Представьте себе ситуацию, когда вы доверяете ценную для вас вещь в ремонт в магазин, а она возвращается сломанной. Вы бы, конечно, не обрадовались, верно? Ситуация усугубилась бы, если бы вам предложили отправить её на дополнительный ремонт, при этом оплачивать его пришлось бы вам. Именно это привело в ярость мужчину в торговом центре в Филадельфии, штат Пенсильвания, после того, как он принес свои часы для замены батарейки. Ситуация обострилась, когда вмешалась охрана, а сотрудник магазина начал плакать.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основы@ ♬ —
Пользователь @vipetv0 опубликовал видео в TikTok под названием «Моя первая встреча с «Карен» и охранником, который казался не слишком умным». Видео, снятое в торговом центре Willow Grove, показывает, как мужчина отстаивает свои права после того, как сотрудница сломала его часы. Он рассказывает, что собирался отнести часы в ювелирный магазин для замены батарейки, но когда ей не удалось снова прикрутить винты, сотрудница грубо приказала ему: «Пожалуйста, уходите».
Как обеспокоенный клиент, я подошел к охраннику, чтобы прояснить вопрос относительно услуги, за которую со мной не рассчитались. Молодая девушка за прилавком предложила отправить мои часы в другую мастерскую, но предупредила, что мне выставят счет за их работу по винтам. Повысив голос, она заявила: «Мне очень жаль, сэр, я больше ничего не могу сделать!» Затем она обратилась к охраннику с просьбой вывести меня. Все это время охранник стоял, казалось, озадаченный, не зная, как поступить в этой ситуации.
На этом этапе молодая сотрудница начала рыдать. Женщина, снимавшая происходящее, вероятно, супруга клиента, спросила: «Что случилось?». Несмотря на ее попытки объясниться, она продолжала плакать. Затем вмешался другой работник, пытаясь успокоить ситуацию. К сожалению, ему не удалось разрешить проблему, так как он хотел отремонтировать свои часы. Сотрудница отреагировала плохо и мгновенно заняла оборонительную позицию, обвиняя ее в ошибке, в которой явно виновата она сама.

В данном случае многие комментаторы были поражены некачественным обслуживанием клиентов. Один человек утверждал: «Она неправа! Как сотрудник ювелирного магазина, мы бы не продавали часы, которых нет в нашем ассортименте, потому что мы несли бы ответственность за товар. Компания должна возместить ему стоимость поврежденных часов». Другой человек спросил: «Зачем нужна охрана? Менеджер магазина должен был справиться с этой ситуацией самостоятельно». Примечательно, что охранники проявили больше сочувствия к затруднительному положению сотрудника, которое часто называют «белыми слезами». Я могу только надеяться, что компания исправила проблему, но кажется маловероятным, что он когда-либо снова отремонтирует свои часы в этом магазине.
Смотрите также
- Хаос на игре «Нью-Йорк Метс»: болельщик выхватил бейсбольный мяч у другого зрителя: «Он так гордится собой»
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Как войти в гробницу Кровавой Королевы в игре Hell Is Us
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Список лучших бойцов в The King Of Fighters AFK (сентябрь 2025)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
- Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.)
- Честные комментарии принцессы Беатрис о сложной беременности делают ее более близкой: «Процесс был смиряющим
2025-09-11 02:35