Troublemaker 2 — энергичная и неуклюжая индонезийская игра с открытым миром, вдохновлённая серией Like A Dragon.

Окей, я только что попробовал демоверсию Troublemaker 2: Beyond Dream, и, честно говоря, я не в полном восторге, как, кажется, все остальные. Она очень похожа на одну из игр серии Like A Dragon/Yakuza, но сделана с гораздо меньшим бюджетом. Действие происходит в вымышленной версии Индонезии, что здорово, но это, по сути, открытый мир с драками, в который добавлено множество различных игровых стилей – если честно, ощущается немного хаотично.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

В сегодняшнем обзоре я отметил, что эта игра значительно отличается от проектов, таких как от Rockstar и Saints Row, и я в основном ошибся в своей первоначальной оценке. В отличие от этих игр, основной упор делается на исследование мира пешком, и вы не можете просто нападать на людей, когда захотите. Вы ограничены сражениями с конкретными группами врагов, и даже тогда вам нужно дождаться, пока они первыми начнут. Это удивительно сдержанный подход для файтинга. Кроме того, есть странная особенность, позволяющая на короткое время превратиться в корову, которая вот-вот отправится в лучший мир.

Troublemaker 2: Beyond Dream — Release Date Announcement

https://www.youtube.com/watch?v=aeU4lnorcXE

Я пишу об этой демоверсии, потому что название ‘Проказник’ идеально подходит для хаотичной файтинг-игры с открытым миром – у неё действительно весёлая, энергичная атмосфера. Мне кажется, мы должны назвать следующую игру из серии ‘Долг чести’ ‘Уличные хулиганы’, а следующую ‘Doom’ – ‘Морпех-озорник’. Предыдущая игра ‘Проказник’ 2023 года, которая понравилась критикам, происходила в старшей школе. Город – это по сути большая, более сложная школа, а машины – как опасные ученики, которые мгновенно вырубают тебя. Мне интересно, как далеко разработчики зайдут с этой идеей создания проблем – может быть, мы даже сможем устраивать беспорядки в космосе?

Я делюсь своими впечатлениями об этой игре, хотя мне не очень нравится динамичный, основанный на быстром нажатии кнопок бой. Что действительно выделяется, так это сам мир. Демо-зона ощущается как настоящий, беспорядочный город, с мрачным визуальным стилем благодаря зернистости и случайным сбоям. Она наполнена интересными деталями – неоновым искусством, скутерами на тротуарах, людьми, подметающими дворы, недостроенными концертными площадками и оживленными переулками. Хотя есть одна странная вещь: случайные люди танцуют на ящиках, возможно, это ошибка в игре.




Честно говоря, исследовать эту игру ощущается как прогулка по очень уютному району. Немного грустно, правда — ты видишь все эти крутые магазинчики, но не можешь зайти внутрь и посмотреть на местные угощения. Вместо этого ты обычно получаешь симпатичный аниме-рисунок владельца магазина. Наверное, сейчас звучу как полный турист! Я никогда не ‘посещал’ Индонезию, кроме как в играх, и это довольно отличается от последней, в которую я играл, Afterlove EP.

Юмор в игре сразу же вызывает вопросы. Сложно понять, плохие ли шутки изначально, или они плохо переведены на английский – возможно, и то, и другое. Например, я начал играть и сразу же подошел к мужчине, который рыбачил. Прежде чем мы успели поздороваться, его жена подбежала и начала ругать его за то, что он весь день рыбачит. Она делала грубые замечания о его удочке и угрожала лишить его близости, если он не вернется к работе. Я остался стоять там в замешательстве, только с удочкой в руках. Я попытался порыбачить сам, но быстро потерял интерес, когда не смог пройти серию быстрых нажатий кнопок.

Мои шутки становятся немного лучше по ходу дела, хотя перевод не идеален. Затем я натыкаюсь на корову, о которой мы говорили раньше, она выглядит грустной в углу, вокруг собралась толпа. Я пытаюсь утешить ее мычанием, но корова говорит мне, что мой ‘коровий язык’ ужасен. Оказывается, эта корова на удивление умна, но, к сожалению, ее собираются забить и приготовить ренданг.

Я спросил корову, есть ли у нее какие-нибудь последние пожелания, и, на удивление, она попросила меня принять законы против коррумпированных политиков, которые воруют средства, предназначенные для таких вещей, как вышки 5G. Мне показалось, что я упустил какую-то шутку об индонезийской политике – даже в начальной надписи к игре слово «вымысел» было взято в кавычки. Поскольку я не мог реально принимать какие-либо законы в демо-версии, корова просто попросила меня помочь ей устроить разрушительный беспредел. Затем игра запустила мини-игру, в которой *я* управлял коровой, круша машины, которые лопались, как пузыри.

Помимо того, что я выговорился, неприятный инцидент с коровой на самом деле дал мне полезную информацию. Вскоре после этого я наткнулся на еще одну небольшую задачу: отвечать на вопросы викторины для двух парней, проводящих онлайн-интервью в прямом эфире. Они спросили, из чего делают ренданг, и, к счастью, я знал ответ — корова только что об этом упомянула!

Я каким-то образом умудрился отлично пройти тест, по словам игровых персонажей. Я отпраздновал это, ввязавшись в неуклюжие драки со странно агрессивными парнями в жилетках, в основном просто нажимая на кнопки лёгких и сильных атак и изредка блокируя. Затем, почувствовав некоторое разочарование, я решил закончить демо-версию – особенно после того, как бегал в роли коровы в виртуальной версии Джакарты.

Вряд ли Troublemaker 2 станет таким же популярным, как Yakuza Zero, но она разделяет игривую и чрезмерную энергию этой игры. Демо-версия ощущается как восхитительно хаотичное и глупое праздничное шоу, наполненное яркими визуальными эффектами, юмором и неуклюжим боем. Разработчики, Gamecom Team, начали как школьный проект в 2014 году и также создали несколько игр Troublemaker для мобильных устройств. Хотя мне и хватило неприятностей на данный момент, я рад увидеть, что они сделают дальше. Больше информации можно найти в Steam.

Смотрите также

2025-09-15 16:26