Consume Me – превосходная, забавная и душераздирающая ролевая игра о девушке, соблюдающей диету, и она сейчас со скидкой.

Я еще не закончил проходить Consume Me, так что имейте это в виду! Но я хотел быстро сообщить, что она теперь доступна, потому что она действительно отличная, и я беспокоюсь, что недостаточно людей обращают на нее внимание в Steam.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Эта причудливая ролевая игра ставит вас в шкуру Дженни, школьницы, которая пытается совместить повседневные трудности учебы, домашних обязанностей, друзей и требовательной матери – и все это, пытаясь похудеть. Игровой процесс быстрый и включает в себя динамичные мини-игры в стиле Wario Ware. Вам предстоит выполнять такие задачи, как складывание белья с помощью своевременных кликов, навигация по неловким свиданиям, управляя индикатором ‘интереса’, нанесение макияжа в игривой, художественной манере и даже аккуратное размещение еды на тарелке (тайком подбрасывая лакомства своему очень энергичному псу!).

Consume Me Launch Trailer

https://www.youtube.com/watch?v=vuoo_zhsAhs

Consume Me была создана Дженни Цзяо Ся, А.П. Томпсоном, Ли Цзе Эном, Виолет В.-П. и Кеном Снайдером. Разработчики хотят, чтобы игроки знали, что игра затрагивает деликатные темы, такие как диеты, расстройства пищевого поведения и ненависть к людям с лишним весом. Они советуют всем, кто в прошлом страдал от расстройств пищевого поведения, что игра может быть сложной или расстраивающей, и совершенно нормально отказаться от нее.

Я никогда не сталкивался с расстройством пищевого поведения лично, но я определенно могу понять чувство глубокой критичности к своей внешности – это ощущение, когда смотришь в зеркало и не нравится то, что видишь. Это центральная идея в игре *Consume Me*; главная героиня, Дженни, получает сложные задания от своего сурового отражения. Я нашел игру очень забавной во время первого прохождения, и подозреваю, что она также будет эмоционально трогательной. Даже если я не достигну лучшей концовки из тринадцати возможных, я уверен, что опыт будет стоить того.

Consume Me визуально изобретательна и удивительным образом фокусируется на управлении ресурсами, что также служит комментарием о том, как мы превращаем заботу о себе в игру. Игровой процесс построен вокруг дней, наполненных как запланированными, так и неожиданными событиями – такими как походы по магазинам, встречи с привлекательными людьми и, самое главное, еда. Во время приемов пищи вам нужно накормить Дженни достаточно, чтобы заполнить ее шкалу ‘Желудка’, но не позволяя ей делать слишком много ‘Укусов’. В моей игре я сначала просто складывал предметы на ее тарелку, используя физический движок игры, но потом Дженни начала читать журнал о диетах, и задача поесть превратилась в головоломку, где нужно соединять блоки, похожие на Tetris.


Игра позволяет ‘сжигать’ лишние калории, управляя Дженни в серии поз. Вы перемещаете её по экрану, и часто её тело растягивается и искажается в мультяшном стиле. Хотя это забавно, за преувеличенными визуальными эффектами также чувствуется нотка грусти. Игра успешно сочетает комедию положений с ощущением скрытой неуверенности в себе.

Игра отслеживает вашу энергию (которая используется для таких вещей, как физические упражнения), ваше настроение (на которое сильно влияет голод) и ваши деньги. Хотя мини-игры не очень сложны, вам нужно тщательно планировать свое время, чтобы открывать новые занятия, полезные усиления и экипировку, улучшающую ваши характеристики. Однако часто кажется, что игра указывает на жизненные трудности, а не искренне связывает улучшение в игре с самосовершенствованием. Разработчики даже предупреждают, что у Дженни все равно могут возникнуть неудачи, даже если вы все делаете правильно.

Художественный стиль игры восхитительно причудлив и игрив, с ретро-атмосферой благодаря своим массивным кнопкам и ярким цветам, напоминающим игры про виртуальных питомцев – и, в некотором смысле, это именно такая игра. Музыка и звуковые эффекты еще более впечатляющие, меняющиеся в течение дня Дженни и идеально дополняющие юмор игры. Самое главное, Consume Me развивается в быстром темпе. Даже при рассмотрении сложных тем, таких как негативное восприятие себя и обидные комментарии, сцены остаются лаконичными и не затягиваются.

На Steam появилась удивительно трогательная и одновременно печальная игра, которая может вам понравиться. Если вам интересно узнать другую точку зрения, Ойсин поделился своими первыми впечатлениями от демоверсии еще в мае. Похоже, игра ‘Consume Me’ пока не получила особого внимания, вероятно, потому, что вышла одновременно с множеством других интересных и необычных инди-игр.

Baby Steps, созданная Беннетом Фодди и его командой, исследует схожие темы, но с уникальным подходом. Я уже говорил о том, что, несмотря на свою печальную оболочку, игра, кажется, ценит сам опыт человеческого существования – со всеми недостатками. Думаю, Baby Steps и Consume Me найдут отклик у игроков схожим образом, и мы планируем поделиться более подробными мыслями об обеих играх в ближайшее время.

Смотрите также

2025-09-26 17:56