Марк Дарра из BioWare считает, что Veilguard — первая игра Dragon Age, в которой «бои действительно увлекательные» Топ Геймер, 20.06.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как давний поклонник Dragon Age, я очень рад возвращению Марка Дарры в BioWare и его энтузиазму по поводу новой боевой системы в Dragon Age: The Veilguard. Судя по тому, что поделились он и игровой директор Коринн Буше, это звучит как значительное улучшение по сравнению с предыдущими играми серии. Я всегда ценил глубину и сложность повествования Dragon Age, но бой мне никогда не нравился. Однако утверждение Дарры о том, что это самый приятный бой в Dragon Age, меня заинтересовало. Марк Дарра, который ранее руководил серией Dragon Age в BioWare перед тем, как уйти в 2020 году, выразил уверенность, что франшиза не только сохранится, но и будет процветать в его отсутствие. Его предсказание сейчас подвергается проверке, поскольку он возвращается в студию, чтобы работать консультантом в недавно анонсированном фильме «Dragon Age: The Veilguard». По словам Дарры, бои в этой последней части более захватывающие, чем когда-либо прежде – секрет, который, будем надеяться, не дойдёт до Инквизиции! Как страстный геймер, я не могу сдержать восторга по поводу Veilguard! Для меня эта игра знаменует собой значительный шаг вперед, поскольку она наконец-то объединила в себе лучшие элементы глубокой стратегии и захватывающего боя, которых я так жаждал. Раньше игры Dragon Age давали приемлемый опыт с точки зрения боя, но они не совсем попадали в цель. Однако в Veilguard бои действительно приятны, но при этом сохраняется связь с вашим персонажем и членами группы, которая всегда определяла эту франшизу. Вы будете полностью погружены в игровой процесс, где вашим основным фокусом будет Рук, но при этом вы по-прежнему будете участвовать в сражениях благодаря действиям своих товарищей по команде. Коринн Буше, игровой директор Dragon Age, делится в статье своими мыслями о том, как боевая система Dragon Age претерпела многочисленные изменения на протяжении всей серии. Она объясняет, что переход к бою в реальном времени был необходим для создания захватывающего опыта и создания у игроков ощущения, что они действительно являются частью мира Тедаса. «В каждой новой части мы стремились обновить боевую систему», — заявил Буше. «Нашей целью было разработать игровую механику, которая позволила бы игрокам полностью погрузиться в мир, а не просто наблюдать за ним на расстоянии». Далее она подчеркивает, что игроки должны быть активными участниками, контролируя каждое движение, блок, уклонение и удар. Как геймер, я часто оказывался в противоречии с дебатами о том, что бой в реальном времени обеспечивает более захватывающий и аутентичный опыт, чем пошаговая механика. В таких играх, как Dragon Age, я парю над своим персонажем, обрушивая фиолетовые молнии на демонических существ. Независимо от того, насколько реалистичными могут быть визуальные эффекты, эта перспектива никогда полностью не переносит меня в игровой мир. Вместо этого я более склонен согласиться с позицией Буша о важности четких и ощутимых улучшений в Dragon Age: The Veilguard. Ее предложение сосредоточиться на «реальных цифрах» для боевых улучшений находит отклик у меня. Как геймер, я ценю возможность легко понять влияние этих улучшений на +25% вместо того, чтобы полагаться на абстрактные концепции или субъективные оценки. По словам Буша, обновления Veilguard в первую очередь направлены на изменение игровой механики, а не на точную настройку статистики. Пассивные способности, такие как гарантированные критические удары и атаки в прыжке, являются примерами. Напротив, статистика Инквизиции требует большего внимания из-за ее сложности. Переход от Veilguard к Inquisition напоминает эволюцию от Darkest Dungeon 1 к Darkest Dungeon 2, где статистика была оптимизирована для упрощения игрового процесса без ущерба для впечатлений. В игре «Инквизиция» компаньонам, в отличие от главного героя Рука, доступно меньше возможностей улучшения. Эти улучшения можно получить, улучшив ваши отношения с ними, что, в свою очередь, приносит очко навыков. Очков опыта в традиционном понимании они, похоже, не приобретают, хотя специфика несколько расплывчата. Как геймер, я бы описал это так: компаньоны — это не просто юниты, управляемые ИИ; они независимые сущности со своим уникальным поведением на поле битвы. Они сами принимают решения и выбирают цели, добавляя в бой элемент непредсказуемости. По мере развития их историй они становятся более опытными в использовании своих способностей, что делает нашу команду грозной силой. Однако крайне важно объединить наши действия с их действиями. Например, я замедляю время, необходимое моему компаньону для нанесения мощной нокдаун-атаки, что в конечном итоге создает прекрасную возможность для завершающего удара. Все это вместе создает динамичное и органичное ощущение командной работы в игре. Первоначально, после моего первого знакомства с Dragon Age: The Veilguard, я выразил сожаление по поводу потенциально более заставляющего задуматься и тактического опыта Dragon Age, который мог бы получиться. Однако мое ожидание Veilguard возросло больше, чем я ожидал, после выхода дополнительной информации об игре. Хотя я все еще оплакиваю потерю партийной боевой системы Inquisition, я сохраняю оптимизм в отношении того, что Veilguard предоставит увлекательный опыт ролевой игры, даже если она не станет продолжением Dragon Age, на которое я надеялся. В конечном счете, повествование станет для меня решающим фактором. Пока есть захватывающий сюжет в стиле темного фэнтези, я могу принять оптимизированную боевую систему. Скрещиваю пальцы, что у меня будет возможность сыграть в более существенную часть игры до ее выпуска и лучше понять развитие ее сюжета. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. 2024-06-20 01:51 Камень-Ножницы-Бумага