Первый взгляд на Screamer – долгожданное возрождение жанра.

Мне очень понравилась *Hot Wheels Unleashed 2: Turbocharged* пару лет назад – это была фантастическая гоночная игра, которая показала, насколько хорошо Milestone умеет создавать увлекательные гоночные впечатления. Недавно у меня была возможность поиграть в *Screamer* до её выхода в 2026 году, и я думаю, что это одна из самых захватывающих и динамичных аркадных гонок, в которые я когда-либо играл. Я очень рад увидеть готовую игру после её релиза.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Гонки с двойным управлением

Несмотря на то, что мне удалось поиграть только в предварительную версию Screamer, она уже показала большой потенциал и ощущалась отличной от обычных гоночных игр. Во время ознакомления я мог выбирать между двумя типами гонок: Лидерами, в которых было меньше игроков, и Участниками, в которых их было больше. Также было доступно несколько трасс, каждая из которых предлагала уникальный вызов благодаря своему дизайну и поверхности.

После выбора персонажа и автомобиля я быстро понял, что *Screamer* – это уникальный гоночный опыт. Это гонка с управлением двумя стиками, что звучит странно, но на самом деле очень весело. Вы управляете передними колесами и общим движением левым стиком, а правым стиком управляете задними колесами и дрифтом. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть – я привык дрифтовать с помощью кнопки – но система показалась на удивление естественной и захватила меня. Безусловно, для освоения требуется практика, но мне понравилось, что у неё высокий порог мастерства, чего часто не хватает в гоночных играх.

Никогда не бывает скучно

Игра Screamer удачно сочетает в себе азарт и соревновательный дух, присущие играм вроде Mario Kart, с более реалистичным управлением, как в Forza. В отличие от других гоночных игр, Screamer не полагается на бонусы или нелепые предметы. Вместо этого в ней есть две шкалы, которыми вы управляете с помощью кнопок L1 и R1. Левая шкала позволяет вручную переключать передачи для повышения скорости, хотя игра переключит их автоматически, если вы пропустите момент – просто без бонуса. Заполнение второй шкалы позволяет активировать обычный ускорение, а затем своевременное нажатие кнопки даст вам еще более мощное.

На правой стороне экрана вы найдете инструменты для защиты и нападения. Один позволяет защитить вашу машину от повреждений, а другой — уничтожать соперников. Это напомнило мне серию *Burnout*, и я рад видеть такое разрушение транспортных средств в современных гоночных играх — этого давно не хватало.

Предварительная сборка дала хорошее первое представление об игровом процессе, и меня это впечатлило. Многие гоночные игры следуют той же формуле, установленной Nintendo, но приятно видеть, что это меняется с такими проектами, как *Sonic Racing: CrossWorld* и предстоящей *Screamer*. Я с нетерпением жду возможности поиграть в *Screamer* снова — мне особенно понравились дизайн персонажей, хаотичные гонки и мастерское дрифтование.

Смотрите также

2025-09-25 18:05