Почему Squad Busters не оправдали себя? И куда это пойдет дальше? Топ Геймер, 10.07.2024 Squad Busters — последняя игра от Supercell.Широко разрекламированный, он пропустил длительный программный запуск и сразу перешел к глобальному выпуску.Но масштабная рекламная кампания и широкий выпуск не привели к загрузкам или доходам.В статье обсуждаются причины предполагаемого провала мобильной игры Supercell «Squad Busters», которая представляла собой кроссовер с участием персонажей из существующих популярных игр. Автор предполагает несколько факторов, которые могли способствовать низкой производительности игры:🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать! Присоединиться в ТелеграмПрошло тридцать дней с тех пор, как Squad Busters вышла на рынок, но, к сожалению, она не оправдывает возложенных на нее больших ожиданий. Несмотря на то, что она приносит огромный доход и количество загрузок, а также сама по себе является приятной игрой, она не воспламеняет мир, как многие ожидали. Как преданный фанат, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным его вялым приемом.С точки зрения заядлого фаната интересно наблюдать, как отраслевые эксперты начинают анализировать проблемы, с которыми сталкивается Supercell после неудовлетворительных результатов Squad Busters. Тем не менее, давайте отбросим коммерческую точку зрения и углубимся в опыт игроков.Имея четкое представление о том, что Squad Busters не достигли того уровня успеха, на который мы надеялись, давайте рассмотрим потенциальные решения, которые Supercell может рассмотреть.Позвольте мне внести ясностьТеперь прежде всего нам нужно кое-что заявить. Squad Busters на самом деле ни в коей мере не является «провалом», и мы знаем, что есть сотни увлеченных разработчиков и издателей, которые готовы пойти на все, чтобы выпустить игру, получившую такую помпу и внимание средств массовой информации, не говоря уже о загрузках и доходах.Как заядлый геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что Supercell заслужила репутацию компании, устанавливающей высокие стандарты в игровом мире. Они и раньше попадали в заголовки газет из-за отказа от неэффективных игр, которые не смогли достичь впечатляющей отметки в 1 миллиард долларов и пополнить свою уважаемую коллекцию успешных игр. Поэтому неудивительно, что ожидания были заоблачными, когда они представили Squad Busters.С учетом большого ожидания и обширных маркетинговых усилий, включая известных актеров культовой и голливудской сцен, окружавших Squad Busters во время его запуска, эти неэффективные цифры особенно примечательны.Так в чем проблема? Что ж, начнем с того, что не является проблемой.Сама играМы поддержите наш обзор Squad Busters . Лично я никогда не был большим поклонником Supercell, и хотя Squad Busters меня лично не поразил, это было весело, функционально и приятно смотреть и слушать. Благодаря простому, но увлекательному игровому циклу и большому количеству прогресса, а также ожидаемому избытку контента после запуска, мы, как и все остальные, ожидали успеха.Однако этого не произошло, что побудило нас детально изучить основные причины. Начнем с изучения:1. Франшизы Supercell недостаточно известны для кроссовераSupercell, несомненно, является правящим монархом мобильных игр. Навскидку, сколько основных персонажей вы можете легко назвать? Есть Варвар, Наездник на кабане и, возможно, Доктор Ти из Бум-Бич. Примечательно, что две из этих фигур приобрели значительную популярность благодаря своим вирусным моментам в последние годы.В конце концов, некоторые персонажи, созданные Supercell, имеют культовый статус, но им не хватает запоминаемости, которая делает других персонажей неизменно любимыми. Мы узнаем их мгновенно, но мало кто может вспомнить конкретные черты характера или трогательные анекдоты, связанные с ними. Более того, их имена не вызывают такого же уровня узнаваемости, как такие фигуры, как «Марио» или «Кратос», а скорее больше похожи на общие ярлыки, такие как «Варвар».Для тех, кто не является заядлым поклонником Supercell, радость от встречи со всеми этими персонажами вместе, скорее всего, будет незначительной.2. Он был основан на одной из уже менее успешных игр Supercell.Сама по себе Brawl Stars является одним из примеров игры, которая томилась много лет, пока, наконец, не получила некоторого развития. И, по нашему мнению, именно эта игра послужила самым большим источником вдохновения для Squad Busters. Что не обязательно хорошо.Давайте рассмотрим следующее: Supercell известна созданием двух очень успешных стратегий в реальном времени: Clash of Clans и Boom Beach. С другой стороны, их игра Clash Royale относится к жанру Tower Defense. Хотя мобильные игры часто группируются по жанрам, стоит задуматься, перейдет ли игрок, которому нравятся стратегические игры в реальном времени, естественным образом на игру Multiplayer Online Battle Arena (MOBA)?