Совместный генеральный директор Netflix утверждает, что шоу принца Гарри и Меган Маркл было «очень успешным по всем показателям»: «Ошибка невозвратных затрат – это ужасная вещь»

Теперь, когда шоу Меган Маркл, как сообщается, теряет финансирование, кажется, что попытки принца Гарри и Меган пробиться в Голливуд могут подойти к концу. Несмотря на негативные отзывы и плохую репутацию, со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос настаивает, что их документальный сериал был огромным успехом, заявив в недавнем подкасте с Эммой Греде, что он ‘был успешен во всех отношениях и по всем показателям’.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Совместный генеральный директор Netflix начал с того, что отметил значительное влияние Меган Маркл. Он привел в качестве примера трейлер к документальному фильму о Гарри и Меган, отметив, что даже такие незначительные детали, как ее обувь стоимостью 20 долларов и одеяло за 1500 долларов, подверглись пристальному вниманию и быстро были распроданы по всему миру. Учитывая огромную аудиторию документального фильма – одну из самых высоких для любого проекта Netflix – Сарандос считает, что *Гарри и Меган* стали большим успехом для платформы.

Тед Сарандос с Эммой Греде
от u/Feisty_Energy_107 в SaintMeghanMarkle

Пользователи в интернете быстро заметили, что Сарандос выделил более старый сериал Netflix вместо упоминания недавней премьеры, *With Love, Meghan*, и того, как хорошо она показывает себя. Многие считают это показательным, учитывая успех *Harry & Meghan*, который привёл к созданию второго шоу с участием Меган Маркл. Поклонники сочли подозрительным, что Сарандос вообще не упомянул текущее шоу. Один комментатор предположил: «Инвесторы внимательно следят за Сарандосом, и ему нужно полностью поддержать Меган или столкнуться с последствиями».

Все согласны, что Тедди должен продолжать оказывать поддержку. Он уже публично поддержал кампанию Меган, и теперь ему нужно довести дело до конца. Кто-то заметил, что это классический пример ошибки невозвратных затрат – они уже вложили так много времени и денег в проекты Меган, даже извлекая выгоду из популярности *Гарри и Меган*. Netflix не захочет публично признавать неудачу, особенно учитывая свою собственную репутацию.

Усиливая споры, трейлер документального фильма о принце Гарри и Меган Маркл получил подавляющее количество негативных отзывов на YouTube, один из наблюдателей отметил показатель неприятия в 88%. Эта негативная реакция, возможно, была тем, о чем говорил генеральный директор Netflix Тед Сарандос, когда говорил о влиянии пары. Некоторые также скептически относятся к рассказу Сарандоса об определенной паре обуви и одеяле, предполагая, что это были просто популярные товары, доступные любому в то время и не связанные с Меган. В конечном итоге, самым явным признаком того, что Netflix по-прежнему видит ценность в Сассексах, было бы еще одно шоу с их участием, хотя произойдет ли это, остается неопределенным.

Смотрите также

2025-09-17 11:05