Чернокожая женщина утверждает, что персонал в ресторане штата Коннектикут проигнорировал ее, в то время как приветствовали белых клиентов, прибывших позже: «Рейтинги в Google составляют 1.4, лол»

Недавняя история о возможной расовой дискриминации привлекает внимание в сети. Чернокожая женщина поделилась в TikTok, что почувствовала дискриминацию, пытаясь пообедать в ресторане и баре Meet Me Here в Миддлбери, штат Коннектикут. Она утверждает, что когда она вошла, сотрудник сказал ей, что ей нужно немного подождать, прежде чем ее усадят, но не предложил меню и не поприветствовал. Пока она ждала, она заметила, как тот же сотрудник немедленно и тепло приветствовал двух белых клиентов, усадив их сразу же.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

@mrswalters4u

Мне отказали во входе в ресторан и бар «Встречай меня здесь» из-за моей расы. Сотрудник был очень неприветлив и, казалось, намеренно игнорировал меня, но сразу стал намного дружелюбнее, как только прибыли посетители белой расы. #рекомендации #вирусное #втренде

♬ оригинальный звук – Nikieta Walters

Посетительница, афроамериканка, объяснила, что сотрудник игнорировал ее неоднократные попытки установить зрительный контакт и попросить о помощи. Она даже ушла и вернулась в ресторан, надеясь получить обслуживание, но ее все равно игнорировали. Чувствуя себя дискриминированной, она заявила: «Похоже, я не достойна обслуживания из-за своей расы, поэтому я потрачу свои деньги в другом месте».

Вот что люди говорят об инциденте в ресторане в Коннектикуте

Многие комментаторы выразили поддержку чернокожей покупательнице и были возмущены тем, как с ней обошлись. Один человек написал: «Мне очень жаль, что вы сталкиваетесь с расизмом». Другие призвали её делать покупки в другом месте, один из них сказал: «Рад, что вы ушли — тратьте свои деньги там, где их ценят». Ещё один комментатор пообещал больше никогда не возвращаться, а кто-то другой предложил обратиться к владельцу магазина, а не к сотруднику.

Я не мог поверить в ту негативность, которую увидел в сети об этом ресторане! Кто-то даже высмеял их рейтинг в Google, назвав его ничтожными 1.4! Ситуация усугубилась, люди открыто планировали оставлять плохие отзывы, чтобы серьезно навредить их репутации. Один человек даже пошутил о поиске рецензентов с южноафриканскими именами, отметив, что они не могут быть местными жителями Коннектикута, а затем признался, что сам оставил негативный отзыв. Это было безумие — кто-то даже сказал, что оставляет отзыв прямо с Багамских островов! Казалось, это была скоординированная попытка уничтожить заведение.

Смотрите также

2025-09-28 05:35