Хотя они имеют общее происхождение как многопользовательские онлайн-боевые арены (MOBA), возникшие из игр-стратегий в реальном времени (RTS), а Dota изначально была основана на Warcraft, различия между ними со временем значительно выросли.Если вы разработали новую игру, основанную на одной из ваших менее известных игр, вполне естественно ожидать некоторого совпадения или общего между ними, не так ли?3. Игр Supercell уже слишком много, чтобы существующие фанаты могли в них играть.Рассмотрим текущую коллекцию игр Supercell: Clash Royale, Clash of Clans, Boom Beach, Hay Day и, с недавних пор, Squad Busters. Хотя на первый взгляд список может не показаться обширным, важно иметь в виду, что почти все эти игры достигли оценки в миллиарды долларов при огромной базе игроков, за исключением Squad Busters.Как заядлый геймер, я заметил, что успех Supercell обусловлен не только случайными фанатами, но и заядлыми геймерами, глубоко связанными с творениями финской студии. С моей точки зрения, которую я называю «экономией времени», по этой причине мы сталкиваемся с проблемами во многих играх.Проще говоря, каждый день имеет ограниченное количество часов, а прохождение одиночной игры занимает ограниченное количество времени. Однако игры с живым сервисом, например, на мобильных платформах, по сути, бесконечны. Следовательно, если вы хотите расслабиться за игрой, ваше время ограничено, но всегда есть другая увлекательная игра с живым сервисом, претендующая на ваше участие, которая ощущается как дополнительная работа.Как преданный поклонник Supercell, я могу понять, почему удержание игроков в наши дни является такой проблемой для разработчиков игр. Имея под рукой множество увлекательных игр, в свободное время вполне естественно переключаться между играми. Поэтому разумно предположить, что если кто-то способен эффективно совмещать несколько игр, он, возможно, не захочет добавлять еще одну к своей уже полной тарелке. Следовательно, Squad Busters, возможно, столкнулись с некоторыми трудностями в удержании игроков.4. Этого также было недостаточно для привлечения новых поклонников.А теперь мы должны процитировать самих себя: «Если вам не нравится стиль Supercell, то это, скорее всего, вас не поколеблет». Это из нашего обзора игры, и это еще одна ключевая проблема Squad Busters в целом; Проще говоря, вы не сможете привлечь новых людей с помощью игры, которая не делает ничего плохого, но и ничего уникального.Судя по текущей информации, Supercell не раскрыла точных цифр. Вполне вероятно, что эти данные конфиденциальны, даже если они существуют. Однако мы можем предположить, что одной из потенциальных причин меньшего количества игроков по сравнению с предыдущими запусками может быть уменьшение притока новых игроков.В маркетинге и подготовке к выпуску Supercell подчеркивает, что эта новая игра представляет собой значительное сочетание существующих игр. Однако она может не привлечь тех, кто предпочитает более простые игры или ищет более продвинутую графику, например, грядущую Zenless Zone Zero.5. Supercell не будет делать ничего новогоТеперь вот здесь нам нужно по-настоящему нажать на тормоза. Хотя подход Supercell к безжалостной разработке игр заслуживает хотя бы небольшой похвалы (приятно, что они не сокращают команды, работающие над этими играми, а перебрасывают их обратно в другие проекты) за то, что он не такой бессердечный, как некоторые более крупные разработчики, он отражает другую ключевая проблема.Как поклонник творческих проектов, я помню, что интеллектуальная собственность, или интеллектуальная собственность, относится к признанным франшизам или сериалам в мире развлечений. Проще говоря, это то, что мы, фанаты, знаем и любим, например, Squad Busters как кроссовер.По нашим наблюдениям, Supercell, похоже, не решается выйти за рамки своих успешных игровых формул. Однако чрезмерная ставка на доказанные успехи может подавить творчество и инновации, что потенциально может привести к застою в развитии компании.Вывод: что может измениться?Опять же, пока мы разбираем относительные неудачи, важно помнить, что Squad Busters по-прежнему добились успеха по всем показателям. Он принес массу загрузок и денег, но, возможно, этого недостаточно, чтобы оправдать шумиху и маркетинг вокруг него.Как заядлый геймер, я уже был свидетелем того, как Supercell преодолевала трудности благодаря своей увлекательной линейке игр. Однако, если в прошлом они опасались внедрения новой интеллектуальной собственности, выпуск Squad Busters может сделать их еще более нерешительными при рассмотрении будущих проектов.Как заядлый геймер, я буду рад порекомендовать вам попробовать Squad Busters! Теперь оно доступно по всему миру на платформах iOS и Android.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Обзор Keep Driving Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос 2024-07-10 20:48 Игры в кармане