Слишком ли много 128 игроков для многопользовательского шутера от первого лица? Да, отвечает Battlefield 6.

Когда Battlefield 2042 вышла в 2021 году, она позволяла 128 игрокам соревноваться в каждом матче. Грядущая Battlefield 6, запуск которой состоится 10 октября, будет поддерживать только 64 игрока. Кажется, это шаг назад, не так ли? Обычно, продолжения улучшают то, что было раньше. Но в этом случае, философия дизайна удивительно обратная – иногда, меньшее количество игроков может на самом деле создать лучший игровой опыт.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Ты шокирован, что вполне понятно, ведь кажется, будто всё вокруг рассыпается на части. Это лишено смысла – вещи не могут просто появляться и исчезать! Эта новая реальность тревожит, и ты отчаянно хочешь забыть то, что узнал. Но давай отбросим шок на мгновение, чтобы я мог поделиться еще одной интересной деталью от Шашанка Учила, арт-директора проекта 6. Эта следующая часть не будет столь же ошеломляющей, обещаю.

В недавнем интервью журналу Edge Magazine ведущий продюсер Battlefield 2042, Учил, объяснил, что команда изначально считала, что увеличение количества игроков будет успешным шагом, но в конечном итоге это не нашло отклика у игроков, как сообщает Gamesradar.

Учиха объяснил, что это похоже на группу, экспериментирующую с новым стилем — им может понравиться, но в конечном итоге им придется ориентироваться на предпочтения музыкантов. Я счел слово «подчиненный» слишком сильным. Важно не позволять игрокам чувствовать себя чрезмерно вправе требовать чего-либо. В конце концов, даже фараоны не строили свои пирамиды в одиночку.

Согласно информации от GR, Учил отметил, что поклонники серии Battlefield очень откровенны и охотно делятся своими мнениями о новой игре. Он описал ощутимое давление со стороны сообщества, объяснив, что разработчики активно отслеживают Reddit – который они считают своим основным источником обратной связи – и все члены команды участвуют в этом процессе. Этот подход продолжает стратегию EA по учету критики в отношении Battlefield 2042 и стремлению завоевать расположение недовольных игроков с помощью следующей части, Battlefield 6, которая разрабатывается с целью восстановить сильные стороны Battlefield 3.

Я часто задумываюсь об идеальном количестве игроков в играх от первого лица. Это связано со многими другими дизайнерскими решениями, такими как размер карт, наиболее подходящие игровые режимы и баланс оружия. Например, когда я подвергаюсь интенсивному обстрелу в игре вроде Battlefield, действительно *ощущается*, что вокруг огромное количество врагов — взрывы, кажется, доносятся отовсюду!

Я помню, как играл в Resistance 2 на PlayStation 3 и был впечатлён матчами на 60 игроков. Однако основной многопользовательский режим ощущался скорее не как командная игра, а как серия отдельных, быстрых сражений. Игроки часто пробегали мимо друг друга, мимолётно приветствуя, как водители на дороге, без реального значимого взаимодействия.

В 2021 году Эд Торн (да упокоится с миром) испытывал схожие ощущения относительно одной из игр серии. Он не считал, что игра в полной мере использует возможности своего 128-местного режима. Как он объяснил в своем обзоре, хотя в игре и царил хаос, большие карты настолько растягивали пространство, что реальные сражения ощущались сравнимыми с предыдущими частями серии, в которых было меньше игроков. Он отметил, что фактически не *замечал* увеличения числа игроков.

Когда речь заходит о масштабных многопользовательских шутерах, сразу вспоминается Planetside 2 как один из лучших, все еще поддерживаемых. Я писал в январе 2024 года о том, что делает его таким успешным, отметив, что его огромные поля сражений на самом деле создают удивительно приятные впечатления от простого перемещения по миру. Но отбросив это в сторону, каков ваш предел? Сколько игроков нужно, чтобы игра казалась *слишком* переполненной?

Смотрите также

2025-09-15 18:26