Обновление 1.1 для Balatro не выйдет в этом году, чтобы разработчик Localthunk мог продолжать работать в комфортном темпе.

По словам разработчика Localthunk, ожидаемое бесплатное обновление 1.1 для Balatro, изначально запланированное на 2025 год, было отложено. Новая дата выхода пока не установлена, но они заверяют, что обновление будет выпущено только после полной его готовности, сохраняя при этом стабильный темп работы.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В прошлом августе Playstack первоначально сообщила об этом обновлении, после чего Localthunk упомянул в интервью Bloomberg, что оно будет включать новых шутников и улучшение карты «Матадор» в качестве одного из элементов. Обновленная карта «Матадор» предоставляет денежный бонус каждый раз, когда вы разыгрываете руку, которая активирует особую способность босса.

В недавней записи в блоге, касающейся переноса обновления, Localthunk объяснил, что их основная забота – сохранение своего благополучия и дальнейшая доработка roguelike-колодостроителя в соответствии с их предпочтительным стилем разработки. Вот разбивка:

1. «В публикации в блоге о решении отложить обновление» — «Недавняя запись в блоге о переносе обновления»
2. «Localthunk написал, что все сводится к желанию убедиться, что они продолжают заботиться о своем здоровье» — «Localthunk заявил, что основной причиной задержки была концентрация на поддержании своего благополучия»
3. «и стремлению продолжать разрабатывать roguelike-колодостроитель так, как они работают» — «в то же время продолжая разрабатывать roguelike-колодостроитель в соответствии с их предпочтительным стилем разработки»
4. «как вы можете прочитать ниже» — «как подробно описано ниже в публикации»

Оказывается, мне, возможно, стоило отказаться от установки даты для обновления 1.1, потому что я, по сути, увлечённый разработчик-любитель, который любит экспериментировать. Если вы читали мой пост в блоге о хронологии разработки Balatro, то поймёте, что с момента запуска игры летом 2023 года я на собственном опыте узнал о давлении и напряжении, связанных с профессиональной разработкой игр. Проблемы, возникшие перед запуском, были описаны в том блоге, но, к сожалению, они сохранялись даже после запуска. Сразу после выхода Balatro 1.0 в феврале 2024 года я сразу же приступил к значительному обновлению баланса (1.0.1), за которым немедленно последовала мобильная версия игры. К тому времени, когда мобильная версия вышла в конце 2024 года, я был совершенно истощён.

Примерно три года я отдохнул от любой деятельности, связанной с играми, до января 2025 года, после чего постепенно возобновил работу, но продолжал подходить к проекту как к случайному хобби, посвящая всего несколько часов в день и не всегда сосредотачиваясь конкретно на обновлении 1.1. Интересно, что этот расслабленный метод оказался намного медленнее моих прежних напряжённых 12-часовых рабочих дней в период запуска игры.

Разработчик объявил, что обновление 1.1 не будет привязано к строгому графику выпуска, вместо этого основной упор будет сделан на обеспечение качества. Обновление будет выпущено бесплатно на всех платформах, когда оно будет готово, и после запуска могут потребоваться небольшие корректировки, но, вероятно, это не произойдет в этом году.

Радует, что Localthunk ставит их благополучие превыше всего. Учитывая продолжающуюся известность Balatro (не только из-за определенной статьи, которую Эдвин написал о груди) и его устойчивую популярность, нет необходимости спешить с выпуском версии 1.1. Сообщество, несомненно, останется вовлеченным и с нетерпением будет ждать ее выхода.

Смотрите также

2025-09-12 18:56