Mental Salvo — арт-игра с «бесконечным открытым миром», полная процедурно генерируемых сюрпризов. Топ Геймер, 18.06.2024 Как поклонника необычных и инновационных инди-игр, Mental Salvo определенно заинтересовал меня своим бесконечным открытым миром и забавными предложениями. Приятно видеть игру, которая охватывает абсурд и предлагает игрокам исследовать его глубины без четкой цели или дорожной карты.📰 Будь всегда в курсе! Новости Сегодня подают свежие новости с отличным настроением и полезной инфой. Присоединиться в ТелеграмMental Salvo, созданная инди-разработчиками, представляет собой обширный открытый мир с бесконечным набором действий, которые трудно перечислить. Если бы это была игра от крупного издателя, у меня бы возникло искушение нанести им визит, вооружившись сильными магнитами и флаконами с мощной кислотой, чтобы уничтожить их диковинное творение, прежде чем оно превратит нашу вселенную в мозаику путевых точек. Тем не менее, Mental Salvo больше похож на художественное приключение с оттенком ролевой игры и оттенком прихоти. Вместо того, чтобы идти по линейному пути, игроки взаимодействуют с большим белым экраном, открывая неожиданные результаты.Как геймер, я могу описать этот интригующий игровой мир следующим образом: я сталкиваюсь с различными элементами, которые могут появляться, например, самоуверенными кошачьими, пистолетом, который стреляет словами вместо пуль, предметами, внешний вид которых меняется в зависимости от времени суток, концентрическими кругами. дверей и тележки, напоминающей известную интернет-дилемму. Кроме того, некоторые загадочные сущности или явления остаются скрытыми от глаз, но все равно реагируют на мое присутствие. Моя цель в этом сюрреалистическом пейзаже — зайти достаточно далеко за пределы отправной точки и открыть для себя что-то необычное. Когда кошки и тележки становятся слишком разрушительными, я всегда могу выбрать побег, взорвав голову моего персонажа и сбросив симуляцию.Павел Пахневски, создатель Mental Salvo, — разработчик инновационных игр с опытом работы в области современных исследований искусственного интеллекта. Его предыдущая работа включает необычный платформер 99 Fails, о котором я писал для PCGamer несколько лет назад. В отличие от некоторых разработчиков, которые сосредотачиваются на использовании ИИ для оптимизации или оптимизации аспектов своих художественных отделов, подход Пачневски более философский: он исследует абсурдные концепции с помощью этой технологии в Mental Salvo и за его пределами. Отрывок из твита, посвященного истокам Mental Salvo, гласит:Это творение представляет собой смесь изготовленных на заказ элементов и сложных процедур искусственного интеллекта. Расширенный компонент искусственного интеллекта, включающий в себя метаагент, динамически генерирующий некоторые процедуры, делает для меня непредсказуемым полное понимание его содержания. С семантической точки зрения, он предлагает глубокое, эмоциональное, интеллектуальное путешествие, позволяющее бесконечное исследование тем и захватывающий опыт, почерпнутый из моего сознания, работы, мира и многого другого. Он также включает в себя элементы пародии и комментариев о существовании, значении, мире, играх, искусственном интеллекте, сознании и за его пределами. Я занимаюсь разработкой концепций игр этой серии с 2013 года, включая генератор трипов (возможно, следующий), но в связи с различными жизненными событиями и другими проектами мне пришлось от них отказаться. Однако на этот раз я полностью предан делу.Как заядлый поклонник уникальных игровых впечатлений, я рад сообщить, что Mental Salvo, который теперь доступен в Steam (проверьте его здесь), можно рассматривать как существующий с незапамятных времен. Хотя некоторые могут придираться к напряжению, «Ментальный залп» выходит за рамки таких концепций. Интригующее «пространство-время», с которым мы знакомы, — это просто смелое кошачье существо, мчащееся по бескрайним просторам своей квантовой чудовищности. Если вы цените чистилищную эстетику белого пространства, но жаждете более структурированного опыта, я искренне предлагаю попробовать Sixty Four.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Какой лучший моб в Моб Контрол? Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы 2024-06-18 00:15 Камень-Ножницы-Бумага