На протяжении большей части своего пути в разработке игр, австралийский создатель, известный как dweedes, зарекомендовал себя как игривый и бунтарский человек. За последние десять лет его веб-сайт WET GAMIN собрал коллекцию экспериментальных игр — коротких проектов от множества независимых разработчиков — которые воплощают в себе сырой дух «сделай сам». В настоящее время, работая под своей студией Nonsense Machine на Steam, dweedes сталкивается с задачей повышения как своих коммерческих, так и художественных амбиций, оставаясь при этом верным своим антиавторитарным ценностям.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыОн объясняет, что планирует предлагать игры бесплатно, заявляя, что такой подход помогает ему чувствовать себя менее обремененным морально. Поскольку нет необходимости в маркетинге или вложениях времени, он может быстро делиться своими идеями с другими, которые могут наслаждаться ими сразу. Без конкретного стандарта качества он находит этот метод приятным, поскольку он позволяет ему экспериментировать со свежими идеями и свободно выражать все, что приходит в голову, не перегружая себя размышлениями.
Двидес обнаружил отличную совместимость с этим причудливым настроем. Известный своим эксцентричным, безграничным юмором, он на протяжении многих лет придумал множество нетрадиционных идей. Эти эксцентричные мозговые штурмы варьируются от караоке-игры с Джастином Бибером и лабиринтового дизайна общественного туалета, направленного на оптимальное облегчение, до моей личной любимой — «Истинный вестерн» — причудливого сочетания поэзии и приключений на Диком Западе, включающего нелепо смешной диалог со старым, похожим на клубень кактусом. В неофициальном продолжении «Первого шедевра инди-гейминга™», Braid 2, главный герой катается на скейтборде, расстреливая монстров, пока играет версия песни Lose Yourself Эминема — предположительно, эта версия написана самим Двидесом.
В мире симулятора гоночной жизни Dryft City Kyngs, этот разработчик приступил к своему самому перспективному проекту на данный момент. Получив поддержку местных художественных спонсоров, таких как Screen Australia и VicScreen, а также при помощи двух новых художников и архитектора повествования, эта игра разворачивается в ярких, неоновых окрестностях Большого Дрифт-Сити, напоминающего футуристический Мельбурн. Узнаваемые достопримечательности тонко вплетены в игровой мир, например, многочисленные аркады Timezone в городе или туристическое направление остров Филиппа, населённое пингвинами. Среди заявителей на гранты VicScreen общепринято, что аутентичный австралийский колорит может быть весьма эффективным способом привлечь внимание грантодателей. В игровых диалогах встречаются разговорные австралийские выражения, что является приятным сюрпризом – по крайней мере, для этого соотечественника – увидеть такие фразы, как «увидимся позже» и «немного порыбачим».
Вначале спрайты и дизайн с видом сверху в Dryft City Kyngs могут напомнить вам игры Grand Theft Auto 90-х годов, известные своей острой сатирой и сложным геймплеем. Однако, при более внимательном рассмотрении, игра оказывается на удивление расслабляющей по сравнению с мрачными городскими пейзажами Rockstar. Вместо типичной неолиберальной антиутопии, Большая Dryft City кажется утопией — нет видимой полиции, жители охотно делятся своими контактными данными, и даже городской совет перекрасит дороги в ваш любимый цвет в течение дня. Если вы попадете в неприятности, медицинские расходы вас не обременят, так как их можно добавить в бесконечный счет (хотя это некоторое преувеличение относительно системы социального обеспечения Австралии). Предупреждение для переходящих дорогу в неположенном месте — эта игра может позволить себе некоторые вольности с реальностью. Вы управляете персонажем, который бросил безопасную работу и теперь работает на монотонной, но легкой стажировке, чтобы поддержать свою настоящую любовь, Dryft.
Главный герой обладает многими чертами оптимистичного, предприимчивого разработчика видеоигр, которого часто называют независимым. В течение некоторого времени изображение процесса разработки игр оставалось в основном неизменным: начало с небольших бесплатных проектов и переход к коммерчески успешным считается важным этапом в пути человека. Согласно этому сюжету, новичок оттачивал свои навыки в меньшем масштабе, прежде чем ставить перед собой более высокие цели, с каждым шагом, служащим подготовкой к главному вызову — созданию игры, приносящей доход. Это то, что мы называем их ‘настоящей игрой’.
Хотя Двидс называет Dryft City Kyngs ‘настоящей игрой’, его использование этого термина не обязательно подразумевает привычную оценку, связанную с ним. С его точки зрения, как любительские попытки, так и коммерческие предприятия обладают уникальными преимуществами. Он объясняет, что бесплатные игры предлагают ему творческую свободу без ограничений или сроков, позволяя спонтанно импровизировать в процессе разработки и иметь менее структурированный подход в целом. Напротив, проекты, подобные The Nonsense Machine, требуют целеустремленных усилий для создания качественной работы и получения прибыли, что он признает сложной задачей. Однако сотрудничество с талантливыми людьми над Dryft City Kyngs — ценный опыт, который значительно улучшает ее визуальную привлекательность, поскольку он не смог бы добиться такого же эффекта, работая в одиночку.
