Последнее публичное обновление игры Silksong исправляет самого сложного босса, но, вероятно, не настолько, как вы надеялись.

Последнее обновление для Hollow Knight: Silksong, ранее доступное только бета-тестерам, теперь доступно для загрузки всем желающим напрямую через Steam. Я в данный момент наслаждаюсь исследованием начальных этапов игры, не торопясь писать обзор или руководство. Чтобы помочь всем понять изменения, я попросил нашего обозревателя Джеймса, который уже много времени поиграл, изучить заметки к патчу и выделить наиболее важные обновления.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

На лице Джеймса отразилось беспокойство, которое затем, казалось, улеглось. Он молча указал на третий пункт в своем списке, где было написано: «Свирепый Жук-Зверь в Дальних Полях иногда не появляется над лавой».

Недавно я узнал о Диком Жуке-звере, необязательном боссе в Silksong, и, судя по онлайн-дискуссиям, он является самым нелюбимым персонажем среди игроков. Дело не только в сложности битвы; многие считают ее раздражающе несправедливой и непредсказуемой. Игроки жалуются на различные аспекты, включая непоследовательное распознавание попаданий в игре, урон, который он наносит своими двумя масками, его склонность призывать союзников и то, как все эти элементы объединяются, создавая хаотичный игровой опыт.

Критики быстро отмечают, что игра не впечатляет визуально и не идет ни в какое сравнение с популярными персонажами, такими как Маления из одной известной игры. Они описывают это просто как крытое молотобоец и предполагают, что это не вызовет желания создавать фанатский контент. Хотя *все* темы в конечном итоге привлекают такое внимание, это конкретное сочетание интересов – любовь к боли и насекомым – кажется необычайно специфичным.

Это была всего лишь первая версия битвы с боссом. Вторая добавляет лаву и разрушающиеся платформы, что делает ее еще сложнее. На самом деле, ошибка, которую мы исправили – когда дикий Жук-Зверь падал в лаву и исчезал – теперь кажется хорошей вещью. Мы можем просто оставить его в лаве, если ему там так нравится. Пусть горит!

Люди действительно не любят существо, называемое Диким Зверомухой, настолько, что существует специальное онлайн-сообщество с более чем 34 000 еженедельными посетителями, посвященное ему. Однако имейте в виду, что это сообщество часто делится выдуманными историями о еще более сложных версиях Дикой Зверомухи, поскольку игрокам нравится шутливо поддразнивать и расстраивать друг друга.

Безумный Жук-Зверь, безусловно, сложный и агрессивный босс, но это заставляет меня задуматься, действительно ли что-то настолько трудное полезно для маркетинга *Silksong*. Просто быть ‘хорошим’ или ‘хорошо спроектированным’ боссом обычно не создает преданного онлайн-сообщества. Например, у популярных игр нет сабреддитов, посвященных конкретно боссам вроде Малении, Гигасу, Сайко Мэнтиса или Сефирота. Меня удивляет, что Безумный Жук-Зверь упоминается нечасто в обсуждениях о том, является ли сложность *Silksong* неотъемлемой частью ее атмосферы, или она кажется искусственно завышенной.

Вот полные заметки к патчу. Они практически идентичны тем, что мы опубликовали во время бета-теста на прошлой неделе.

  • Добавлена опция эффекта дизеринга в расширенных настройках видео. Уменьшает цветовые полосы, но может слегка смягчить отображение объектов переднего плана. По умолчанию — «Выкл».
  • Обновлено описание достижения «Желание Геральда», чтобы уточнить, что игрокам необходимо и выполнить желание, и завершить игру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дикий зверожук в Дальних Полях иногда оставался под лавой.
  • Исправлены редкие случаи, когда Хранитель святилища Сет выходил за пределы игровой зоны во время боя.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой Второй Страж мог вытолкнуть игрока за пределы игрового пространства во время боя.
  • Добавлена защита от вылета Луголи за пределы экрана и его последующего невозврата во время боя.
  • Дальнейшее снижение вероятности застревания Шелковых Резаков за пределами игрового пространства в битве с Капелланом Жнеца.
  • Исправлены различные случаи смерти от боссов во время их убийства, вызывавшие неаккуратное или рассинхронизированное воспроизведение анимаций смерти.
  • Исправлена привязка шамана к нижнему переходу, вызывавшая зависание игры.
  • Позиции коконов в некоторых локациях были изменены, чтобы предотвратить их появление в недоступных областях.
  • Исправлена проблема с недоступностью доставки курьера «Жидкий лак» в режиме «Стальная душа».
  • Исправлены некоторые ошибки, из-за которых неигровые персонажи некорректно воспроизводили подсказки, связанные с проклятием, в определенных ситуациях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тростник-ловчий пруд не мог улететь после пения.
  • Исправлена проблема, из-за которой фиксированные сферы памяти Вердании иногда воспроизводили многослойные визуальные эффекты на краях экрана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой счетчик прерываний не работал для некоторых инструментов с множественными ударами, например, для Conchcutter.
  • Исправлена ошибка, из-за которой множитель урона от Фиксированной Вольтовой Нити не применялся к определенным Шелковым Навыкам.
  • Исправлена проблема, из-за которой Механические мухи и Духи неправильно нацеливались на Черепных крыланов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Механические мухи некорректно восстанавливали свое здоровье до максимума при смене сцены.
  • Исправлена проблема с Искривленным Когтем, который постоянно ломался после первого удара после отражения.
  • Иногда колба с фиксированным плазмиумом и варево из блох не восстанавливались должным образом на скамьях.
  • Различные другие небольшие улучшения и исправления.

Смотрите также

2025-09-22 14:26