Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Разработчик Long Dark критикует Manor Lords за отсутствие обновлений, генеральный директор Hooded Horse отвечает, что не каждая игра должна быть «каким-то бумом или крахом живых сервисов»

Топ Геймер, 08.07.2024

Как опытный геймер, глубоко ценящий градостроителей и симуляторы выживания, я следил за продолжающимися дебатами между генеральным директором Hinterlands Рафаэлем ван Лиеропом и издателем Manor Lords Hooded Horse относительно соответствующего количества обновлений для игр в раннем доступе. Основываясь на моем опыте работы с различными играми, я не могу не поделиться своим взглядом на этот вопрос.

💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход?

Присоединиться в Телеграм

Создатели популярной градостроительной игры Manor Lords и симулятора выживания The Long Dark, находящихся на стадии раннего доступа, ведут в основном дружеский спор по поводу идеального количества крупных обновлений, которые игра должна получить на этом этапе. Эти дебаты вызывают обеспокоенность по поводу потенциальной нагрузки на разработчиков и возможности снижения вовлеченности игроков, если обновления выходят слишком редко или слишком медленно.

Как страстный геймер, я с большим интересом следил за развитием Manor Lords с момента ее выпуска. Вчера Рафаэль ван Лироп, генеральный директор Hinterlands, поделился на LinkedIn своим взглядом на игру как на интригующий пример задач раннего доступа для небольших команд. Он признал высокое качество игры, но выразил обеспокоенность по поводу ограниченного количества крупных обновлений с момента запуска. Как и Ник Рубен из Rock Paper Shotgun, я уважаю энтузиазм Ван Лиеропа по отношению к Manor Lords. Однако, как и многие игроки, я с нетерпением ждал более существенных дополнений.

На мой взгляд, игра начиналась с прочной основы, но на момент ее выпуска ей не хватало существенного контента. Для игры, в которой большое внимание уделяется системам, важно иметь широкий выбор карт, игровых режимов или процедурно генерируемой динамики, чтобы сохранить интерес и избежать монотонности.

Если в Manor Lords отсутствуют функции, которые обычно делают стратегии в реальном времени (RTS) и градостроительные игры интересными, такие как изменяемые макеты карт и сложные системы управления ресурсами, то, сыграв примерно 5–10 раундов, вы можете оказаться в затруднительном положении. потеря ради новых задач. Набор карт игры и упрощенное обеспечение ресурсами создают ограниченные сценарии ранней игры, поскольку стартовые условия остаются неизменными. Такое повторение может не подойти любителям стратегий в реальном времени или градостроителям.

По словам Ван Лиеропа, Гжегож Стычень, единственный разработчик Славянской Магии в Manor Lords, был назван причиной неспособности команды расшириться и удовлетворить спрос на новые функции перед запуском. Несмотря на это ограничение, предполагается, что Hooded Horse мог бы более тесно сотрудничать со Стыченем для внесения значительных улучшений ближе к выпуску игры.

На мой взгляд, отсутствие регулярных обновлений с момента запуска привело к значительному уменьшению количества одновременных пользователей (в наши дни это обычное явление для игр раннего доступа). Учитывая огромный интерес и ожидания, окружавшие его перед его выпуском, это проблема, к решению которой и разработчик, и издатель должны были быть более подготовлены.

«Запуск игры в раннем доступе — это долгосрочное обязательство, и очень важно подготовить следующее значительное обновление. Игра доступна уже около 2,5 месяцев, и на данный момент выпущено только три незначительных патча, которые не не буду вводить какие-либо новые функции или контент».

На данный момент я взял перерыв в игре и не собираюсь возвращаться к ней в ближайшие шесть месяцев. К тому времени мой интерес, возможно, переместился бы в сторону другого названия. Восстановить чье-то внимание после того, как оно было потеряно, может оказаться довольно сложной задачей.

В своем заключении Ван Лиероп рекомендует разработчикам игр с ранним доступом подготовиться примерно к двум-трем значительным обновлениям, наполненным свежим контентом и инновационными функциями, в течение трех месяцев после запуска игры.

По словам Тима Бендера, генерального директора издательства Hooded Horse, Manor Lords, ван Лироп описывает проблему иначе. Он называет пост ван Лиеропа отражением «постоянного роста/нереалистичных ожиданий/менталитета, который всегда должен повышаться», что часто создает проблемы в игровой индустрии. Кроме того, Бендер по-прежнему невозмутим по поводу того, что Manor Lords потеряли часть своей первоначальной огромной популярности, и даже не обращает на это внимания, комментируя удивительную мысль о том, что некоторые люди могут решить сыграть в другую игру после покупки премиальной однопользовательской игры (О, нет! ужастик!).

Бендер посоветовал Стыченю не обращать внимания на критику в адрес игроков Manor Lords, отклоняющихся от ожидаемого пути. Перед запуском игры Бендер поговорил с разработчиком, предупредив его о неизбежной критике, которая может возникнуть после релиза. Люди называли игру провальной, основываясь на своих личных ожиданиях, и упоминали об упущенных возможностях для роста, которые разработчик не воспользовался достаточно быстро.

Я посоветовал ему не обращать внимания на ненужные отвлекающие факторы и вместо этого сосредоточиться на своей основной концепции игры. Я также напомнил ему, что этап раннего доступа — длительный процесс, и ему не следует беспокоиться о внешнем давлении. Это не только поможет ему сохранить хорошее психическое здоровье, но и обеспечит спокойное мышление, необходимое для его творческого видения на протяжении всех лет его развития.

Чтобы обеспечить долгосрочный успех и устойчивость этой отрасли, мы должны отвлечься от неустойчивых практик, о которых говорится в сообщении ван Лиеропа, утверждает Бендер. Нам не нужно, чтобы каждая игра стремилась к статусу бума или спада живого сервиса, и каждый выпуск не должен вести нас по беговой дорожке неустанных ожиданий роста. Разработчиков не следует доводить до грани умственного или физического истощения во имя непрерывного производства.

В разговоре было отмечено отсутствие ясности относительно текущих финансовых потребностей «Славянской магии» и «Коня с капюшоном» для поддержания развития Manor Lords. В то время как Бендер высказывает обоснованные опасения, ван Лироп выступает за контролируемую скорость расширения, чтобы поддерживать интерес игроков, не требуя «бесконечного» прогресса. Hinterland, известная своей этической деловой практикой, не отдает приоритет чрезмерному труду ради расширения своей линейки продуктов, о чем свидетельствует вступительный экран The Long Dark, на котором говорится: «Сделано без каких-либо усилий людьми, которые заботятся о своих игроках, в студии, которая заботится о них». его люди».

У меня была возможность напрямую поговорить с Бендером о предстоящих изменениях в Manor Lords во время раннего доступа. Он подчеркнул, что стиль развития Стыченя является одновременно совместным и ориентированным на сообщество. Если вы заядлый геймер и вам не хватает занятий в игре, подумайте о том, чтобы пойти по стопам Reubensday Tome и заняться выпасом скота.

Смотрите также

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы

  • Как получить титул легенды в Destiny 2

  • СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение

2024-07-08 14:25

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes