Финал The First Descendant не будет посвящен «бессмысленному урону в секунду» или «нагромождению характеристик». Влад Бумага, 27.06.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с острым пониманием того, что делает игру с живым сервисом по-настоящему приятной, я видел, как моя значительная часть игр поддалась коварной болезни цифр. Постоянное стремление к бессмысленному прогрессу и сырой статистике может привести к тому, что даже самые увлекательные игры будут казаться устаревшими и неудовлетворительными. Вот почему меня заинтриговал подход NEXON Games к дизайну эндшпиля в их предстоящем кооперативном шутере The First Descendant.Игры с живыми действиями, такие как The First Descendant, которая похожа на Warframe и выйдет в следующем месяце, могут поддаться изнурительному состоянию, известному как «число-ит». Из-за этого прискорбного недуга игры увязают в чрезмерных числах и статистике, разбавляя приятные аспекты и превращая их в простые упражнения по нажатию кнопок. В эксклюзивном интервью NEXON Games я поинтересовался, как они решают эту проблему в дизайне финальной игры. Их ответ был сосредоточен на том, чтобы побудить игроков экспериментировать с различными стратегиями боя, а не полагаться исключительно на линейное развитие. Как геймер, я бы сказал это так: «В The First Descendant повышение уровня вашего персонажа — это не просто погоня за лучшими характеристиками или показателями урона. Минсок Джу, креативный директор, подчеркивает, что мы не будем ограничены к бессмысленным прогрессиям DPS или урона для эндгейм-контента. Вместо этого у нас есть 19 уникальных «потомков» персонажей и 22 различных «совершенных оружия», с которыми можно экспериментировать. Плюс есть более 500 модулей или слот-апгрейдов, чтобы поддерживать интерес. чтобы побудить игроков исследовать разнообразные стратегии, а не просто собирать больше спецификаций».На заключительных стадиях The First Descendant боевые действия смещаются в сторону большего, чем когда-либо, подчеркивания навыков игроков (Джу). Вместо простых сражений команды сражаются с колоссальными боссами, некоторые из которых показаны в трейлере ниже. В командной игре есть моменты, в которых опытные игроки могут проявить себя с лучшей стороны. Например, игрок может оторвать уязвимые части босса, цепляясь за него крюком, на мгновение выводя из строя и ошеломляя его для своей команды. Первый потомок│Краткий обзор игрового процесса│Летний фестиваль игр 2024 года Проще говоря, Джу отмечает, что не все руководители потребуют от вас такого уровня организации. Хотя со сложными столкновениями в основной сюжетной линии можно справиться самостоятельно, более сложные битвы с перехватом Бездны требуют специального оборудования, модулей и командной работы для эффективной нейтрализации механизмов босса.Я искренне рад возможности продолжить исследование после того, как узнал, что значительные усилия были вложены в обеспечение разнообразного боевого опыта в кульминационный момент игры. Разнообразие, как мы знаем, является ключом к успеху в игре как услуга (GaaS), и похоже, что команда будет применять ту же философию при построении своего мира. Как объясняет Джу: «Мы рассматриваем запуск просто как начало повествования». Индивидуальные истории Потомков будут продолжать развиваться, а скрытые измерения Ингрис будут раскрываться в новых эпизодах каждого сезона. NEXON объясняет успех запуска и управления превосходной игрой с живым сервисом постоянным обновлением и учетом отзывов игроков. Продюсер Бомджун Ли подчеркивает решающую роль постоянного диалога с игровым сообществом. «Ключевым элементом процветающего игрового сервиса является внимательное прислушивание к сообществу, вдумчивое рассмотрение их предложений и настойчивая работа над улучшениями».Давайте с нетерпением ждем возможности поделиться более подробными мнениями о «Первом потомке» в ближайшем будущем. А пока вы, возможно, захотите оценить, подкреплены ли впечатляющие графические технологии сильным игровым процессом. Смотрите также Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Джиджи Хадид в мини-платье, заклеенном лентой, предотвратила катастрофическую ошибку на взлетно-посадочной полосе 2024-06-27 12:55 Камень-Ножницы-Бумага