Рабочие и ресурсы: Обзор Советской Республики 1.0: отвергните традиции, примите фундаментальную революцию в городском строительстве Влад Бумага, 19.06.2024 Как опытный геймер, питающий слабость к сложным градостроительным и экономическим симуляторам, я могу с уверенностью сказать, что Workers & Resources — это уникальный и захватывающий опыт. Глубина игры и внимание к деталям действительно впечатляют, даже несмотря на то, что она сопряжена с изрядной долей проблем и затрат на обучение.Как заядлый геймер, я не могу не выразить свое восхищение сложностью и сложностью, которую Workers & Resources: Советская Республика предлагает, когда дело доходит до городского строительства. Иногда я даже считаю эту игру пионером в этом жанре из-за ее беспрецедентной сложности. Как преданный поклонник этой игры, я не могу не удивляться тому, насколько отличается в ней подход к градостроительству по сравнению с другими играми, такими как Settlers или Factorio. Чрезвычайный акцент на логистическом моделировании выделяет его среди других, делая его больше, чем просто реалистичное представление. Хотя элементы автоматизации и своеобразное поведение граждан присутствуют, они не определяют суть игры. Вместо этого он предлагает альтернативную точку зрения.В других градостроительных играх можно снизить загрязнение окружающей среды на 10 %, разрешив переработку отходов. Однако в W&R населенные постройки производят «смешанные отходы», что требует принятия конкретных мер. Вам необходимо расставить мусоровозы, построить для них депо и организовать свалку для их сбора. Более эффективным подходом было бы установить централизованные контейнеры по всему городу, а затем построить перегрузочную станцию для объединения этих коллекций для эффективного массового вывоза. Целью является не юмористическая ссылка на «конкретный коммунизм»; скорее, речь идет о важности централизации в управлении удалением отходов. В университетской лаборатории исследования приводят к открытию склада, на котором из отходов добываются ценные строительные материалы. Дальнейшие исследования открывают дополнительные возможности для дальнейшего усовершенствования этих материалов. Еще лучше, если исследования будут сосредоточены на методах сортировки, которые люди могут выполнять дома, можно будет восстановить более широкий спектр ресурсов. Каждый этап включает в себя транспортировку материалов, что требует приобретения, заправки и управления специализированными транспортными средствами, адаптированными к различным ресурсам, а также удовлетворения множества других требований по поддержке вашей рабочей силы. Контролировать все аспекты – значит заботиться обо всем в целом.Как страстный поклонник этой игры, я бы описал ее следующим образом: в отличие от других игр, посвященных покраске зон или снижению налогов, эта игра посвящена предоставлению общинам таких важных услуг, как водопровод. Вместо танкерных поставок вы строите трубопроводы и насосы. Однако транспортные средства и здания неизбежно изнашиваются, и для восстановления их компонентов требуются ремонтные бригады или свалка. Для сноса мин или удаления пешеходных дорожек требуются не только транспортные средства, но и рабочие для их демонтажа и транспортировки полученных веществ. К сожалению, снести заселенные дома вообще нельзя, и нет простого варианта «модернизации» – если вы хотите здание большего размера, вы должны обеспечить его замену необходимым импортом, производством и доставкой различных материалов, что является сложной задачей. процесс, состоящий из нескольких стадий. Как геймер, я могу вам сказать, что в Workers & Resources моя работа — строить конструкции, а затем сносить их. Эта игра не столько об управлении финансами, сколько об управлении ресурсами и оборудованием. Вместо того, чтобы беспокоиться о выживаемости бизнеса, основанной на налоговых корректировках, я сосредотачиваюсь на том, чего достигает каждый ресурс, транспортное средство и распределительная сеть. Это вопрос координации моих маленьких механических рабочих и обеспечения их эффективной работы, а не просто создания еще одной эффективной системы, но ошибочного использования неправильной смазки и вместо этого создания хаоса. «Эта игра принесла мне ужасающие впечатления, несмотря на то, что я играл в нее с перерывами в течение нескольких лет с добавлением модификаций. Несмотря на то, что я играл в нее без модов для этого обзора, я могу подтвердить, что игровой процесс практически не изменился. Однако W&R намерена, чтобы мы веселье.» Хотя его «реалистичный режим» широко ценится за тщательную обработку каждой детали, важно отметить, что этот уровень моделирования не является обязательным. Не стесняйтесь настраивать свой опыт, включая и выключая различные испытания по своему желанию. Например, вы можете упростить управление электроэнергией, если оно становится утомительным, или мгновенно перемещать ресурсы между точками, чтобы сэкономить время. Бесконечные деньги также являются вариантом для тех, кто предпочитает игровой процесс с меньшими ограничениями по ресурсам. Хотя не все аспекты игры можно автоматизировать, у вас есть возможность облегчить ее требования в соответствии с вашими предпочтениями. Однако имейте в виду, что некоторые ярлыки, такие как мгновенное строительство ветряных турбин или использование сохранений и читов для проверки макетов, могут лишить вас ценного опыта обучения.Не стесняйтесь экспериментировать по своему усмотрению, ведь в этом прелесть игр. Ох, каким сложным порой может быть этот процесс. Если бы мне пришлось сопереживать градостроителю, то это было бы тогда, когда, казалось бы, простое решение построить временный лесозаготовительный лагерь приводит к трудоемким испытаниям по перемещению и доводке структур, а также к управлению многочисленными транспортными системами, которые их соединяют. Каждая из этих систем, насчитывающих около пятнадцати человек, обладает своими отличительными чертами. Преобразование местности открывает огромные и сложные возможности, но этот процесс может быть бесконечно утомительным, особенно когда вы пытаетесь поставить этот упрямый конвейер на место. Однако успех придет только в том случае, если вы скрупулезно определите точную последовательность укладки каждого компонента. И даже в этом случае добиться правильных углов и длин на коварной, мятежной дороге — непростая задача. Логика того, как все сочетается друг с другом, может быть непредсказуемой и временами приводить в бешенство. Сложность усугубляют четыре различные системы времени, координировать которые может быть непросто, не говоря уже о загадочном поведении рабочих, которые погибают, если в супермаркете гаснет свет, но могут телепортироваться домой после окончания смены.Я могу поделиться длинным списком обид и желаний, но они меркнут по сравнению с запутанной историей о моей привязанности к «Работникам и ресурсам». Эта игра очаровывает меня своей непоколебимой приверженностью плановой экономике, концепции, которую часто упускают из виду ее коллеги по жанру. Сложные системы и процессы, которые он предлагает, — это не просто инструменты для выживания, но и источники удовольствия и достижений. Его корни в словацкой истории добавляют глубины и аутентичности, а его уникальная самобытность отличает его от всего, с чем я когда-либо сталкивался. Некоторым из вас это может не понравиться или не иметь на это времени. Я призываю вас доверять своему собственному суждению. Однако, если вы из тех, кто влюбится в нее так же, как и я, начните с самых простых режимов. Потратьте немного дополнительных денег, чтобы покрыть первоначальные затраты на изучение его основ, несмотря на грубый пользовательский интерфейс и сложную внутреннюю работу. Будьте терпеливы, и вы будете благодарны за то, что дали этому шанс в вашей жизни.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лидеры Warcraft Rumble ранжированы по силе Age of Mythology: все чит-коды для классического, расширенного и пересказанного изданий Bungie только что сделала Datto Guardians самым нелюбимым стримером Destiny 2 Как добывать (и управлять) едой в Manor Lords Результаты теста готовы! Билл Спенсер — отец Луны в сериале «Смелые и красивые». Леброн Джеймс поделился своими чувствами по поводу бывшего товарища по команде Кайри Ирвинга Roblox: мировые коды Денди (июнь 2024 г.) 2024-06-19 13:33 Камень-Ножницы-Бумага