Первый геймплейный трейлер продолжения Returnal под названием Saros демонстрирует более мягкий рогалик, который ничуть не уступает в обилии пуль.

Новый научно-фантастический шутер Saros от Sony и Housemarque только что получил свой первый геймплейный трейлер во время PlayStation State of Play. Если вам понравилась Returnal, вам, вероятно, понравится и эта игра — она похожа, но с новым мужским главным героем, более ярким, постоянно меняющимся миром и щитом, который усиливает ваше оружие, поглощая вражеские атаки.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Трейлер Saros не говорит нам, пьют ли персонажи победный напиток, но *показывает* много динамичных сражений против разнообразных врагов. Эти противники варьируются от роботов и существ с черепами до монстров с дополнительными конечностями и поистине огромных созданий – достаточно больших, чтобы запугать даже Кратоса! Похоже, Sony может игриво ссылаться на другую популярную игру с этими дизайнами.

Saros — Gameplay Reveal Trailer | PS5 Games

https://www.youtube.com/watch?v=XtCS5tuvCKs

Подобно игре Returnal, которая объединила опыт Housemarque в создании аркадных шутеров с элементами рогалика от третьего лица, многие враги в этой игре любят выпускать сложные узоры энергетических взрывов. Представьте себе человека, празднующего победу с напитком, а затем мастерски выдувающего, чтобы создать ослепительный фейерверк, а не беспорядочный взрыв. Если вам не нравится подвергаться бомбардировке этими космическими атаками, быстрый рывок в игре — хороший способ уклониться от них, если использовать его в нужный момент.

Трейлер игры быстро объясняет завязку: вы играете за Арджуна Девраджа, персонажа, озвученного Раджулом Кохли, который расследует заброшенную колонию Каркоса. Странное затмение вызывает постоянные изменения в окружающей среде. Пока я не нашел Девраджа особенно интересным, но у него есть классный плащ, что является плюсом. Вы также встретите голографические фигуры, которые могут поделиться информацией о том, что произошло с Каркосой.

По сравнению с Returnal, в этой игре есть несколько ключевых особенностей. Во-первых, присутствует энергетический щит, который полезен для блокирования ловушек, например, лазерных. Во-вторых, когда игрок умирает, его возрождают с эффектной анимацией – словно он сердито отказывается оставаться мёртвым! Разработчики заявили, что эта игра задумана как более снисходительная, чем Returnal, с ресурсами и прогрессом, которые сохраняются между попытками, благодаря чему каждая из них кажется значимой. Их слоган, ‘Возвращайся сильнее’, действительно отражает эту идею.

Сейчас мы ждем только даты выхода версии для ПК. Особенно мне не терпится узнать больше о существах в игре — мне очень понравился детальный сюжет в Returnal. Хотя я считаю, что динамичная стрельба была потрясающей, меня больше всего интересуют подробные описания странной и уникальной дикой природы.

Смотрите также

2025-09-25 01:25