Названная ‘Игра ‘Душа Двух Птиц», эта коллаборация между Nonsense Machine и местным рэп-исполнителем Realname, известным своей индустриальной хип-хоп группой Too Birds, возникла, когда Realname предложил концепцию видеоигры, которая бы перекликалась с идентичностью его группы.
В баре в северной части Мельбурна я встретил Реальное имя, который направлялся на одно из своих сольных выступлений. Мы поговорили о его любви к видеоиграм. Размышляя на эту тему, он сказал: «Если запечатлеть видеоигру в ее самой фундаментальной форме — будь то Понг, Metal Gear Solid, или — поскольку они создаются в цифровом виде, каждый элемент можно рассматривать как уникальное произведение искусства». Он продолжил: «Каждый кадр похож на особую картину, происходящую из другого мира. Даже игры самого низкого качества обладают неотъемлемой привлекательностью, часто визуально привлекательные, несмотря на свои технические недостатки.
Погружение в игру от Too Birds Game ощущается как прыжок с головой в жутковатую художественную выставку, где мои руки в зеленых перчатках служат разрушительными шарами, разбивающими бесценные шедевры вдребезги. Пульсирующие ритмы музыки Too Birds сопровождают меня в этом путешествии, когда я пробираюсь по лабиринтоподобной структуре, взбираясь по нескольким этажам. От плюшевого офиса до кукурузного поля, заросшего марихуаной, я обнаруживаю надувных инопланетных существ, которые, кажется, спустились на парашютах из своих капсул, расположенных высоко над балконами. Грубые 3D-модели и яркие, повторяющиеся текстуры игры напоминают мне об успешном подземном FPS, Cruelty Squad. Но дело не только в ностальгии; речь идет об уникальной, игривой, загадочной иронии группы, которая развилась из их совместного опыта.
С того момента, как мы начали работать вместе, в нашей деятельности присутствовало сочетание серьезности и игривости, а также искренние эмоции. Однако, когда дело доходило до того, чтобы поделиться этим с другими, учитывая, что мы постоянно шутим и пытаемся перехитрить друг друга, как персонажи из мультфильмов про Багза Банни, казалось, что доносить нашу музыку до публики не так уж и важно.
В связи с этим, Realname признается, что тратил много времени на игру в GTA Online, часто ведя себя деструктивно. Он признался, что намеренно был грубым и токсичным внутри игры. Однако он прекратил эти действия, стремясь к более здоровым способам справляться со своим гневом. Несмотря на проявление некоторого раскаяния, в его голосе ощущается явное возбуждение, когда он рассказывает об обнаружении ошибки, которая позволила ему незамеченно проникнуть в определенную область и посеять хаос. Он заходил в игру и распространял негатив часами, дразня других с настроем ‘Вы меня никогда не поймаете!’.
Я впервые услышал музыку Too Birds несколько лет назад на Miscellania, любимом в Мельбурне месте для нетрадиционной музыки. Там меня покорил гармоничный ритм их двух MC. Realname обладает энергичным, слегка носовым тембром и часто излагает сложные идеи в быстрых, живых двустишиях. С другой стороны, Teether придерживается расслабленного стиля, исполняя свои куплеты глубоко и сонно, создавая впечатление мудрости, приобретенной опытом. В своей одноименной композиции Too Birds, Teether изображает жизнь как смешение с виртуальной реальностью, создавая яркий образ.
Развязные женщины вернулись к пещерному образу жизни.
Я говорю о примитивном.
Если бы Тони Хоук увидел наши пустоши,
Он бы катался по ним, как по дереву.
Я увидел свечение, я был в восторге.
Вкус был как сахар.
Руки в воздухе, я чувствую себя как Рейман,
Перепрыгивая через шампуры.
В Too Birds Game звуковой стиль коллектива, часто сравниваемый восторженными слушателями с авангардной рэп-группой Death Grips из-за нетрадиционных цифровых эффектов и мощного продакшна Mr. Society, отражается в мрачном искусстве, которое прерывает окружающую среду. Созданные Realname с использованием устаревших телефонных приложений в искаженном, разрушающемся стиле, эти работы охватывают разнообразный спектр изображений — от тревожных изображений пролитой еды до самоироничного юмора, от загадочных странностей до тревожных гротесков.
Настоящее имя замечает: «В ней очень искусственный вид». Он обнаруживает, что нелогичные образы и звуки, которые в ней изображены, странным образом отражают наш непредсказуемый реальный мир. Он предполагает, что жизнь может быть невероятно ошеломляющей, и если бы кто-то, незнакомый со сложностями реальности, увидел это, то мог бы быть глубоко потрясен.
Смотрите также
- Хаос на игре «Нью-Йорк Метс»: болельщик выхватил бейсбольный мяч у другого зрителя: «Он так гордится собой»
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Загадочный предмет выброшен из окна Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия, вызвав бурные слухи о здоровье Трампа: «Это документы об Эпштейне!»
- Список лучших бойцов в The King Of Fighters AFK (сентябрь 2025)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Как войти в гробницу Кровавой Королевы в игре Hell Is Us
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Честные комментарии принцессы Беатрис о сложной беременности делают ее более близкой: «Процесс был смиряющим
- В мемуарах Шер бывшие любовники будут «несчастными» и «нервными»
2025-09-05 19:27