Scott Pilgrim EX продолжает реабилитацию дерзкого и небрежного героя из сериала Netflix – и может оказаться хорошей дракой.

Среди интернет-телешоу, которые мне понравились в прошлом году, выделялся сериал по мотивам «Скотт Пилигрим против мира». Он представлял собой аниме-адаптацию графических романов Брайана Ли О’Мэлли, которая поначалу казалась очередной, но умело превратилась в искреннее и не претенциозное исследование клише оригинального произведения. Протагонист, Скотт Пилигрим, вынужден столкнуться со своей незрелостью и высокомерием – самоосознание, которое, вероятно, отражает собственный путь О’Мэлли, а также фанатов (включая меня), которые со временем научились распознавать эти недостатки.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Эта игра. В отличие от предыдущей, под названием ‘Взлетает’, действие этой, кажется, происходит не задолго после нее. Более приятный Скотт объединяется с друзьями и врагами, чтобы сражаться с демонами и любителями фитнеса на улицах Торонто. Во время Gamescom я играл около тридцати минут и заметил, что по сравнению с beat ’em up от Ubisoft 2010 года, EX демонстрирует признаки взросления.

Scott Pilgrim EX — Official Roxie Richter and Lucas Lee Character Reveal Trailer

https://www.youtube.com/watch?v=taE1z4dRKTo

Одной из примечательных особенностей является то, что речь идет не просто о победе над персонажами, перемещающимися с одной стороны экрана на другую. Хотя боевая механика кажется хорошо проработанной, я управляла Рокси Рихтер, бывшей девушкой одного из главных героев, Рамоны, которая обладает талантом к движениям в стиле ниндзя. Её взмахи мечом создают изящные комбо, которые производят приятный щелчок. Враги кажутся более многочисленными и агрессивными по сравнению с предыдущей игрой, что приводит к более быстрому темпу и расширенным возможностям для впечатляющих комбо-последовательностей.

С точки зрения структуры, Scott Pilgrim EX набирает популярность благодаря элементам RPG-lite в игровом процессе и гибкой структуре, позволяющей игрокам свободно перемещаться между районами, не постоянно возвращаясь на общую карту. В демо-версии наша команда – я в роли Рокси, разработчик в роли Скотта и другой журналист в роли Рамоны – получила задание уничтожить вторгшийся межпространственный айсберг, который портил всем веселье на пляже. Это привело нас к чему-то вроде квеста, где мы сражались с врагами от береговой линии до улиц, и вплоть до закусочной, готовой одолжить свой гигантский диспенсер бомб Адама Уэста для нашего дела. Вернувшись и взорвав айсберг, мы смогли открыть портал в старую тундровую область, где столкнулись и в конечном итоге проиграли модному вегану-динозавру.



Несмотря на то, что последняя часть звучит противоречиво по отношению к взрослению, на самом деле это более значимо, учитывая, что динозавр — это версия Тодда ‘Dust By Monday’ Инграма из альтернативной вселенной, являющегося ещё одним знакомым персонажем. Приемы с путешествиями во времени похожи на те, что можно увидеть в Takes Off. Кроме того, структура миссий позволяет добиться большего разнообразия ландшафтов и врагов в каждой миссии и включает в себя дополнительные элементы, такие как секции с волнами или головоломки с объектами, которые плавно вписываются в действие, а не являются отдельными, как мини-игры в Vs. the World.

Несмотря на то, что сохранение интроспективного тона казалось маловероятным в EX, я чувствую, что он расцветет в этой новой, значительно менее противоречивой эре вселенной Паломника, свободной от неловжных отношений с большой разницей в возрасте или избитых клише о ‘фее-мечтательнице’. Особенно приятно видеть, как Рамона, главная героиня Take Off, занимает зрелую руководящую должность в этих новых событиях. Ее эмоциональный рост на протяжении всей серии существенно обогатил игру, подтвердив включение прошлых противников (таких как Рокси) в играбельный состав, тем самым расширив разнообразие специализированных бойцов по сравнению с преимущественно обычными канадскими персонажами оригинальной игры 2010 года. Кроме того, менее раздражающий главный герой может только пойти на пользу.

Смотрите также

2025-09-11 14:26