
Как давний геймер и ярый сторонник индустрии, я не могу не чувствовать тревогу по поводу последних планов EA по изучению возможности вставки рекламы в игры, за которые я плачу кругленькую сумму. В последнее время меня все больше разочаровывает неизбежная реклама на YouTube, которая прерывает мой просмотр каждые 30 секунд и длится так долго, что ее невозможно пропустить. Поэтому мысль о том, что я столкнусь с подобными вторжениями в те самые игры, которые я покупаю, действительно приводит в уныние.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыЗа последние несколько недель я был поглощен различными видеороликами на YouTube, в первую очередь от Evo Japan (спасибо им за такой замечательный контент). Однако меня все больше раздражает частое появление рекламы в этих видеороликах. Рекламные объявления появляются каждые 30 секунд или около того, и что еще больше расстраивает то, что их невозможно пропустить, и они длятся от 30 до 60 секунд.
Согласно последнему отчету Eurogamer, я, как заядлый геймер, внес огромный вклад в Electronic Arts (EA), потратив бесчисленное количество часов на игру, создание, просмотр и общение с их игровым сообществом. Генеральный директор EA Эндрю Уилсон в своем финансовом отчете рассказал, что они изучают способы монетизации этой существенной инвестиции, стремясь получить от нее значительный доход — катализатор роста компании.
Во время сессии вопросов и ответов Уилсон рассказал, что интеграция динамической рекламы в игры Triple-A все еще находится в зачаточном состоянии. Однако он заверил нас, что наши штатные команды активно работают над поиском изящных способов включения рекламы в наш игровой процесс.
«Как руководитель компании, известной своим внимательным подходом, Уилсон проявил большую осторожность, когда мы приближались к следующему шагу».
По мере того, как мы продвигаемся вперед в создании сообществ и использовании их потенциала за пределами наших игр, крайне важно подумать о том, как реклама может способствовать этому росту. Однако мы должны вдумчиво подходить к этой деликатной теме и избегать навязчивого размещения рекламы в наших играх.

Понятно, что мысль о том, чтобы потратить больше денег на игру, за которую вы уже заплатили значительную сумму, особенно на игры высшего уровня, может вызвать чувство негодования и скептицизма. Игровая индустрия подверглась критике за поднятие цен до неприемлемого уровня, что вызывает вопросы о том, действительно ли этот подход принесет пользу потребителям или разработчикам в долгосрочной перспективе. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на максимизации прибыли, возможно, следует уделить больше внимания поиску способов устойчивой поддержки создателей игр.
Введение чрезмерного количества рекламы в видеоигры, возможно, не повысит художественную ценность игр, однако неизвестно, как игроки положительно отреагируют на то, чтобы продолжать платить высокую цену за это вторжение. Потенциально это может напоминать модель Netflix, где игра стоит 70 фунтов без рекламы или 50 фунтов с рекламными перерывами во время игры. Тем не менее, я уверен, что корпорации реализуют эту «инновацию» в своей особой продуманной манере.
Смотрите также
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Есть ли дата выхода 9-й серии 2-го сезона или 2-й части сериала «Дом Давида»?
- Warframe Focus School Expansion Explained (Руководство по Tauron Strike)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Лучшие моды Space Marine 2 для улучшения игры
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Руководство по тета-бункеру Once Human Security (Бункерная тета-головоломка)
2024-05-13 21:20