Разработчик, ранее работавший над амбициозным модом Skyblivion – проектом, стремящимся воссоздать Oblivion с использованием движка Skyrim – считает, что текущая целевая дата релиза в 2025 году нереалистична. Он предлагает март 2026 года как более разумный срок завершения проекта.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыСразу после последней публичной демонстрации мода, Ди Кейс, бывший дизайнер уровней и мира, публично обвинила руководителей проекта и его реализации в том, что они ставят дату выхода в 2025 году выше качества. Кейс назвала эту цель нереалистичной, а также раскритиковала руководителей за плохую коммуникацию и некомпетентное управление ключевыми решениями внутри команды разработчиков. Её уход из команды Skyblivion и эти обвинения вызвали вопросы у фанатов, на которые руководитель по коммуникациям проекта ответил, что они стремятся к выпуску до конца года, но будут прозрачны, если этот срок окажется невозможным.
В недавнем интервью, которое скоро появится на YouTube-канале Eurogamer, ведущий разработчик Skyblivion, Кейс, обсудил реалистичные сроки выхода мода. Он также объяснил, почему публично выразил свою обеспокоенность. На вопрос о целевом сроке выхода, который не потребовал бы чрезмерной переработки, Кейс заявил следующее:
Когда я хотел отложить разработку, я даже не думал о годах. Я думал о нескольких месяцах [дополнительно]. Лично я был бы рад увидеть, это просто мои пожелания, но я хотел бы, чтобы релиз состоялся в марте 2026 года, потому что это было бы 20-летием одной из игр. Мне кажется, это была бы подходящая дата выхода. Это дало бы нам еще три месяца, а это как золото для [разработчиков]. Так что я определенно чувствую, что начало 2026 года было бы лучше для разработчиков. Но да, теперь я в стороне.
Учитывая, насколько категорично Киз отвергал 2025 год как реалистичную дату выхода, я был немного удивлен, когда он сказал, что нескольких дополнительных месяцев будет достаточно, чтобы завершить проект. Однако он уточнил, что просит больше времени только для доработки существующей игры, а не для добавления новых функций и потенциальной дальнейшей задержки проекта.
Кийс объяснил, что многие разработчики Skyblivion втайне беспокоились о том, смогут ли они уложиться в сроки релиза в 2025 году, даже некоторые руководители команд. Однако он заметил, что люди не высказывали эти опасения напрямую, создавая ощущение невысказанного напряжения. Как человек, предпочитающий открытое общение, Кийс активно пытался поощрять дискуссию, полагая, что нерешенные проблемы и недопонимание могут поставить под угрозу проект.
Разработчик объяснил свои опасения по поводу спешки, заявив, что выпуск ресурсов или окружений, выглядящих хуже, чем в игре *Oblivion*, сведет на нет смысл всего проекта.
Кейс заявил, что официальная переизданная версия игры не повлияет на их цель выпустить Skyblivion в 2025 году. Однако он считает, что выпуск шестой части серии может повлиять на Skyblivion, потенциально вызвав вопросы о перестройке проекта на новом игровом движке. К счастью, Фил Спенсер из Microsoft предсказал, что шестая часть не выйдет до 2028 года, поэтому это не является немедленной проблемой.
Несмотря на то, что он больше не работает над проектом, Киз выразил надежду на успешный запуск модификации, когда бы это ни произошло. Он особенно надеется, что в ней не будет серьезных ошибок. Киз верит, что игрокам действительно понравится этот опыт, описывая его как нечто особенное из-за длительного времени разработки. Он объяснил, что команда намеренно не торопилась – не из-за проблем, а чтобы убедиться, что каждая деталь была идеальной.
Мы связались с командой Skyblivion для получения комментариев.
Итак, если Кейс прав насчет проблем с коммуникацией, вредящих проекту Skyblivion, я очень надеюсь, что команда сможет найти общий язык сейчас. Мы не знаем, сколько еще работы *действительно* потребуется, но после стольких лет я очень надеюсь, что создатели мода представят игру, которой они – и мы – сможем по-настоящему гордиться. Это волонтерский проект, поэтому я очень болею за них и надеюсь, что они создадут что-то особенное!
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Ненормальный чернокожий мужчина из Аризоны жестоко избит после того, как помочился на ребенка в кинотеатре: «Какой фрик»
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Руководство по лучшим сборкам в Shape of Dreams – Аурена, Шел, Бисмут и Начия
- Лучшие настройки песочницы для Project Zomboid (сборка 42)
- Внимание, новый мужчина! Риз Уизерспун связалась с инвестиционным магнатом после сенсационного появления на бизнес-саммите
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Второй сезон «Миротворца» воплощает идею Тайки Вайтити о оргии.
2025-09-25 17:26