Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Эксклюзив: деформируемый контроллер Sony нового поколения.

Топ Геймер, 04.07.2024

Как опытный геймер, стремящийся быть в курсе новейших игровых технологий, я искренне воодушевлен новой инновацией Sony в области деформируемых контроллеров. Нынешние игровые контроллеры сослужили нам хорошую службу, но им не хватает естественного и увлекательного опыта, которого требует виртуальная реальность.

💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход?

Присоединиться в Телеграм

Как заядлый VR-геймер, я всегда в восторге от последних достижений в этой захватывающей игровой сфере. Такие технологические гиганты, как Sony, не являются исключением и постоянно стремятся улучшить наши игровые возможности, разрабатывая передовые инновации для своих контроллеров. Эти компании чутко реагируют на требования рынка и стремятся создавать контроллеры, отвечающие растущим потребностям VR-геймеров.

В виртуальной реальности современные игровые контроллеры с их кнопочным дизайном могут не обеспечивать реалистичный и захватывающий пользовательский опыт. Чтобы решить эту проблему, Sony предложила инновационное решение для своих будущих игровых контроллеров.

Благодаря нашему партнерству с Дэвидом из @xleaks7 мы обнаружили патент, описывающий функции и компоновку будущего игрового контроллера Sony следующего поколения.

Дизайн

Новый игровой контроллер будет состоять из двух упругих деформируемых сфер, соединенных полой трубкой.

Как заядлый наблюдатель, я нахожу замысловатые узоры внутри каждой сферы и самой трубки поистине очаровательными. Значение этих проектов огромно; они удивительным образом управляют работой контроллера.

Этот контроллер способен выявлять искажения в заданных узорах с помощью встроенных камер или датчиков при манипулировании сферами или трубкой пользователем.

Проще говоря, эти искажения трансформируются в определенные игровые инструкции, обеспечивая дополнительный уровень манипуляции.

Как это работает?

Функциональность контроллера одновременно инновационная и интуитивно понятная.

Внутри сфер и трубок имеются четкие отметки, похожие на точки или сетки, которые служат ориентирами для позиционирования камер или датчиков.

Как заинтересованный наблюдатель, я бы описал это так: каждый раз, когда я манипулирую этими сферами или трубками – сжимаю, скручиваю или сгибаю их в любой форме – сложные узоры внутри претерпевают искажения. Мои датчики быстро фиксируют эти изменения в реальном времени, а компьютер обрабатывает эти изображения, преобразуя изменения в точные команды.

Сигналы обработанных данных передаются в игру или симуляцию, преобразуя ваши реальные движения в виртуальные реакции.

Как геймер, я обнаружил, что сильное нажатие может привести к внезапному прыжку моего игрового персонажа, добавляя к игре дополнительный уровень азарта и взаимодействия. С другой стороны, небольшой поворот элемента управления при надавливании может повернуть изображение камеры вокруг игровой среды, давая мне лучшее ощущение исследования и связи с игровым миром.

Примеры ввода

Согласно патенту, контроллер способен распознавать различные формы пользовательского ввода, что делает его универсальным и подходящим для различных игровых жанров.

  • Сжатие сферы. Сжатие сферы можно сопоставить с такими действиями, как прыжки, стрельба или ускорение в игре.
  • Поворот трубки. Вращение трубки может управлять направлением движения, углами камеры или вращением объектов в игре.
  • Комбинированные действия. Одновременное выполнение сжатия и поворота позволяет выполнять более сложные команды, например комбинированные движения или сложные манипуляции.
  • Частичная деформация. Небольшая деформация сфер или трубки может обеспечить детальный контроль для точной настройки движений или настройки действий, чувствительных к давлению.

Система может обнаруживать следующие входные данные и характеристики:

  • Давление сжатия: насколько сильно пользователь сжимает сферу.
  • Угол поворота: степень скручивания трубки или сфер.
  • Место сжатия: определенные области на сфере, которые сжимаются.
  • Скорость деформации: насколько быстро происходит деформация.
  • Комбинированные действия: одновременные действия, такие как сжатие одной сферы и вращение трубки.
  • Действия отпускания: действия, вызываемые ослаблением давления или раскручиванием.

Будущее

Судя по этим достижениям, становится ясно, что игровые контроллеры готовы к значительным изменениям.

С появлением этих инновационных, гибких гаджетов, оснащенных многочисленными датчиками и сложными технологиями, такими как распознавание образов и машинное обучение, эра традиционных контроллеров может вскоре подойти к концу.

Как страстный геймер, я в восторге от предстоящих контроллеров следующего поколения, которые значительно повысят мой игровой опыт. С каждым легким сжатием, точным поворотом или намеренным изгибом я смогу плавно трансформировать эти движения в игровые действия, добавляя беспрецедентный уровень погружения и контроля в мои приключения.

Представьте себе игровой контроллер, который адаптируется к вашему уникальному стилю игры и обучается по ходу дела. Игровой мир вот-вот претерпит революционную трансформацию.

Как заядлый читатель и писатель, я бы рекомендовал перефразировать заметку следующим образом:

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Советы и хитрости для выживания Пальмона

  • Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human

  • СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask

2024-07-04 12:06

Заначка ботаника

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes