Обзор Once Human: официант, в моем большом безвкусном супе выживания есть блестящий дизайн существ. Влад Бумага, 15.07.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел все — от захватывающих миров Skyrim до сурового реализма DayZ. Но время от времени я натыкаюсь на игру, которая заставляет меня чувствовать себя одновременно заинтригованной и сбитой с толку, например, Once Human.Недавно я сел на свой мотоцикл, и по радио играли восхитительные классические мелодии, пока я ехал к выполнению задач в списке дел в правом верхнем углу экрана. Я направляюсь в старую больницу, которая довольно интересна. Призрачные призраки с прожекторами вместо голов бродят по коридорам, напоминая атмосферу The Division 2 или The Last of Us. Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел свою изрядную долю шутеров от третьего лица. Но эта игра «Once Human» вызывает у меня чувство разочарования и разочарования. На первый взгляд это всего лишь еще одна игра десятилетней давности с рейтингом 6/10. Его уровни наполнены препятствиями, похожими на канцелярские кнопки, которые мешают прогрессу и окутаны запутанностью живых сервисов.Возвращаясь из больницы, я наткнулся на необычное зрелище: маленький робот отчаянно долбит дорогу киркой, его голова сильно трясется от силы. Я был ошеломлен, не зная, неисправность это или нет. Я слез с мотоцикла и с любопытством подошел к нему. Мой персонаж потянулся, чтобы коснуться головы робота, и тот в ответ исчез. Позже в тот же день я узнал, что представляет собой этот загадочный робот. Хотя это открытие и сняло часть тайны, первая встреча оставила меня достаточно заинтригованным, чтобы оценить игру Once Human за ее причудливость и оригинальность, даже если у меня не было намерения играть в нее снова. Мне удается победить своего первого босса в одиночку, но до встречи был доступен вариант объединения в команду. Вы можете вызвать на помощь временных союзников, аналогично удару Судьбы. Босс выглядел колоссальным дураком, смесью плоти и металла. В ответ он применил к своему телу гатлинг-пистолет, время от времени останавливаясь для перезарядки. В такие моменты я выходил из укрытия, стрелял и повторял этот процесс до победы. Взамен мне подарили желтого слизняка с милыми глазами. Я принес его на свою базу и поместил в небольшую камеру содержания. Позже, во время сражений, я мог выпускать слизь в виде большого липкого щита, за которым можно было спрятаться, сохраняя при этом его выразительные глаза. Впоследствии я столкнулся с колоссальным шестиногим транспортным средством, освещенным спектральным светом. Я вошел в этого великолепного зверя, и мы с моим спутником из желтого геля наслаждались пейзажем, пока он бродил по карте.Я… боже, мне так жаль. Я… думаю, тебе стоит сыграть в эту игру?Я провел бесчисленные часы, изучая пыльные фолианты и древние рукописи, мое сердце было тяжело от груза знаний, которые я должен был впитать, как губка. Но эта коллекция не похожа ни на что, с чем я сталкивался раньше. В нем нет той отполированности или четкой ценности, которую можно было бы ожидать от учебника или академического ресурса. Вместо этого он излучает странное очарование, скрытую глубину, которая заставляет меня чувствовать, будто я раскрываю тайны, давно забытые временем. Как геймер, я бы не рекомендовал играть в эту игру, если у вас на тарелке что-то еще. Начальные этапы могут быть, мягко говоря, весьма разочаровывающими. После того, как я спустился с парашютом на болтливой фиолетовой птице, мне потребовалось около двадцати минут, чтобы найти пустое место для моей базы, которое еще не занято другим игроком. После того, как я разбил лагерь, я столкнулся с огромным количеством меню, которые, кажется, созданы для того, чтобы проверить мою силу воли и заставить меня задуматься, стоят ли потраченные на это времени затраты.Получение моего первого пистолета в этой игре — это раздражающий процесс, который может спровоцировать активистов по защите окружающей среды. Вам нужно будет пройти длительный процесс крафта: Печь > Древесный уголь > Слитки > Стенд для разборки > Лом > Нужно больше лома. Я получаю маркер на карте и мчусь три минуты подряд, чтобы добраться до места. Оказавшись там, я открываю несколько сундуков и сбиваю одного зомби. Необходимо телепортироваться обратно на мою базу. По мере того, как я продвигаюсь в крафте, я приближаюсь к созданию дробовика. На определенном этапе мне нужно изготовить около 30 кусков древесного угля. Это занимает всего тридцать секунд. Далее я перехожу к изготовлению медных слитков, что займет две минуты. Итак, давайте нажмем на камни, чтобы тем временем собрать больше ресурсов. Как человек, проведший бесчисленное количество часов в различных играх на выживание в открытом мире, я начал ценить сложности и проблемы, которые они представляют. Однако мое последнее знакомство с этим жанром оставило у меня чувство оторванности и неудовлетворенности. Игра, как выразился Once Human, похоже, сосредоточена на нажатии на камни больше, чем на чем-либо еще. Не поймите меня неправильно, в прошлом я тоже получал удовольствие от владения киркой. Но что делает эти впечатления по-настоящему запоминающимися, так это то, что они способствуют созданию захватывающей и увлекательной экосистемы.И все еще…В этой версии игроки обнаруживают друг у друга скрытые записки с продуманными сообщениями. Один из тех, с кем я столкнулся вначале, сказал: «Добро пожаловать в неизведанное. Мы преуспеваем в незнакомом». Поначалу я был настроен скептически, поскольку моя местность была довольно знакомой и состояла в основном из озер, деревьев, скал и холмов. Однако я продолжал играть и углублялся в этот мир, встречая предложения по уровням, мини-подземелья и дружественные поселения. Постепенно я начал замечать тонкости, которые раньше оставались незамеченными: мультяшные фрески с медведями в руинах спален, фиолетовые существа, напоминающие костюмы для опасных отходов, холодильники с привидениями и трупы, заключенные в липкую субстанцию янтарного цвета. Я открываю для себя то, что мне больше всего нравится делать в этой игре. Охота на оленей на землях соседа из пистолета-пулемета. Отбивайтесь от зомби, используя несколько приятных приемов ближнего боя, которые делают бой более существенным. Исследую новые территории на своем велосипеде и встречаю необычных существ, таких как пугало. Удивительно очарованный, я не могу не чувствовать одновременно признательности и некоторой меланхолии. За ограничениями игры скрывается настоящий художественный талант.В некоторых случаях игра в игры предполагает обнаружение нашего уникального удовлетворения в их сложной структуре. Для меня одним приятным аспектом Once Human является быстрое нажатие клавиш WASD, заставляющее моего персонажа вращаться по кругу. Я часто занимался этим времяпрепровождением, ожидая изготовления предметов. Я полностью поддерживаю этот опыт, но имейте в виду, что, хотя Once Human бесплатен, размер его загрузки значителен и составляет примерно 50 ГБ. Возможно, у вас уже есть альтернативное приложение, предлагающее аналогичную функциональность. Я искренне надеюсь, что команде, занимающейся дизайном существ и плотной окружающей средой, хватит смелости взяться за отдельный проект, который позволит их исключительной работе сиять, не сдерживаясь поддержкой сложного и запутанного живого сервиса. Точно так же я с нетерпением жду системы крафта и строительства, которая будет чувствовать себя интегрированной, а не возникнет как мимолетная тенденция.Проще говоря, этот опыт сродни разборке заветной классической видеоигры и замене ее частей незнакомыми веществами, такими как силикагель, колбасные сухарики и формы самооценки. Однако, несмотря на эту разочаровывающую трансформацию, в основе лежит подлинность, которая не позволяет ей чувствовать себя неискренней или циничной. Вместо этого он, похоже, ограничен общественными ожиданиями и требованиями, предъявляемыми к его созданию. Если вы готовы принять вызов, вы можете обнаружить моменты, когда он раскрывает свой уникальный характер, скрытый под слоями соответствия. Кстати, упомянутый в отрывке робот предназначен для добычи руды. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-07-15 19:25 Камень-Ножницы-Бумага