Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Отказ от торрентов в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree напомнил мне, почему он не победит старые Souls

Топ Геймер, 27.06.2024

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя открытые миры и покоряя темные земли, Abyssal Woods в DLC Elden Ring оставил неизгладимый след в моем игровом опыте. В тот момент, когда я ступил в этот тускло освещенный лес, окутанный туманом и населенный жуткими существами с корзинчатыми головами, я перенесся во времена Dark Souls и ее неумолимого, взаимосвязанного мира.

🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать!

Присоединиться в Телеграм

В своем обзоре Elden Ring я кратко упомянул DLC Shadow Of The Erdtree. В этом дополнении есть особый лесной регион, где ваша лошадь Торрент слишком напугана, чтобы ее можно было вызвать. Эта территория в течение длительного времени окутана тьмой и суматохой, из-за чего даже крупные козы медлят, прежде чем продолжить путь. Я не ожидал, насколько сильно этот опыт повлияет на меня. Это заставило меня задуматься об исследовательском аспекте открытого мира Elden Ring с новой точки зрения. Использование Torrent в качестве средства передвижения, похоже, вместо этого создает ощущение отстраненности.

MAJOR SPOILERS AHEAD, YOU’VE BEEN WARNED

В своей критике я превозносил сложность лабиринта Эрдтри, особо отмечая, что его катакомбы не всегда ведут к тупикам, а скорее к запутанным входам. Например, кажущийся безобидным прыжок с уступа приведет вас в Катакомбы Темного Света, мрачное и дезориентирующее место, населенное переосмысленными каменными гоблинами, вооруженными ракетными установками вместо лиц. Я не буду рассказывать слишком много об этой местности (из-за обилия фантастических сокровищ вам следует познакомиться с ней лично — наши гиды могут предоставить дополнительную информацию). Однако я хочу сказать, что завершение этих катакомб знаменует собой начало еще одного, более жуткого региона. Место, где козы дрожали от страха даже приблизиться.

Я наткнулся на густой туман и высокие деревья с искривленными ветвями, чувствуя себя окутанным рисунком углем. Надписи, нацарапанные на земле, предупреждали: «Повторите свой путь. Делайте это, пока еще можете». Появился зловещий ярлык «Abyssal Woods», напоминающий тревожную атмосферу Ash Lake из Dark Souls.

Как фанат игры, я ожидал более спокойной и звенящей атмосферы в Бездонном лесу, основанной на спокойной атмосфере Эш-Лейк. Однако вместо этого меня встретило чувство глубокой печали и заброшенности. Особи с корзинчатыми головами, населяющие леса, совсем не холодны, как я ожидал. Вместо этого они агрессивны и заставляют меня метаться между кустами, чтобы избежать их взгляда. Эта стелс-механика не вызывает симпатий, а прыжки по кустам кажутся простыми и бесполезными.

Как геймер, я не могу вызвать своего верного козла Торрента во время приключений в открытом мире в Элден Ринге. Игра заставляет меня спешиваться перед входом в подземелья или определенные области, но мне очень не хватает свободы путешествовать по огромным просторам на моем верном яке. Я уже привык к помощи Торрента, а необъятность игры делает перемещение везде трудной задачей.

Я почувствовал себя более связанным с этим очаровательным, но дезориентирующим лесом, несмотря на ощущение, что я носюсь среди бесчисленных голых деревьев. Временами мне казалось, что я мчусь сквозь кромешную пустоту, но мое любопытство не давало мне двигаться вперед, побуждая запечатлеть каждый ракурс с помощью камеры. И поверьте мне, в этом лесу спрятано необыкновенное зрелище, которое вы ни в коем случае не захотите пропустить (проявите настойчивость, и вы будете вознаграждены). Напротив, на Torrent-back я услышал волнующее «ура!» когда трава зашуршала, и я помчался в захватывающую дух панораму. Однако, как только величие утратило свою новизну, оно превратилось в короткий путь, позволяющий мне быстро исследовать достопримечательности открытого мира, например, аттракционы в парке развлечений.

Как геймер, могу вам сказать, что на Торренте, маунте в Элден Ринге, я редко ощущаю опасность из-за его впечатляющей ловкости и скорости. Напротив, когда я путешествую пешком, каждый шаг кажется опасным, поскольку я перемещаюсь по царству, кишащему ужасающими монстрами. Чтобы избежать опасности, мне приходится полагаться на свой ум и быструю реакцию, а не на мощный автомобиль. В своем обзоре я признаю, что Elden Ring и Erdtree, возможно, не оставят во мне такого неизгладимого впечатления, как Dark Souls и Bloodborne, и присутствие Торрента является важным фактором, способствующим этому ощущению.

Раньше в играх серии Souls дизайн был ориентирован на темп, будь то неторопливая прогулка или поспешный спринт. Эти среды были созданы для утомительных встреч с боссами, восстановления костров после изнурительных походов и запутанно связанных пространств, которые позволяли игрокам обходить длительные переходы между областями с помощью коротких путей. Я был там на каждом этапе пути, погружаясь, словно на случайной прогулке, в реальность, впитывая симфонию визга ящериц и острый аромат болотной жижи (замените эти элементы уникальными предложениями серии Souls).

Смотрите также

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить

  • Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Roblox: коды для школьных обручей (май 2024 г.)

2024-06-27 14:55

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes