Успех проекта ‘Silksong’ спровоцировал новую волну подобных дискуссий. Одной из причин его продаж является низкая цена. Однако, некоторые игроки могут считать, что высокий уровень сложности игры сделал её менее привлекательной для тех, кто ищет более комфортный игровой опыт.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыНа этот раз не нужно далеко ходить, чтобы найти жалобы на Silksong. Беглый взгляд на комментарии в социальных сетях показывает, что некоторые игроки испытывают разочарование, утверждая, что игра слишком сложная или не решаются ее покупать из-за уровня сложности. Некоторые пользователи даже предположили, что Silksong значительно усложнилась по сравнению со своей предшественницей, судя по недавним обсуждениям.
Я уверен, что многие из тех, кто жалуется на сложность, даже не прошли оригинальную Hollow Knight. Оригинальная HK тоже не была особенно простой.
Все самые популярные комментарии указывают на схожее мнение:
Люди не утверждают, что Гонконг был легкой прогулкой. Вместо этого они заявляют, что Silk значительно сложнее. Чтобы подтвердить это, я недавно прошел Фрей и могу уверенно сказать, что в Гонконге не было ничего столь же сложного (белый дворец был необязательным).
По словам другого пользователя Reddit, он недавно впервые покорил Hollow Knight, всего за несколько дней до выхода этой игры. В результате игровой стиль все еще свеж в его памяти, и он не разучился играть. Он утверждает, что эта новая игра ощущается как минимум в два раза сложнее.
Те, кто сначала играли в Hollow Knight, а затем в Silksong, утверждают, что последняя значительно сложнее. Многие другие согласны с этой оценкой, создавая поразительный парадокс для продолжения Hollow Knight: хотя ожидалось, что она будет такой же простой или даже проще, оказалось, что она сложнее.
Один порог доступа был понижен, другой — повышен.
Hollow Knight: Silksong не обязательно нуждается в дополнительных продажах, учитывая ее текущий уровень достижений. Тем не менее, это вызывает любопытство относительно причин повышения сложности, когда разработчики мудро установили цену игры в 20 долларов или меньше в некоторых регионах. Если доступность была ключевым моментом, почему бы не расширить эту концепцию еще больше? Кроме того, почему определенные критические аспекты должны быть выборочно доступны, а не все?
Вместо того, чтобы настаивать на том, что Silksong намеренно снижает уровень сложности для широкой аудитории или игроков с ограниченными возможностями, предоставление дополнительных опций могло бы быть полезным. Даже простое разделение на ‘Оригинальный/Задуманный Опыт’ и более легкий ‘Опыт для Новичков’ могло бы быть осуществимым, если бы разработчики стремились сохранить свое творческое видение, одновременно учитывая различные уровни мастерства игроков.

Оказывается, недавний опрос, проведенный на Resetera, задал тот же вопрос более чем 1500 геймерам. Интересно, что около 60% респондентов заявили, что доверяют решениям разработчиков игр относительно сложности и доступности. Вторая по величине группа (20%) состоит из игроков, которые хотят иметь возможность выбора, причем некоторые даже выразили предпочтение сюжетному режиму.
В конечном счете, мы играем в игры ради удовольствия, и я надеялся, что разработчики Silksong, Team Cherry, станут лидерами не только в области качества и ценообразования инди-игр, но и в других областях, таких как доступность. Определенно, игра развилась от своих корней, когда в ней появились Духи Пепла (которых я упрямо избегал, поскольку являюсь пуристом), а позже добавила легкий режим; что мешает развиваться и становиться еще лучше?
Смотрите также
- Хаос на игре «Нью-Йорк Метс»: болельщик выхватил бейсбольный мяч у другого зрителя: «Он так гордится собой»
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Как войти в гробницу Кровавой Королевы в игре Hell Is Us
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Список лучших бойцов в The King Of Fighters AFK (сентябрь 2025)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.)
- Честные комментарии принцессы Беатрис о сложной беременности делают ее более близкой: «Процесс был смиряющим
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
2025-09-10 17:37