Метафора: ReFantazio представляет собой фантастическую RPG Persona с любопытной гибридной боевой системой. Влад Бумага, 27.06.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramMetaphor — это будущая ролевая игра, разработанная Atlus, которая сочетает в себе рубящие бои в реальном времени с пошаговой системой. В игре присутствует богатая сюжетная линия, глубокие взаимоотношения персонажей и исследование нового мира. Игроки будут выполнять квесты, улучшать динамику группы и углубляться в предысторию, чтобы разблокировать способности и усиления. Разделение боя на бой в реальном времени и пошаговый позволяет свести к минимуму количество дополнительных сражений, сохраняя при этом интересность сражений.Для геймера вход в современную ролевую игру Atlus напоминает погружение с головой в ледяную ванну, наполненную стильным дизайном пользовательского интерфейса, изобилующим модными шрифтами и великолепными эффектами перехода. Образно говоря, ReFantasio, первая часть новой серии ролевых игр Кацуры Хасино, ничем не отличается. Хотя действие происходит в средневековом фэнтезийном мире, полном каменных построек и старомодных карт, в ней представлены знакомые элементы ролевой игры с тем же размахом, что и в ее более популярном школьном аналоге. Метафора: ReFantazio — ПРОБУЖДЕНИЕ | Xbox Series X|S, ПК с ОС Windows Испытайте триумфальные моменты в игре, переносясь через зачарованную радужную оболочку на вид с высоты птичьего полета, где ваша команда неторопливо продвигается по лужам яркой краски, напоминающим аниме-версию «Бешеных псов». Кроме того, существует интерфейс повышения уровня, который отражает изображение Витрувианского человека Леонардо да Винчи в луже абсента. Каждый аспект игры, от управления снаряжением до навигации по карте мира, был тщательно разработан и улучшен, чтобы вызвать у даже самого опытного дизайнера Final Fantasy одновременно восторг и тревогу или смесь обоих эмоций. Великолепные, нарисованные от руки ролики игры впечатляют, но они меркнут по сравнению с, казалось бы, обыденной задачей доступа к вашему инвентарю.Несмотря на некоторые первоначальные опасения, что ReFantasio может не оправдать ожиданий, будьте уверены, эта игра потенциально может стать еще одной историей успеха в серии Atlus. Хотя он не так уникален, как я ожидал, и его особый подход к бою может вызвать разные мнения среди игроков. Во время Summer Game Fest мне предоставилась возможность испытать три пятнадцатиминутных фрагмента повествования «Метафоры», состоящих из отдельных частей. Я ощутил вкус начального подземелья, части квеста в середине игры и заключительной битвы с колоссальным боссом-осьминогом. Хотя у нас не было достаточно времени, чтобы выработать исчерпывающие мысли об этом новом мире и сюжетной линии, вот несколько кратких моментов:В фантастическом мире «Метафоры» я, как обычный человек, на самом деле являюсь безжалостным, загадочным существом, напоминающим ожившие сюрреалистические шедевры Сальвадора Дали. Трагическая кончина короля привела его королевство в смятение, дворяне соперничают за власть – некоторые почетные, другие лживые. Я Эльда, тревожная странница или «связанный судьбой ребенок», которая отправляется в это путешествие в сопровождении моей причудливой феи-спутницы Галлики. Мои глаза имеют контрастный цвет, и кажется, что я сталкиваюсь с предрассудками, основанными на моих предполагаемых магических способностях. В течение последующих бесчисленных часов я соберу разнообразную группу интригующих персонажей, принадлежащих к разным фэнтезийным расам. Среди них — Хюлкенберг, хитрая и грозная эльфийка-подручная, и Хейсмей, мудрый и ловкий малыш из кустов, похожий на Йоду. У каждого персонажа есть архетип — мощное альтер-эго, которое представляет его истинную сущность в этой игре, как и персонажи Персоны. Как поклонник ролевых игр, я не могу не погрузиться в захватывающее повествование, которое разворачивается передо мной. Путешествие — это не только решающая схватка с грозным антагонистом, но также включает в себя интригующие побочные квесты, такие как освобождение заложников из лап некроманта. Попутно я смогу построить более глубокие отношения с членами своей группы, участвуя в душевных беседах и открывая особые способности и усиления. Календарь добавляет дополнительный уровень глубины, хотя он кажется менее напряженным, чем в некоторых других играх. Это напоминает захватывающий опыт, предлагаемый играми Final Fantasy, усиленный наличием Gauntlet Runner — центра стимпанка, где я могу расслабиться со своей командой, поучаствовать в мини-играх, таких как рыбалка, настроить свою статистику и выработать стратегию. решения о моем партийном составе.Ритм боя Метафоры в целом понятен. Однако менее знакомой является смесь сражений в реальном времени и пошаговых сражений. Такая конструкция помогает сократить количество ненужных драк, сохраняя при этом слишком высокоуровневых врагов. Враги варьируются от обычных разноцветных волков до гротескных гуманоидных уродств, которые можно увидеть и атаковать во время исследования. Более слабых противников можно победить с помощью быстрых комбинаций кнопок в режиме реального времени, не останавливая прогресс. Однако для противников, соответствующих вашему уровню или превосходящих его, непрерывные атаки создают лишь «шкалу ошеломления», позволяющую проводить пошаговые стычки. Поразив врага или застигнув его врасплох, вы получите преимущество в следующем бою. Как геймер, я могу сказать вам, что пошаговые бои в этой игре, возможно, не привносят в игру ничего совершенно нового, но ей все же удается обеспечить глубину и вовлеченность, которыми славится Atlus. У каждого персонажа, с которым вы сталкиваетесь, разные роли: например, Хюлькенберг похож на паладина с навыками поддержки группы и впечатляющей способностью наносить мощные удары. Хейсмей, с другой стороны, представляет собой крошечный хрупкий шар из молний, мороза и огненных шаров. Каждый персонаж наделен способностями, основанными на его архетипе, что позволяет ему объединиться с архетипом другого персонажа для разрушительного финишера или невероятного усиления.Как игрок, мне удавалось побеждать обычных врагов с помощью простой комбинации обычных ударов и периодических ударов ногами со статусным эффектом. Однако босс-осьминог представил новый вызов. Мне приходилось внимательно следить за своими магическими очками и другими ресурсами, стратегически рассчитывая усиление, чтобы поддерживать прочный щит и дать моим хрупким членам группы шанс раскрыть свои самые мощные способности. В типичной манере ролевых игр этот колоссальный осьминог предлагал выбор: сосредоточиться на своей голове или уклоняться от безжалостных атак щупальцами, похожими на кнут. Демо-таймер прервал меня прежде, чем я смог одержать победу над чудовищем-моллюском, но я уверен, что были бы дополнительные этапы, которые держали бы меня в напряжении и проверяли мой характер. Как геймер, я разрываюсь между боевой механикой в реальном времени и пошаговой. Это похоже на то, как Атлус добавляет причудливые, но немного ошеломляющие выходки дяди за праздничным обеденным столом. Сражения в реальном времени, кажется, не добавляют особой глубины или изюминки тому, что по сути является для меня пошаговой ролевой игрой. Тем не менее, я ценю потенциал ускорения процесса и более быстрого повторного посещения областей с толпами врагов низкого уровня. В конечном счете, только сама игра покажет, увеличит или помешает это дополнение мое общее удовольствие. Мне интересно узнать, освободится ли последний проект Кацуры Хасино от давней традиции Persona, состоящей из сложных персонажей, которые иногда включают странные темы с оттенком тревоги и трансфобии. Persona может похвастаться одними из самых захватывающих процессов развития персонажей в ролевых играх, демонстрируя расцвет странных отношений, что делает ее опору на оскорбительные стереотипы о геях как хищных секс-вредителях еще более разочаровывающим. Метафора, лишенная вариантов романтических отношений между игроками, дает фанатам больше возможностей для проецирования собственных интерпретаций, но это также может быть воспринято как попытка скрыть проблему. Будучи чисто фантастическим повествованием, «Метафора» может не иметь такого культурного веса, как другие японские школьные СМИ, которые в прошлом сталкивались с аналогичными проблемами. Я очень рад, что эта предстоящая игра, которая выйдет 11 октября, кажется, воплощает в себе то же очаровательное очарование, харизму и магию, что и Persona. Его меню настолько интригуют, что я не могу не представить, как распечатаю их для демонстрации или даже косплею. Новый мир, который он открывает, полон жизни и сложности, и мне хочется глубже погрузиться в его тайны.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Хищник (1987), ретроспектива — фильмы о ботаниках Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Outerplane и руководство по перебросу Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice «Угу»: 72-летний бывший тренер НФЛ шокировал последователей планами жениться на своей 23-летней девушке: «Извините, но это отвратительно» Подруга Лиама Пейна Кейт Кэссиди преследуется в поисках «ответов» после тревожного поста за несколько дней до смерти певца: «Мы не знаем всей истории» 2024-06-27 17:55 Камень-Ножницы-Бумага