Интервью с первым потомком: ведущие разработчики рассказывают о монетизации, системе Pay-to-Win и поддержке после запуска Влад Бумага, 27.06.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramВ интервью с Минсуком Джу, креативным директором игры, и Боомджуном Ли, продюсером игры «The First Descendant», они обсудили различные аспекты игры. Вот некоторые ключевые выводы:Как страстный геймер, я был по-настоящему очарован презентацией Nexon на фестивале Summer Game Fest. Трейлер «The First Descendant» оставил у меня эмоциональный заряд благодаря умелому включению трогательного трека M83 «Outro». Еще более волнующим было узнать, что мы наконец сможем получить эту игру в определенные сроки — 2 июля 2024 года. На SGF (San Francisco Gamescon) The Nerd Stash удалось организовать увлекательную беседу с Минсуком Джу, креативным директором, и Боомджуном Ли, продюсером «Первого потомка». Нашей основной целью было изучить стратегию монетизации этой бесплатной игры, углубиться в уровень линейности ее игровой механики и собрать информацию о том, как южнокорейская команда разработчиков намерена обеспечить постоянную поддержку игры после запуска. .Интервью первого потомка с креативным директором и продюсером игрыПримечание редактора: следующее интервью было слегка отредактировано для ясности.Как большой поклонник жанра шутеров от третьего лица, я могу сказать вам, что The First Descendant выделяется по нескольким причинам. Хотя нельзя отрицать ожесточенную конкуренцию в этой сфере, The First Descendant выделяется среди других игр благодаря уникальному сочетанию сюжетно-ориентированного игрового процесса и инновационной боевой механики. Захватывающий сюжет держит игроков в напряжении, а динамичная стрельба делает каждую встречу свежей и захватывающей. Кроме того, аспекты игры в режиме реального времени создают ощущение общности и постоянного прогресса, что заставляет фанатов возвращаться снова и снова. В целом, The First Descendant предлагает захватывающий и захватывающий опыт, который отличает ее от других шутеров и игр с живым сервисом. Беомджун Ли, продюсер отдела разработки игр: Наша команда уделяет первостепенное внимание трем ключевым элементам. Во-первых, мы уделяем большое внимание совместному PvE-контенту (игрок против окружающей среды) в «Первом потомке». Мы понимаем, что между кооперативными PvE-шутерами и соревновательными PvP-шутерами (игрок против игрока) все еще существует разрыв, поэтому нашей задачей является уделять больше внимания первому.Дилан: Когда вы сравниваете нашу игру с играми с живыми актерами, такими как Destiny 2 и Warframe, чувствуете ли вы существенные различия или поразительное сходство? Минсук Джу, креативный директор Games: И «The First Descendant», и наши предыдущие проекты имеют общую основу как шутеры-лутеры, но они предлагают разные впечатления. Мы черпали вдохновение из обоих, но усердно работали над тем, чтобы придать каждому из них свой неповторимый стиль. Это проявляется в таких функциях, как трехмерные маневры с помощью крюков, эпические битвы с колоссальными боссами и очаровательные персонажи, которые отличают нас от других игр.Я в восторге от перспективы того, что «The First Descendant» не будет дублировать опыт двух существующих игр, а скорее расширит жанр шутеров-лутеров с живым сервисом. Таким образом, это может существенно обогатить и улучшить мой игровой опыт. Как заядлый фанат, я заметил, что ваша команда, кажется, приложила значительные усилия для разработки богатых взаимоотношений между персонажами, захватывающих повествований и потрясающих визуальных эффектов. Однако мне любопытно узнать, насколько вы уделяете внимание созданию сложной истории, которая может увлечь аудиторию и углубить ее связь с вашим проектом.Минсук Джу, как креативный директор игры, мы постепенно увеличили наш бюджет на повествование и построение мира игры, основываясь на положительных отзывах и растущем спросе со стороны большой базы игроков. При дебюте игры в каждой категории основное повествование будет разворачиваться через одну или две кинематографические презентации. В выпуске представлена уникальная история о Банни, состоящая из двух кинематографических эпизодов. Мы не почиваем на лаврах; Каждое сезонное обновление будет добавлять новые эпизоды и видеоролики к эксклюзивным историям «Потомки».Команда разработчиков тщательно работает над «Первым потомком», гарантируя, что его богатое и запутанное повествование сохранится. Созданная нами история охватывает сложную и обширную вселенную, предлагая гораздо больше, чем просто первоначальный конфликт между Карелом и человечеством из-за Железного Сердца. При запуске вы столкнетесь с этой сюжетной линией, но в будущих обновлениях вы сможете открыть для себя еще много слоев. Как фанат: мне интересно узнать о линейности вашей игры. Придерживается ли он строгого пути или предлагает более сложные уровни для исследования? Или в основном речь идет о прохождении контрольно-пропускных пунктов и борьбе с полчищами противников?Минсук Джу, креативный директор игры: В нашей игре «The First Descendant» основной сюжет и цели развиваются последовательно. Взаимодействие с основной историей открывает вам новый контент для изучения. Тем не менее, эта игра не похожа на обычную линейную игру. Вместо этого мы включили элементы, которые позволяют игрокам глубже погружаться в мир и находить скрытые сокровища в удобном для них темпе. В этой игре каждому участнику необходимо накапливать и развивать различных персонажей. Каждый игрок сделает уникальный выбор персонажа, на котором сможет сосредоточиться, и начнет с разных отправных точек для развития персонажа. Методы улучшения персонажей также будут различаться: некоторые могут прогрессировать, выполняя миссии, а другие могут использовать специальные операции.В определенные дни соблюдение последовательных целей основного повествования может быть удовлетворительным. Однако бывают дни, когда изучение нюансов предпочитаемых вами персонажей, приобретение желаемого оружия и улучшение модулей могут доставить удовольствие. Дилан: Я заметил, что вы включили трек M83 «Outro» в свой последний трейлер Summer Game Fest. Должен признать, то, как вы его отредактировали и продюсировали, было исключительным! Выбор именно этой песни вызывает глубокое чувство апокалиптического отчаяния и великих эмоций. Можем ли мы ожидать, что сюжетная линия и вселенная игры будут отражать такую эпичность? Была ли какая-то конкретная мотивация выбрать «Аутро» для этого проекта?Беомджун Ли (продюсер игры): Я искренне благодарен за положительные отзывы о трейлерах нашей команды разработчиков и выбранной ими фоновой музыке. Как вы отметили, решение использовать именно эту концовку было основано не только на атмосфере музыки. Это также перекликалось с сеттингом игры и отражало решимость нашей команды воплотить ее в жизнь. Как и The Descendants, мы стремимся заботиться и защищать наше творение. Дилан: Меняя тему, я рад сообщить, что игра The First Descendant подтверждена как бесплатная игра. Как фанату игры, мне интересна стратегия монетизации Nexon Games. Будут ли они в первую очередь полагаться на косметические товары для получения дохода? Если да, то окажут ли эти несущественные покупки какое-либо влияние на бой или дадут преимущество тем, кто их покупает?Бомджун Ли, продюсер игры: Действительно, мы с самого начала решили, что The First Descendant будет бесплатной игрой (F2P). Нашей целью было расширить базу игроков за счет новой интеллектуальной собственности и создать любимую живую игру. Как заядлый геймер этой бесплатной игры, я хочу уточнить, что в игре не будет элементов Pay-to-Win. Вместо этого мы предлагаем для покупки сезонные боевые пропуска с косметическими предметами и предметами, способствующими росту. Основное снаряжение и Потомков по-прежнему можно получить и создать в ходе обычного игрового процесса. Мы намерены сохранять этот баланс и в дальнейшем.Эксперт: Дилан, игры с живым сервисом действительно процветают благодаря заинтересованному сообществу, и обычно эта корреляция усиливается благодаря хорошо спланированной стратегии после запуска. Не могли бы вы поделиться некоторыми соображениями о подходе Nexon Games к поддержанию интереса игроков после первого выпуска? Есть ли в разработке обилие свежего контента? Чего мы можем ожидать от этого продолжающегося процесса?Минсук Джу, креативный директор игры: Наша команда разработчиков в настоящее время работает над предстоящими улучшениями. Мы стремимся выпускать новый сезон каждый квартал. В каждом сезоне будут представлены новые эпизоды, «Потомки», «Сильнейшие потомки», «Битвы за перехват Бездны», подземелья, совершенное оружие, дополнительные функции и повествования «Потомки».