Искра совместной игры поддерживает Jump Space на плаву, несмотря на трудности раннего доступа.

Мне очень понравилось играть в демо-версию Jump Space во время Steam Next Fest, особенно из-за того, что управление космическим кораблем и стрельба ощущались надёжными. Теперь, когда вышла полная версия раннего доступа, некоторые проблемы стали более заметными — игра не такая отполированная, как казалось раньше. Тем не менее, это всё ещё увлекательная игра, в которую можно поиграть с друзьями, и я надеюсь, что разработчики со временем устранят эти недостатки.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Игра успешно сочетает в себе дух кооперации из Sea of Thieves с основанным на классах экшеном из Deep Rock Galactic. До четырех игроков работают вместе, чтобы пилотировать, управлять оружием и обслуживать единственный космический корабль, выполняя случайно генерируемые миссии, сосредоточенные на сборе ресурсов и создании проблем. Однако, после ознакомительной версии миссии могут стать повторяющимися, особенно в начале. Я несколько раз грабил одни и те же разбитые грузовые корабли, прежде чем открыть более разнообразные цели на галактической карте.

Игра также часто повторяет свои цели. Хотя Jump Space и обладает красивыми футуристическими локациями, вы быстро начинаете видеть одни и те же внутренние пространства снова и снова, будь то заброшенные космические станции или базы на планетах. Это разочаровывает, потому что боевая система во время вылазок улучшилась – оружие стало более отзывчивым, а визуальные эффекты от попаданий – более впечатляющими. Однако утомительно сражаться через одни и те же повторяющиеся коридоры и складские помещения. Реалистичный стиль игры, похожий на Starfield, также не помогает, приводя к практичным, но часто унылым скафандрам и множеству серых локаций.

Эта ранняя версия игры содержит типичные ошибки, которые можно ожидать от проекта на раннем доступе. Она часто подтормаживает, особенно во время напряженных моментов, таких как пожары на кораблях, а некоторые движения персонажей и врагов выглядят незавершенными. Хотя в игре используется сгенерированный искусственным интеллектом голос для корабельного ИИ-ядра – что логично, учитывая персонажа – иногда этот голос неправильно произносит слова и содержит грамматические ошибки. Я также заметил некоторые недоработки, например, отсутствующую иконку, замененную рукописной запиской с надписью «Не сделано :(.» Во время одной онлайн-игры текст на мгновение переключился на французский, что привело меня в замешательство из-за сообщений вроде «Renforts de vaisseaux ennemis?» – по сути, я не понимал, что происходит.

Несмотря на недостатки и упущенный потенциал, я определенно планирую поиграть в Jump Space еще раз, особенно с друзьями, которые разделяют мое чувство юмора.

Здесь ‘серый’ не означает скучный. Это просто означает, что Jump Space проявляет свой характер в захватывающих, слегка непредсказуемых воздушных боях и умном распределении вашего экипажа во время более сложных миссий. В игре присутствует игривый, озорной характер – она доведёт вас до предела, а затем отступит и вознаградит за простое выживание.

Космические сражения приносят удовлетворение, когда каждый хорошо выполняет свою работу – стрелки сбивают вражеские истребители, инженеры поддерживают щиты и боеприпасы. Но, как и во многих кооперативных играх, Jump Space действительно оживает, когда всё начинает идти не по плану. И на этом корабле может случиться многое. Вы можете потерять управление из-за повреждения двигателя, столкнуться с отключениями электроэнергии из-за утечек радиации или даже увидеть, как члены экипажа случайно выбрасываются в космос, пытаясь что-то починить.

Иногда эти происшествия просто забавны, но ситуация становится действительно хаотичной, когда всё идет не так одновременно. Представьте, что капитану приходится покидать свой пост, потому что экипаж слишком занят тушением пожаров в машинном отделении и ремонтом сломанного оружия, чтобы заметить минное поле, опасно близкое к мостику! Это определенно напряженно, но именно тогда игра по-настоящему раскрывается. Корабль отзывчивый и прочный с самого начала и улучшается с каждой успешной миссией. Однако, я *хочу* ощутить настоящую опасность – чувство, что даже с сильной защитой мне нужно быстро реагировать и оставаться сосредоточенным, чтобы выжить в бою. И эта игра постоянно дарит этот захватывающий опыт.

Более поздние миссии создают похожее ощущение срочности и опасности. Сжатые сроки или интенсивные атаки врагов разделяют команду – одни сосредотачиваются на наземных целях, в то время как другие защищают корабль. Эти ситуации еще более напряженные, потому что вы отделены от товарищей по команде и должны полностью полагаться на их навыки, хотя работа в меньшем составе и более рискованна. Это сложный, но продуманный дизайнерский выбор, который не позволяет игрокам становиться самоуверенными со своим снаряжением или улучшениями, независимо от того, насколько могущественными они становятся.

Мне очень не хватало сложной игры, в которую можно было бы играть с друзьями по четвергам. Хотя я все еще наслаждаюсь такими играми, как Deep Rock Galactic и Darktide, в последнее время я не играю в них ради самого игрового процесса — скорее, чтобы просто включить для фона, пока мы общаемся. Jump Space все еще находится на ранней стадии разработки и имеет некоторые технические и визуальные проблемы, которые нужно решить, но я надеюсь, что она улучшится. Мне нравится постоянное напряжение от пребывания на корабле, который постоянно находится на грани разрушения!

Смотрите также

2025-09-23 19:27