Эта статья об игре Fata Deum была вдохновлена комментарием одного из первых игроков в Steam. Он описал симуляторы бога как нечто похожее на казуальные игры, и я нашел это сравнение на удивление поэтичным, особенно учитывая, что комментатор казался довольно циничным. Это было остроумное наблюдение, и оно напомнило мне, что мне нужно перечитать *Письма дьяволу* К.С. Льюиса.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыFata Deum – это уникальная игра, которая ощущается как духовный наследник классической Black & White от Lionhead. Она предлагает причудливые трехмерные острова и позволяет взаимодействовать со своими последователями с помощью курсора руки – вы можете направить их к безопасности или, если захотите, бросить в океан. Однако в ней также представлены некоторые ключевые изменения и новые идеи.
Fata Deum — The God Sim | Early Access | Release Trailer
https://www.youtube.com/watch?v=hDEFXbG3Ucg
В отличие от некоторых игр, вам не нужно будет создавать персонажа, чтобы настроить его, а затем спорить с собой о том, быть добрым или злым, меняя свой подход в процессе игры. Вы полностью избегаете всей этой динамики.
Я с теплотой вспоминаю времена, когда мой львиный спутник тушил пожары, которые я устраивал своими ударами молний – так, как я его и дрессировал, когда он был детёнышем, когда я был доброжелательной, улыбающейся фигурой на небесах, а не разрушительной силой. Мне немного грустно, что в Fata Deum меньше таких взаимодействий, но хорошая новость в том, что вам больше не придется тратить столько времени на уборку за гигантскими зверями.
В Fata Deum присутствует уникальный цикл дня и ночи, влияющий на игровой процесс. Днём вы тонко направляете людей с помощью видений и благословений. Ночью вы можете напрямую управлять ими, заставляя строить здания или даже атаковать территории других богов.
Боги и богини часто ведут себя предсказуемо, варьируясь от доброты до жестокости. Вы можете увидеть, как они требуют жертвы, даже воскрешают мертвых в качестве демонов или зомби. В качестве альтернативы, они могли бы благословлять людей радостными праздниками. Обычно божественные существа представляют собой смесь того и другого – иногда щедрые, иногда злобные.
В игре представлено несколько божеств, включая тех, кто олицетворяет Насилие, Обман, Плодородие и Удовольствие. Кажется, что ландшафты в игре отражают личности этих богов. Я не видел никаких признаков божества Лени, так что, похоже, мне придется создать этот эффект самому — вероятно, просто оставив компьютер включенным на очень долгое время.
Разработчики из 42 Bits Entertainment планируют продолжать разработку своей игры в раннем доступе до конца 2026 года. Они заявляют, что возрождение жанра «god game» — задача сложная, требующая тесного сотрудничества с игроками. Однако это заставляет задуматься — действительно ли этот жанр нуждается в возрождении? Некоторые, как и я, считают, что *Reus 2* прошлого года уже хорошо с этим справился.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Как войти в гробницу Кровавой Королевы в игре Hell Is Us
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Как открыть Хранилище Запретных Знаний в Высокогорьях Вайсса в игре Hell Is Us
- Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.)
- Все рабочие коды для охотников в Роблокс (апрель 2025)
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Как открыть Наблюдательный пункт 08 в Hell Is Us
2025-09-15 19:55