Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Босс Elden Ring Хидетака Миядзаки размышляет о том, как отцовство может повлиять на его будущие игры

Топ Геймер, 19.06.2024

Как поклонник From Software и интригующего мира Хидэтаки Миядзаки, я нахожу его недавнее интервью о том, как его вдохновил опыт рождения дочери, одновременно интригующим и заставляющим задуматься. Интересно видеть, как его личный жизненный опыт может повлиять на его творчество, которое всегда было известно своими темными, гротескными и суровыми мирами.

🔥 Вступай в тусовку! Криптоклуб – место, где крипта обсуждается легко и весело. Присоединяйся к компании драйвовых энтузиастов!

Присоединиться в Телеграм

Поскольку долгожданная игра From Software, Shadow of the Erdtree, выйдет на этой неделе, президент Хидетака Миядзаки дает интервью, в которых делится своими мыслями о будущих планах известного разработчика ролевых игр. В одном из таких разговоров Миядзаки вплотную подошел к раскрытию центральных идей или основных компонентов предстоящих проектов FromSoftware, подразумевая случайное упоминание о том, что вы, возможно, захотите изучить тонкости New Anor Londo в духе NPC Dark Souls. Во время этого интервью Миядзаки рассказывает, что его опыт отцовства оказал на него значительное влияние, вдохновив его – хотя, возможно, только на краткосрочную перспективу – на их будущие творения.

Миядзаки поделился с Gamespot своим энтузиазмом по поводу различных аспектов видеоигр и настольных игр. Он подчеркнул, что оба типа предлагают уникальные удовольствия. Однако что по-настоящему разжигает его страсть, так это творческий процесс, связанный с разработкой игр. Когда ему приходит в голову убедительная идея, ему нравится формулировать гипотезы и экспериментировать, чтобы определить, приведет ли она к приятному опыту. По сути, личный восторг Миядзаки возникает из-за итеративного цикла выдумывания и проверки во время создания игры.

Я не могу не быть совершенно очарована наблюдением за тем, как моя дочь растет день ото дня. Это кратковременная радость, но невероятно увлекательная и интригующая наблюдать за тем, как крошечный человек исследует и познает мир вокруг себя. Наблюдать за тем, как формируется уникальная личность и как она начинает идентифицировать себя, — это поистине удивительный опыт. И, возможно, это просто роль отца, но я верю, что в этом путешествии есть что-то очень захватывающее.

Как геймер, обдумывающий ваш вопрос, я бы сказал, что мое детское удивление и увлечение окружающим миром действительно могут повлиять на мои творческие проекты, будь то искусство или разработка игр. Невинный и оптимистичный взгляд детей способен изменить мое собственное восприятие, что побуждает меня создавать уникальные и захватывающие миры в моих играх.

Я не особо затрагиваю эту тему и открыт для нового опыта. Фактически, становление отцом открывает новые перспективы, которые могут обогатить разработку игр — источник вдохновения, если хотите. Уверяю вас, я не сводлю свою дочь к объекту в этом контексте. Вместо этого процесс создания игр выигрывает от этой уникальной точки зрения, расширяя горизонты и предлагая новые подходы к дизайну. Если эта новость вызывает беспокойство у фанатов или геймеров, беспокоиться не стоит.

Он объяснил, что обнаружение мимолетной красоты в мрачных, холодных и ужасных мирах усиливает для него ее влияние. Эта точка зрения определяет его подход к дизайну и режиссуре видеоигр. Открытие новых, более манящих красот только усиливает тьму, гротеск и резкость, в результате чего конечный продукт становится более блестящим. В контексте фантастического мира, чем ярче что-то светится, тем глубже будет его тень.

У меня есть как минимум три идеи относительно этой ситуации. Один из них кажется весьма надуманным: представьте, что Elden Ring выпускает патч, который намеренно увеличивает гротескность на 25%. Предполагается, что это компенсирует непреднамеренное повышение значений красоты в предыдущем обновлении, в результате чего Нежить стала слишком розовощекой.

Перезапуск God of War обозначил тенденцию среди некоторых дизайнеров видеоигр-мужчин привносить больше самоанализа в экшн-игры, основываясь на своем личном отцовском опыте. Это явление, получившее название «Грустное отцовство», подверглось критике за то, что оно специфично для отрасли и исторически исключает женщин-разработчиков игр, которые были матерями. Насколько мне известно, не существовало подобного движения или ярлыка, посвященного исследованию материнства в видеоиграх.

В-третьих, идея о том, что на изображение лица души в жанре «Души» повлияла его дочь, интригует, но сложна. Это понятие усложняется из-за мрачного изображения семейной динамики в Soulsverse. В этой вселенной семьи далеки от идиллических; они часто характеризуются борьбой за власть, насилием, каннибализмом или порабощением. Если у персонажа в этих играх есть семейные отношения, более вероятно, что он пытается захватить контроль над своими родственниками или уничтожить их, а не развивать здоровые связи. Сестра Квелаага, возможно, является одним из самых счастливых примеров, но, учитывая ее наполовину паучью природу, даже ее счастье сомнительно.

Как страстный поклонник замысловатых повествований Миядзаки, я всегда был очарован тем, как его игры проводят параллели между линией происхождения и созданием сиквелов. Эти сложные династические аллегории выходят за рамки вымышленных миров и затрагивают сам производственный процесс. Поскольку Миядзаки теперь стал отцом в реальной жизни, интересно задуматься о том, как эта перспектива может повлиять на его будущую работу. Или, может быть, он ищет освежающих перемен в этих темных загадках и вместо этого находит радость в создании веселых повседневных игр. Я планирую вернуться к этой теме через несколько лет для обновления.

Смотрите также

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить

  • Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Roblox: коды для школьных обручей (май 2024 г.)

2024-06-19 13:34

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes