DarkerКак геймер, я могу вам сказать, что Dungeonborne выделяется среди других игр впечатляющим выбором игровых режимов. Вместо того, чтобы соглашаться на один, он предлагает мне три разных опыта. Первый режим называется «Темнее», а второй — «Темнее». Хотя у них может быть схожая основа, карты в каждой из них уникальны, и я могу выбирать между обычной версией и версией с высокими ставками. В игре «Dungeonborne» есть две примечательные локации: Замок Клузо и Конец Грешника. Последний похож на единственный игровой режим в «Dark and Darker», с основным отличием в том, что Sinner’s End имеет закрывающиеся границы. Кроме того, в этой игре есть Мифриловый Орден, тренировочная площадка, настраиваемые матчи и варианты командного боя на смерть.Для меня тренировочная комната в «Dark and Darker» — большое разочарование. Там неэффективно экспериментировать с новым оружием и способностями. Чтобы дать им шанс, мне нужно присоединиться к матчу и убедиться, что у меня есть предпочитаемое снаряжение. Обратная сторона? Если я преждевременно умру во время испытательного запуска, я навсегда потеряю это оружие и сопутствующее ему снаряжение. В игре «Dungeonborne» есть альтернативный режим под названием Challenger Mode. Вместо отдельных линий для одиночной и групповой игры этот режим объединяет их.Dark and Darker против Dungeonborne: кто победит?Лично я мог бы себе представить, что наслаждаюсь обоими вариантами, но если бы меня заставили принять решение, я бы склонился к «Темному и темному». Что для меня действительно важно, так это разнообразие занятий. Хотя дополнительные игровые режимы хороши, они не компенсируют это, если это означает ограничение количества вариантов выбора класса. Как геймер, погрузившийся в мир «Dark and Darker», я не могу не оценить глубину и универсальность каждого класса. Ажиотаж заключается в том, что существует множество билдов, которые можно изучить как для одиночного, так и для командного стиля игры. За исключением, конечно, случаев, когда вы бард – не поймите меня неправильно, я обожаю бардов, но их истинный потенциал раскрывается только при игре в группах.В случае с «Dark and Darker» важную роль играют сражения. Хотя он может быть менее быстрым, чем «Dungeonborne», этот более медленный темп дает преимущество: он предлагает больше возможностей для стратегического планирования, а не полагаться на быстрые рефлексы, чтобы выиграть бой, нажимая кнопки. Учитывая это, Dungeonborne выделяется как более доступный для новичков благодаря своей тренировочной комнате, Мифриловому Ордену и семейному оборудованию. Мифриловый Орден — это инновационная игровая функция, в которой вы можете использовать одноразовых персонажей для приобретения снаряжения. После освобождения от опасности это полученное снаряжение можно использовать для создания семейных реликвий, которые усиливают ваших основных персонажей. Это разумное решение для улучшения ваших персонажей, не подвергая риску ценных.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Хищник (1987), ретроспектива — фильмы о ботаниках Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Outerplane и руководство по перебросу Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice 2024-07-23 03:05 Заначка ботаника