Кроме того, мы стремимся регулярно включать в «The First Descendant» новые системы и контент, тем самым обогащая игровой опыт игроков инновационными одиночными подземельями и сезонными улучшениями. Например, в первом сезоне появится новая категория одиночных подземелий под названием «Вторжение», а также сезонный прогресс.Наша команда разработала динамичный подход к развитию, работая одновременно над несколькими сезонами в разные периоды года. Это занимает нас очень много и ставит перед нами некоторые интригующие задачи. Я с нетерпением жду нашего следующего разговора о захватывающем новом контенте первого сезона.Дилан: Судя по видеоклипам, которые я просмотрел, кажется, что фоновая музыка ограничена, из-за чего контент может выглядеть несколько пустым. Будете ли вы рассматривать этот аспект перед выпуском проекта?Беомджун Ли, продюсер игры: В настоящее время наша команда оценивает различные элементы музыки, использованной в игре. Мы планируем внести некоторые изменения при первом выпуске игры, но в будущем мы намерены усовершенствовать эту функцию.Эксперт: Дилан: Пейзажи в «Первом потомке» потрясающе красивы, и я считаю, что это можно отнести на счет передового движка Unreal Engine 5, который вы использовали в своей игре. Сталкивались ли вы с какими-либо препятствиями во время разработки при работе с Unreal Engine 5 или в целом это был несложный опыт?Боомджун Ли, продюсер игры: Вначале мы воплотили в жизнь The First Descendant, используя Unreal Engine 4. Но как только мы добились больших успехов в разработке, был представлен Unreal Engine 5. Графика, достижимая с помощью UE5, была значительно лучше, предлагая новое измерение визуального воздействия, которое было действительно захватывающим. Учитывая это революционное улучшение, наша команда приняла трудное решение о смене двигателя, несмотря на проблемы, которые это представляло.Эксперт: Мой анализ бета-версий, которые я наблюдал, показал, что вражеский ИИ не представляет особых проблем. Это задумано или по ходу игры противники станут более грозными? Какой подход вы бы предпочли для улучшения игрового опыта — сохранение более низкого уровня сложности, чтобы удовлетворить большую аудиторию, или увеличение сложности на более поздних этапах игры?Минсук Джу, креативный директор игры: Уровень сложности на заключительном этапе игры будет постепенно становиться все более требовательным. Наша основная цель — обеспечить, чтобы большое количество игроков дошло до завершения игры.Проще говоря, игроки имеют возможность настраивать уровень сложности подземелий, применяя различные модификаторы. Эти модификаторы влияют на различные аспекты игрового процесса, в том числе запрещают использование крюков, ограничивают прыжки или делают Потомков более восприимчивыми к определенным элементам.В битвах на перехвате ИИ становится более грозным, что представляет собой более сложную задачу для игроков. На более высоких уровнях сложности появляются неожиданные тактики, которые, если их не принять должным образом, могут привести к печальной гибели всей команды. Поэтому игрокам важно сотрудничать и осваивать механику босса, чтобы предотвратить мгновенный провал.Мы намерены и дальше предоставлять новые материалы для эндшпиля и стремимся создавать увлекательные задания для игроков, которым нравится повышенная сложность.Минсок Джу и Помджун Ли любезно нашли время в своем плотном графике, чтобы поговорить с нами, за что мы им глубоко благодарны.Начиная со 2 июля, в The First Descendant можно будет играть на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Хищник (1987), ретроспектива — фильмы о ботаниках Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Outerplane и руководство по перебросу Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice «Угу»: 72-летний бывший тренер НФЛ шокировал последователей планами жениться на своей 23-летней девушке: «Извините, но это отвратительно» Подруга Лиама Пейна Кейт Кэссиди преследуется в поисках «ответов» после тревожного поста за несколько дней до смерти певца: «Мы не знаем всей истории» 2024-06-27 17:36 Заначка ботаника