Hollow Knight: Silksong – Первые впечатления: Захватывающее продолжение

Огромный запуск Hollow Knight: Silksong был настолько масштабным, что вызвал мгновенное падение трех различных интернет-магазинов при релизе. Менее чем за день он превзошел все предыдущие рекорды одновременных игроков в игровом мире, что делает его исключительным событием, редко встречающимся в наши дни. Учитывая впечатляющее наследие Hollow Knight, который ранее доминировал в жанре Metroidvania как самая запоминающаяся, визуально ошеломляющая и сложная игра, неудивительно, что ожидания от Silksong высоки. После всего нескольких часов игры становится очевидно, что у Hollow Knight: Silksong есть все возможности, чтобы претендовать на звание лучшего опыта в жанре Metroidvania.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Та же красота, более масштабный мир

Шелкопряд

В игре под названием «Шёлковая Песнь» главный герой – новичок по имени Hornet, которого некоторые могут уже знать. В отличие от предыдущих событий, Hornet оказывается в незнакомом царстве, кишащем насекомыми, шелковой тканью и мелодичными обитателями. Её цель – взобраться на вершину этого очаровательного, но опасного места. Пока что ожидание того стоит, поскольку «Hollow Knight: Шёлковая Песнь» сохраняет отличительный визуальный стиль своего предшественника, одновременно расширяя мир, чтобы он казался более обширным и захватывающим.

Мне пока не удалось посетить все области игры, и кажется, что не смогу сделать это в ближайшее время, потому что там так много дел.

Кажется, что после нескольких часов я начинаю верить в то, что команда разработчиков намеренно держала детали продолжения в секрете, чтобы произвести огромное впечатление, и если это была их цель, я должен сказать, что они определенно преуспели. Хвала им!

Смертоноснее, чем когда-либо

Хотя Hollow Knight: Silksong имеет несколько сходств со своим признанным предшественником в жанре Metroidvania, она также предлагает совершенно иной опыт. Например, уровень сложности. Я не опытный игрок в Hollow Knight, так как потратил лишь малую часть времени по сравнению с тем, что потребовало всё содержание приквела. Тем не менее, я уверен в своих навыках в этом жанре, способен выживать несколько часов, прежде чем окончательно застрять. Однако Silksong остро осознал, сколько мне ещё предстоит узнать в Metroidvania.

Уже в первых разделах становится ясно, что уровень сложности игры довольно высок и превосходит мои текущие навыки, особенно когда речь заходит о последовательном выполнении воздушных атак. У противников оригинальные схемы атак, и они наносят серьезный урон, что привело к моей ранней гибели даже во время битвы с первым боссом – целых три раза! Моя игра в столкновении с Bell Beast была далека от идеальной, но это подчеркивает, насколько более захватывающим и увлекательным будет это продолжение.

Исследование Фарлума – это не только борьба с сильными боссами; враги, которых вы встречаете по пути, также сложны и представляют собой серьезные трудности. Даже самые слабые противники, такие как паломники, сошедшие с ума во время восхождения, не облегчают путешествие Шершня. Но я не жалуюсь – мне действительно нравится сложный и беспощадный опыт Metroidvania, и *Hollow Knight: Silksong* прекрасно справляется с этой задачей.

На данный момент мои впечатления от этой долгожданной, меняющей правила игры, приключенческой игры превзошли мои ожидания. Я с нетерпением ждал возможности погрузиться в игру, которая поначалу казалась недостижимой фантазией. После проявления терпения и чрезмерного оптимизма, она оказалась именно такой, как я надеялся. Хотя игра более требовательна, чем её предшественница, особенно на ранних этапах, я предполагаю, что сложность выровняется по мере углубления в сложный мир Фарлума. Несмотря на ограниченные возможности персонажа и врагов, способных победить вас всего лишь двумя ударами, я в восторге от того, что это, судя по всему, станет лучшей Metroidvania этого года.

Смотрите также

2025-09-06 00:05