В этом году *Battlefield* триумфально вернулась благодаря новой студии Battlefield Studios, объединившей четыре студии EA для создания одной из самых масштабных игр в истории серии. Мы получили первый взгляд на *Battlefield 6* во время Бета-тестирования, которое включало четыре карты. Недавно нам удалось опробовать самые большие карты игры — Миракская долина и Операция «Огненный шторм» — на мультиплеерном мероприятии *Battlefield 6*. Из шести карт, в которые я поиграл на данный момент, Миракская долина выделяется как явный фаворит, а Операция «Огненный шторм» вызывает сильное чувство ностальгии.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыПопулярные игровые франшизы становятся известными своими определяющими характеристиками — такими вещами, как скрытность в *Assassin’s Creed*, напряженные действия в *God of War* и жестокость *Mortal Kombat*. Я считаю, что изменение этих любимых основных элементов — рискованный шаг, и обычно именно это вызывает негативную реакцию фанатов.
Что выделяет серию *Battlefield* — это впечатляющее разрушение, захватывающие бои на транспорте и масштабные карты. Текущая популярность *Battlefield 6* обусловлена тем, насколько хорошо она реализует эти основные элементы. Игра может похвастаться плавным и реалистичным разрушением, увлекательным геймплеем с использованием техники и большими, красиво оформленными картами, наполненными интересными деталями и местами для исследования.
Мирак — моя любимая долина
Мы начали тестирование на карте Миракская Долина, которая была самой большой доступной при запуске *Battlefield 6*. Её ширина составляет около 0,6 километра – примерно как размер Каспийской Границы в *Battlefield 3* и Хамады из *Battlefield V*. Тестирование включало масштабные сражения с использованием техники, такой как самолеты и танки, а также помещения, чтобы проверить, насколько хорошо игроки справляются с боями на близких дистанциях.
Когда вы впервые начинаете играть на новой карте, в первую очередь обращаете внимание на визуальную составляющую, и долина Мирак в Battlefield 6 действительно поражает. Команды начинают либо в сельской местности с небольшими, легко разрушаемыми домами, отмечающими следующую контрольную точку, либо рядом с выжженным лесом. Обе области ощущаются самобытно и предлагают игрокам множество мест, где можно укрыться – за зданиями, деревьями и останками сооружений.
Как фанат, могу сказать, что самое интересное начинается, когда вы добираетесь до одного из двух главных зданий в центре карты. Они значительно увеличили вертикальность игрового процесса благодаря тросам и лестницам, что просто потрясающе. И если вы, как я, любите играть за разведчика в роли снайпера, эти здания – просто подарок небес – именно там вам и нужно быть!
Вы можете разрушать здания с помощью ракет и танков, но эта часть карты разработана, чтобы вовлечь игроков в ближний бой для захвата цели. В режиме «Прорыв» одно здание служит крепостью защищающихся, а атакующие будут стремиться захватить другое, создавая сбалансированный бой, в котором одной команде нужно одолеть другую, чтобы победить.
Ладно, если вам нравится техника и авиация, немного отойдите от этих больших зданий. Там есть открытая местность, заросшая деревьями, с несколькими небольшими точками захвата, и, честно говоря, танки там доминируют. Но это не сплошной парад техники – там также есть разрушенные здания и небольшие сооружения, где пехота может укрыться и попытаться захватить цель.
Во время бета-тестирования я заметил, что некоторые карты, такие как Пик Освобождения и Имперское государство, явно склоняются к определенным стилям игры. Хотя на Пике Освобождения все еще можно играть за Штурмовика или Инженера, снайперы определенно имеют там преимущество. Это совершенно нормально — не каждая карта должна быть сбалансирована для всех классов, и карта, которая поощряет снайперские баталии — это хорошо. Имперское государство похоже, спроектировано для интенсивных боев на коротких дистанциях.
Итак, долина Мирак — моя любимая карта, когда мне нужен действительно универсальный бой. Там есть все! Можно таранить танки прямо сквозь маленькие домики, вести огонь с крыш на дальние дистанции или даже разрушить здание, врезавшись реактивным ранцем в кран. Но честно говоря, самое лучшее — это ближний бой внутри зданий. Это отличная карта для любого стиля игры.
Ни одна операция не требует больше пилотов, чем Огненный Шторм.
Когда я увидел Операцию «Огненный шторм» во время презентации *BF6*, у меня сразу пошли мурашки по коже — это воскресило столько воспоминаний! Карта разворачивается в пустынной местности вокруг нефтяных полей, и она всегда славилась своими огромными открытыми пространствами. В прошлом это было *тем* местом, где можно было выяснить, кто лучшие танкисты и пилоты истребителей в каждой команде, и я рад, что обновленная версия *Battlefield 6* все еще ощущается именно так.
На карте «Операция Огненный шторм» в *Battlefield 6* игроки начинают на противоположных сторонах нефтяного поля, окруженного лишь песком и транспортными средствами. Эти машины необходимы для быстрого вступления в бой. Не начинайте игру без захвата танка, джипа или самолета — в противном случае вам придется бежать пять минут, чтобы добраться до центра карты. Если нет доступных машин, попробуйте запрыгнуть на одну из них, чтобы подвезти себя!
Эта карта включает в себя две основные области: периметр из песка и небольших сооружений, содержащих точки захвата, и центральный комплекс с более крупными зданиями, где будет перемещаться большая часть пехоты. Хотя танки, самолеты и вертолеты особенно эффективны здесь, снайперы и стандартная пехота все еще могут играть значительную роль.
Как я уже упоминал, некоторые карты благоприятствуют определенным стилям игры, и эта карта просто великолепна, если вам нравится напряжённый бой на технике, например, воздушные сражения и танковые баталии. Центральные башни предлагают отличную позицию для снайперов, чтобы выцеливать игроков, пытающихся контролировать ключевые области. Если вы предпочитаете более ближний и агрессивный стиль игры, как у класса Штурмовик, то большие здания идеально подходят для использования вашего недавно разблокированного штурмового оружия или пистолетов-пулемётов.
Игрокам, кажется, действительно нравится сеть труб вокруг нефтяного месторождения, и я тоже в восторге! Хотя мне не нравится играть *на* этих трубах, я предпочитаю использовать танк, чтобы преследовать людей сквозь них. Кроме того, есть прямая трасса, которая отлично подходит для быстрого перемещения по карте, позволяя либо незаметно подкрадываться к дальним целям, либо обходить врага с фланга.
Открытая местность операции «Огненный шторм» сильно отличается от долины Мирак, предлагая очень мало укрытий или интересного рельефа. Главное здание предоставляет некоторое укрытие, но нефтяные цистерны на северной стороне не обеспечивали особой защиты, будь то пешком или на транспортном средстве. Важно отметить, что карту обновили, чтобы убрать несправедливое преимущество, которое игроки ранее имели в Battlefield 3, заезжая на танки на горы вблизи начальных зон — изменение, которое я действительно ценю.
Первые впечатления от *Battlefield 6* говорят о разнообразии карт, подходящих для разных игроков, с особенно хорошо проработанным опытом в долине Мирак. Ожидается, что возвращающаяся карта Операция «Огненный шторм», ранее представленная в *Battlefield 3* и *4*, будет достоверно воссоздана. Помимо этого, *Battlefield 6*, похоже, стремится к широкой привлекательности, предлагая множество новых дизайнов карт, чтобы привлечь всех любителей FPS.
Смотрите также
- Ненормальный чернокожий мужчина из Аризоны жестоко избит после того, как помочился на ребенка в кинотеатре: «Какой фрик»
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Мужчина арестован в Аризоне после того, как помочился на людей во время показа фильма «Истребитель демонов»: «Демон-писатель был повержен»
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Как открыть Хранилище Запретных Знаний в Высокогорьях Вайсса в игре Hell Is Us
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Suikoden 1 и 2 HD Remaster, возможно, наконец-то выйдут в марте следующего года.
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Второй сезон «Миротворца» воплощает идею Тайки Вайтити о оргии.
2025-09-17 18:09