Обзор Once Human: официант, в моем большом безвкусном супе выживания есть блестящий дизайн существ. Топ Геймер, 15.07.2024 Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел все — от захватывающих миров Skyrim до сурового реализма DayZ. Но время от времени я натыкаюсь на игру, которая заставляет меня чувствовать себя одновременно заинтригованной и сбитой с толку, например, Once Human.🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать! Присоединиться в ТелеграмНедавно я сел на свой мотоцикл, и по радио играли восхитительные классические мелодии, пока я ехал к выполнению задач в списке дел в правом верхнем углу экрана. Я направляюсь в старую больницу, которая довольно интересна. Призрачные призраки с прожекторами вместо голов бродят по коридорам, напоминая атмосферу The Division 2 или The Last of Us.Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел свою изрядную долю шутеров от третьего лица. Но эта игра «Once Human» вызывает у меня чувство разочарования и разочарования. На первый взгляд это всего лишь еще одна игра десятилетней давности с рейтингом 6/10. Его уровни наполнены препятствиями, похожими на канцелярские кнопки, которые мешают прогрессу и окутаны запутанностью живых сервисов.Возвращаясь из больницы, я наткнулся на необычное зрелище: маленький робот отчаянно долбит дорогу киркой, его голова сильно трясется от силы. Я был ошеломлен, не зная, неисправность это или нет. Я слез с мотоцикла и с любопытством подошел к нему. Мой персонаж потянулся, чтобы коснуться головы робота, и тот в ответ исчез. Позже в тот же день я узнал, что представляет собой этот загадочный робот. Хотя это открытие и сняло часть тайны, первая встреча оставила меня достаточно заинтригованным, чтобы оценить игру Once Human за ее причудливость и оригинальность, даже если у меня не было намерения играть в нее снова.Мне удается победить своего первого босса в одиночку, но до встречи был доступен вариант объединения в команду. Вы можете вызвать на помощь временных союзников, аналогично удару Судьбы. Босс выглядел колоссальным дураком, смесью плоти и металла. В ответ он применил к своему телу гатлинг-пистолет, время от времени останавливаясь для перезарядки. В такие моменты я выходил из укрытия, стрелял и повторял этот процесс до победы. Взамен мне подарили желтого слизняка с милыми глазами. Я принес его на свою базу и поместил в небольшую камеру содержания. Позже, во время сражений, я мог выпускать слизь в виде большого липкого щита, за которым можно было спрятаться, сохраняя при этом его выразительные глаза. Впоследствии я столкнулся с колоссальным шестиногим транспортным средством, освещенным спектральным светом. Я вошел в этого великолепного зверя, и мы с моим спутником из желтого геля наслаждались пейзажем, пока он бродил по карте.Я… боже, мне так жаль. Я… думаю, тебе стоит сыграть в эту игру?Я провел бесчисленные часы, изучая пыльные фолианты и древние рукописи, мое сердце было тяжело от груза знаний, которые я должен был впитать, как губка. Но эта коллекция не похожа ни на что, с чем я сталкивался раньше. В нем нет той отполированности или четкой ценности, которую можно было бы ожидать от учебника или академического ресурса. Вместо этого он излучает странное очарование, скрытую глубину, которая заставляет меня чувствовать, будто я раскрываю тайны, давно забытые временем.Как геймер, я бы не рекомендовал играть в эту игру, если у вас на тарелке что-то еще. Начальные этапы могут быть, мягко говоря, весьма разочаровывающими. После того, как я спустился с парашютом на болтливой фиолетовой птице, мне потребовалось около двадцати минут, чтобы найти пустое место для моей базы, которое еще не занято другим игроком. После того, как я разбил лагерь, я столкнулся с огромным количеством меню, которые, кажется, созданы для того, чтобы проверить мою силу воли и заставить меня задуматься, стоят ли потраченные на это времени затраты.Получение моего первого пистолета в этой игре — это раздражающий процесс, который может спровоцировать активистов по защите окружающей среды. Вам нужно будет пройти длительный процесс крафта: Печь > Древесный уголь > Слитки > Стенд для разборки > Лом > Нужно больше лома. Я получаю маркер на карте и мчусь три минуты подряд, чтобы добраться до места. Оказавшись там, я открываю несколько сундуков и сбиваю одного зомби. Необходимо телепортироваться обратно на мою базу. По мере того, как я продвигаюсь в крафте, я приближаюсь к созданию дробовика. На определенном этапе мне нужно изготовить около 30 кусков древесного угля. Это занимает всего тридцать секунд. Далее я перехожу к изготовлению медных слитков, что займет две минуты. Итак, давайте нажмем на камни, чтобы тем временем собрать больше ресурсов.Как человек, проведший бесчисленное количество часов в различных играх на выживание в открытом мире, я начал ценить сложности и проблемы, которые они представляют. Однако мое последнее знакомство с этим жанром оставило у меня чувство оторванности и неудовлетворенности. Игра, как выразился Once Human, похоже, сосредоточена на нажатии на камни больше, чем на чем-либо еще. Не поймите меня неправильно, в прошлом я тоже получал удовольствие от владения киркой. Но что делает эти впечатления по-настоящему запоминающимися, так это то, что они способствуют созданию захватывающей и увлекательной экосистемы.И все еще…В этой версии игроки обнаруживают друг у друга скрытые записки с продуманными сообщениями. Один из тех, с кем я столкнулся вначале, сказал: «Добро пожаловать в неизведанное. Мы преуспеваем в незнакомом». Поначалу я был настроен скептически, поскольку моя местность была довольно знакомой и состояла в основном из озер, деревьев, скал и холмов. Однако я продолжал играть и углублялся в этот мир, встречая предложения по уровням, мини-подземелья и дружественные поселения. Постепенно я начал замечать тонкости, которые раньше оставались незамеченными: мультяшные фрески с медведями в руинах спален, фиолетовые существа, напоминающие костюмы для опасных отходов, холодильники с привидениями и трупы, заключенные в липкую субстанцию янтарного цвета.Я открываю для себя то, что мне больше всего нравится делать в этой игре. Охота на оленей на землях соседа из пистолета-пулемета. Отбивайтесь от зомби, используя несколько приятных приемов ближнего боя, которые делают бой более существенным. Исследую новые территории на своем велосипеде и встречаю необычных существ, таких как пугало. Удивительно очарованный, я не могу не чувствовать одновременно признательности и некоторой меланхолии. За ограничениями игры скрывается настоящий художественный талант.В некоторых случаях игра в игры предполагает обнаружение нашего уникального удовлетворения в их сложной структуре. Для меня одним приятным аспектом Once Human является быстрое нажатие клавиш WASD, заставляющее моего персонажа вращаться по кругу. Я часто занимался этим времяпрепровождением, ожидая изготовления предметов. Я полностью поддерживаю этот опыт, но имейте в виду, что, хотя Once Human бесплатен, размер его загрузки значителен и составляет примерно 50 ГБ. Возможно, у вас уже есть альтернативное приложение, предлагающее аналогичную функциональность.Я искренне надеюсь, что команде, занимающейся дизайном существ и плотной окружающей средой, хватит смелости взяться за отдельный проект, который позволит их исключительной работе сиять, не сдерживаясь поддержкой сложного и запутанного живого сервиса. Точно так же я с нетерпением жду системы крафта и строительства, которая будет чувствовать себя интегрированной, а не возникнет как мимолетная тенденция.Проще говоря, этот опыт сродни разборке заветной классической видеоигры и замене ее частей незнакомыми веществами, такими как силикагель, колбасные сухарики и формы самооценки. Однако, несмотря на эту разочаровывающую трансформацию, в основе лежит подлинность, которая не позволяет ей чувствовать себя неискренней или циничной. Вместо этого он, похоже, ограничен общественными ожиданиями и требованиями, предъявляемыми к его созданию. Если вы готовы принять вызов, вы можете обнаружить моменты, когда он раскрывает свой уникальный характер, скрытый под слоями соответствия. Кстати, упомянутый в отрывке робот предназначен для добычи руды.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Обзор Keep Driving Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 2024-07-15 19:25 Камень-Ножницы-Бумага