Когда-то человек играл слишком безопасно со своим открытым миром Влад Бумага, 22.07.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак преданный геймер с многолетним опытом за плечами, я полюбил игры с открытым миром за их обещание исследования и свободы. Однако мое недавнее путешествие в мир «Когда-то человека» оставило у меня чувство беспокойства и неудовлетворенности.В играх с открытым миром игрокам предоставляется свобода перемещаться и исследовать мир в своем собственном темпе. В отличие от традиционных игр с линейным сюжетом, игры с открытым миром позволяют вам работать с контентом в любом порядке по вашему выбору. В игру вступают такие факторы, как дизайн уровней, структура повествования и расположение достопримечательностей. Например, вы можете решить сразиться с Древесным Стражем в Лимгрейве прямо сейчас или подождать, пока не станете сильнее. Однако в открытом мире «Once Human» от этой свободы иногда становится не по себе. В MMO, игре на выживание, PvP-шутере, фестивале монстров New Weird и многих других ее различные элементы могут конфликтовать. Чем больше я углубляюсь в «Однажды человек», тем менее комфортно я себя чувствую в его открытом мире. Одна из возможных причин этого дискомфорта заключается в том, что Starry Studio ведет себя слишком осторожно. Новое странное становится слишком нормальнымКак страстный поклонник игры «Once Human», я могу описать свой опыт следующим образом: я столкнулся с такими грозными противниками, как Розетта, технологический гигант, и такими организациями, как Фуругаку Гуми, которые соперничают за ресурсы и контроль. Со стороны я наблюдаю, как загадочные существа, известные как Потусторонние, включая Мэри, планируют свои следующие действия. Игра предлагает множество возможностей: сбор алюминия, исследование аномалий звездной пыли и даже чудовищный пешеходный автобус, с которым нужно противостоять. Имея жажду приключений, я могу сбить этого колосса и порыться в его полых внутренностях в поисках ценной добычи. Хотя сюжетная линия богата потенциалом, иногда она кажется недостаточно развитой и лишенной глубины и связности, которые действительно могли бы удовлетворить мою жажду увлекательного повествования. Несмотря на эти проблемы, «Once Human» может похвастаться амбициями, которые могут соперничать с амбициями Ланнистеров, делая открытый мир одновременно манящим и интригующим.«Автобус-монстр» в этой концепции четвероногой игры весьма интригует, но, к сожалению, он превратился в нечто большее, чем движущийся контейнер для хранения вещей. Игра, кажется, издалека ценит жанр New Weird, но не может по-настоящему уловить или воплотить его суть. Сравните его с работами Чайны Мьевиля и Джеффа Вандермеера, и вы заметите недостатки открытого мира Once Human. Новая литература о странностях бросает вызов нашим предубеждениям, ведя читателей на неизведанные территории. Однако MMO со схемой монетизации Once Human не может пойти на такой риск. Starry Studio допускает создание «автобуса-монстра» только в том случае, если он был скорректирован с учетом внутриигровых доходов. Once Human, Dead Spaces и дизайн открытого мираИсследование и создание фундамента в «Once Human» дает мотивацию, но обнаруживает проблему: огромный открытый мир кажется пустым. Это затруднительное положение может быть знакомо тем, кто играл в такие игры, как «Red Dead Redemption 2», «Starfield» или «No Man’s Sky». Чем больше игровой мир, тем сложнее становится сделать его живым. Хотя скалы и кактусы региона Черное Сердце красивы, все они кажутся лишенными жизни. Наблюдение за тем, как олени в Айрон-Ривер разбегаются по подлеску, оставляет меня равнодушным. Лейбл New Weird — это просто имя; новинку высосали.В «Once Human» слишком много пустых мест и неинтерактивного окружения. Однако, как показывает «No Man’s Sky», эти проблемы можно решить при наличии выделенной команды и достаточных ресурсов. Если Starry Studio успешно заполнит пробелы в своей MMO, чтобы позволить игрокам исследовать игру так, как задумано, я съем свои слова (и шляпу Ренналы). Несмотря на то, что я ценю такие испытания, как Белый Утес и сбор сокровищ из ящиков, мне было бы с большой натяжкой поверить, что огненный элементаль может стать олимпийским пловцом. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. Обзор New World Aeternum – столь необходимый свежий слой краски Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond 2024-07-22 21:35 Заначка ботаника