Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Воскресные газеты

Топ Геймер, 30.06.2024

Как опытный геймер с богатым жизненным опытом, я не могу не восхищаться бесконечными открытиями, которые ждут нас в огромном мире видеоигр. Воскресенья, которые я когда-то считал обычными днями, превратились в сокровищницу новых идей и взглядов на игры, которые мы любим.

⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором.

Присоединиться в Телеграм

По воскресеньям я обычно нахожу время для… У меня сложилось впечатление, что это просто банальная ситуация, а не неожиданное открытие миллиона новинок. Чтобы не чувствовать себя перегруженным тем, что я мог упустить, выбрав другой путь ранее, давайте вместо этого углубимся в лучшие статьи этой недели о видеоиграх и связанных с ними темах.

Кастель обсуждал концепцию «грандиозных» и «скромно дорогостоящих» игр через Cohost. Первое относится к традиционно массовым играм, а второе — к играм с более взвешенным подходом к расширению. Большое спасибо Critical Distance за то, что обратили на это мое внимание. Мне стало известно об обширной коллекции интригующих и личных блогов Cohost, которые я раньше не исследовал. Я рад копнуть глубже!

Но есть и другие способы сделать что-то большим, не отдавая всего. Что мне показалось интересным, слушая интервью с креативным директором 1000xRESIST, так это его описание Final Fantasy 7 как игры, в которой вы покидаете места. Для него есть что-то сентиментальное в том, чтобы покинуть места, где ты был навсегда, и затем исследовать огромный новый мир. Это превращает чувство утраты из-за отсутствия доступа к местам во что-то великое и чудесное. Как будто там говорится: «Возможно, вам придется покинуть свой родной город, но есть еще больший мир».

Если вы играете в 1000xRESIST, вы обнаружите, что каждая глава полна уникальных элементов, которых нет в других главах. То же самое касается Final Fantasy 7, Mass Effect 2 и других игр, в которых вы теряете доступ к знакомым местам. Вы вынуждены отправиться в разные места, в новый мир. Я думаю, что это негативное чувство потери и странная потребность «иммигрировать», из-за отсутствия лучшего слова, заставляют мир казаться больше и жестче, чем он есть на самом деле.

На этой неделе Unwinnable решил предвосхитить мое прибытие и опубликовал статьи на две интригующие темы: настольную ролевую игру в стиле темного фэнтези MÖRK BORG и Godzilla Minus One. Для непосвященных: MÖRK BORG создал замечательную тенденцию в настольных играх благодаря своей открытой лицензии, что привело к множеству расширений, надстроек и адаптаций. Приятно наблюдать за творчеством, которое процветает в уникальной атмосфере и зловещих соулсийских фрагментах знаний.

For Aftermath, Nathan Grayson (RPS in peace) wrote about how Dr. Disrespect, depressingly, will likely come out of all this with the same career still. I usually pay very little attention to what Grayson describes as the «middle-aged man who yells at video games» industrial complex, so his perspective is always illuminating.

Здесь очевидна привлекательность крушений поездов, но некоторые фанаты также смотрят на этих создателей с надеждой, как на своего рода аватар. Если создатель крупного контента может вести безумный образ жизни и получать все, что хочет, возможно, зрители тоже смогут. Зрители такого типа всегда будут поддерживать кого-то вроде Бема, 42-летнего мужчины, который ведет себя как 16-летний мальчик, потому что они видят в нем себя. И хотя Бем, вероятно, потеряет из-за этого зрительскую аудиторию в целом, независимо от того, останется ли он на YouTube или окажется где-то еще, оставшиеся зрители, скорее всего, станут его большими поклонниками, чем когда-либо. Потому что, в конечном счете, речь идет не о морали или принципах; речь идет о людях, формирующих настолько сильную привязанность к создателю, что они чувствуют, что нападения на него также являются атаками против них, и о платформах, которые признают, что они заработают больше денег, чем потеряют, используя эту уродливую энергию.

Эксперт: Наслаждаясь маленькими кухонными драмами третьего сезона «Медведя», я рад присоединиться к тем, кто ценит сильное межличностное напряжение. Джинджи, один из моих любимых резюматоров среди лор-сообщества, любезно поделился своими мыслями о последних открытиях в «Тени Эрдтри». Произведение Симоны де Рошфор из Polygon вызвало у меня чувство ностальгии и немного разочарования по поводу доспехов, на которые я широко полагался во время DLC Elden Ring. Музыкальная подборка этой недели — «Lost» группы Robohands. Наслаждайся своими выходными!

Смотрите также

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить

  • Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Roblox: коды для школьных обручей (май 2024 г.)

2024-06-30 13:25

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes