Томоэ вернулся в бесплатную демо-версию инди-версии Bloodless в стиле Sekiro Топ Геймер, 09.07.2024 Как опытный геймер, питающий слабость к приключенческим играм, я играл в немало игр, требующих быстрой реакции и стратегического выбора времени. Однако Bloodless, новая игра от Guerrilla Collective, ориентированная на парирование, представляет собой интригующий поворот в этом жанре.🔥 Вступай в тусовку! Криптоклуб – место, где крипта обсуждается легко и весело. Присоединяйся к компании драйвовых энтузиастов! Присоединиться в ТелеграмС моей стороны было несколько игриво провести такое сравнение. Персонаж Томоэ в игре «Bloodless» и персонаж в «Sekiro: Shadows Die Twice» не идентичны. Хотя потенциально они могут быть связаны с одной и той же исторической фигурой, это всего лишь предположение. У вас есть свобода формировать собственное мнение бесплатно, поскольку «Bloodless» предлагает вам бесплатную демоверсию в Steam. Проверьте это ниже.Bloodless — Официальный демо-трейлер | Партизанский коллектив 2024 В этой игре Bloodless оказывается восхитительно простым. Ваша главная цель — уклоняться и контратаковать в пространстве на 360 градусов. Победа над врагами требует тщательного парирования в нужный момент. Если в вас ударили три раза, игра окончена, но не волнуйтесь — у вас есть шанс восстановить один удар каждым глотком драгоценного чая.Как страстный игрок, я обнаружил, что в игру можно включить дополнительные элементы, называемые гербами. Один из таких гербов, с которым я столкнулся, — это рукоять меча, которая неожиданно ускорила темп питья чая Томоэ. Хотя это противоречит моему предпочтению смаковать каждый неторопливый глоток горячего напитка, это практичное дополнение добавляет впечатлениям еще больше.Я не могу не выразить свое разочарование по поводу этого элемента дизайна. Каждый раз, когда я сталкиваюсь с этим, я выдвигаю одно и то же возражение. Ради последовательности я не буду выделять конкретные экземпляры в число фаворитов. Разработчики, умоляю вас, выслушайте меня! В отсутствие противников бег не должен приводить к истощению выносливости. Это кажется нелогичным и ненужным. Позвольте мне прояснить это: я не буду больше распространяться о своих причинах. Вместо этого представьте, что вы представляете документ с утверждением: «Выносливость расходуется при каждом беге, независимо от присутствия или отсутствия врагов». А теперь представьте, как я реагирую преувеличенным пердежным звуком. Несмотря на ваши рациональные объяснения, я продолжаю шуметь, чтобы выразить свое недовольство. Проще говоря, я этого не хочу; пожалуйста, прекратите внедрять этот дизайн.Тех из вас, кто заинтригован Bloodless, я умоляю не терять интереса. Его уникальные ритмы могут быть немного причудливыми, но они оказываются очень волнующими. Визуальная презентация просто восхитительна, и 3D Realms планирует выпустить ее в августе этого года.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: коды для школьных обручей (май 2024 г.) 2024-07-09 17:25 Камень-Ножницы-Бумага