Я боялся отвечать на дверь до того, как поиграл в этот жуткий апокалиптический хоррор, и, честно говоря, это не помогло.

Кто-то избавился от неприятного человека, который жил в ванной. Он постоянно говорил о солнце, очищающем мир, и, видимо, также переживал развод. Эти люди в защитных костюмах! Мне действительно нужно сказать им, что я думаю.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Послушай, я займусь этим, но сначала мне нужно выяснить, кто превратил двух моих гостей в… ну, скажем так, *части*. Я почти уверен, что это была та жуткая монахиня без зубов – она была единственной, кто остался стоять в комнате, и честно говоря, я близок к тому, чтобы разобраться с этим самостоятельно.

Вот мои первые впечатления после игры в No, I‘m Not a Human, новый хоррор, выпущенный вчера Trioskaz. Я недавно начал играть, и примерно через час я одновременно по-настоящему испуган и смеюсь над тем, насколько странно проработаны некоторые персонажи. Это действительно тревожный, но часто забавный опыт.

Если вы хотите понять, что я имею в виду, посмотрите на коллаж изображений ниже. А пока, чтобы создать атмосферу, вот краткое описание, представленное на странице игры в Steam:

Рассвет. Сумерки Земли. Мир подходит к концу. Едкий запах выжженных солнцем улиц наполняет воздух. Очерствевшие трупы, искаженные гримасами мучений, выстроились вдоль дорог. Достаточно взглянуть наружу, чтобы обжечь глаза в глазницах. Единное убежище – в ночи. Но ночь принадлежит Посетителям. Стук в дверь. Одинокий голос, умоляющий о приюте. Они похожи на нас. Говорят как мы. Пахнут как мы. Неужели это мы? Ищите признаки.

В общем, вся атмосфера одновременно жутковато уютная. Вы играете за совершенно изолированного человека, живущего в доме, который кажется обставленным чьей-то бабушкой — но в жутковатом ключе! Солнце ведет себя странно, заставляя всех оставаться дома по ночам, и именно тогда появляются *они*. Эти Посетители очень странные — они похожи на лавкрафтовских монстров, которые могут почти идеально выглядеть как люди, но всё, что им хочется — это… посидеть у вас на диване. Это просто глубоко тревожит!




Я убедился на собственном горьком опыте – не пускайте кого попало! Если это сделать, вы можете получить тревожное уведомление о том, что пахнет, будто кто-то умер. Чтобы этого избежать, вам придется тратить свою ограниченную энергию в течение дня на проверку гостей на предмет подозрительных признаков, о которых вы слышали по телевизору или радио о ‘Посетителях’. Обращайте внимание на такие вещи, как неестественно белые зубы, красные глаза или грязь под ногтями. Самое сложное в том, что игра любит играть с этими подсказками, из-за чего трудно понять, является ли кто-то на самом деле Посетителем или просто обычным человеком с такими особенностями.

Я устранил одного Посетителя и, оглядываясь назад, вероятно, несправедливо убил пару безобидных людей. Каждую ночь, когда я слышу стук в дверь, возвещающий о прибытии еще одного посетителя, возникает напряженное волнение, хотя было бы неплохо, если бы они приходили реже. Игра также хорошо справляется с созданием одинокой атмосферы, постепенно раскрывая информацию о том, что происходит снаружи.

Я также хотел бы, чтобы в игре ‘Я не человек’ была предусмотрена более частая возможность сохранения. В данный момент сохраниться можно только выпив комбучу, а начинается игра всего с одной бутылки. Если использовать ее слишком рано, то можно потерять значительный прогресс, что очень расстраивает. Мне действительно нужно сохраниться, потому что я хочу узнать, вернут ли опасные существа моего… необычного жителя ванной комнаты.

Игра «Нет, я не человек» теперь доступна в Steam по сниженной цене: 11,51 фунтов стерлингов, 13,49 долларов США или 13,31 евро. Это предложение заканчивается 29 сентября.

Смотрите также

2025-09-16 19:25