
Заключить соглашение с издателем для вашей игры непросто в обычных условиях, но сейчас это особенно сложно из-за того, что многие издатели опасаются всего, что не кажется гарантированным успехом. С этим не согласен Лука Галанте, разработчик Vampire Survivors, и в недавнем интервью он выразил свою обеспокоенность издателями в целом, а также поделился своими мыслями о том, чтобы стать одним из них.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыГаланте поделился с GamesRadar своим мнением о том, что многие издатели не соответствуют его стандартам, что, в свою очередь, помогает ему определить, каким должен быть качественный издатель. Он добавил, что часто наблюдает, как издатели пытаются извлечь выгоду из платформ исключительно ради финансовой выгоды, учитывая значительный потенциал заработка в индустрии видеоигр. Эти издатели, отметил Галанте, склонны отдавать приоритет эксплуатации платформ, а не созданию ценности или предоставлению подлинного опыта.
Он подчеркнул, что некоторые издатели выпускают игры, которые являются незавершенными или ранними версиями, которые так и не получают полной разработки. По его мнению, основная роль издателя должна заключаться в создании подлинных игр и качественных продуктов с реальной ценностью. Галанте также подчеркнул важность предоставления поддержки после выпуска, назвав это «ключевым аспектом» с его точки зрения, который издатели должны предлагать.
В настоящее время Poncle выпустила две игры. Первая – ‘Berserk or Die’, экшен, где необходимо быстро нажимать клавиши, чтобы победить врагов. Вторая – ‘Kill the Brickman’, игра, напоминающая классическую ‘Arkanoid’, но предлагающая опыт пошаговой roguelike игры. Эти игры довольно доступны по цене: ‘Berserk or Die’ стоит 3 фунта стерлингов, а ‘Kill the Brickman’ – 4 фунта стерлингов.
Галанте предпочитает публиковать игры, которые доступны по цене и разрабатываются небольшими командами. В частности, он стремится работать с разработчиками, которые открыто делятся своими процессами, взаимодействуют со своим сообществом и искренне любят создавать игры. Кроме того, он ценит возможность позволить этим разработчикам полностью реализовать свое видение, а не навязывать такие элементы, как микротранзакции или сезонные абонементы.
Галанте признает огромное везение, которое ему сопутствовало с игрой про выживание вампиров, что вдохновляет его выпускать больше игр. Он признает, что были ошибки при запуске игры, но он извлек уроки из этих ошибок и стремится передать свои знания другим независимым разработчикам. Это его способ внести вклад в независимое сообщество, поделившись удачей, которую он испытал. Желаем ему дальнейших успехов! Сейчас каждому разработчику нужно столько удачи, сколько возможно.
Смотрите также
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Есть ли дата выхода 9-й серии 2-го сезона или 2-й части сериала «Дом Давида»?
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Лучшие моды Space Marine 2 для улучшения игры
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Я никогда не чувствовал себя так уютно, как в лабиринтах Blue Prince.
- Warframe Focus School Expansion Explained (Руководство по Tauron Strike)
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
2025-09-13 23:55