Игры Sonic Rush для Nintendo DS получают ‘окончательный’ релиз на ПК благодаря шумным фанатским разработчикам.

Команда увлеченных фанатов приступила к проекту по созданию PC-версии серии Sonic Rush, объединяя оригинальные игры для Nintendo DS в комплексный «окончательный» ремастер. Эта новая итерация включает в себя дополнительный контент и долгожданные улучшения. Это довольно смело! Хотя я и не играл в игры Rush в 2000-х, я являюсь поклонником Sonic. Вот трейлер к Sonic Rush Rerun.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

SONIC RUSH RERUN — Announcement Trailer

https://www.youtube.com/watch?v=I5mGwM-uikw

Разработчики планируют улучшить и довести до совершенства серию Sonic Rush, которую некоторые называют ‘трилогией’, хотя Sonic Colors часто считают неофициальной третьей частью. Их цель — усилить самые сильные стороны этих игр, достичь их пика и объединить их для PC-версии, которая предложит дополнительный контент и исправит проблемы из оригинальной игры.

Мне нравится атмосфера здесь, но я чувствую необходимость прервать эту дискуссию, чтобы поделиться искренним наблюдением, которое беспокоит меня уже много лет. Разработчики видеоигр, пожалуйста, обратите внимание: фразу ‘до одиннадцати’ не следует использовать буквально. Этот термин возник из псевдодокументального фильма 1984 года ‘Это Spinal Tap’, где ведущий гитарист Найджел Тафнел демонстрирует свой кастомный усилитель с одиннадцатиуровневой настройкой громкости, но на самом деле он не громче стандартного десятиуровневого усилителя.

Как преданный геймер, я часто ломаю голову, когда люди используют такие фразы, как ‘выкрути на максимум’, без капли юмора. Это шутка о бессмысленном преувеличении, с чем мы, геймеры, хорошо знакомы из-за культуры, одержимой цифрами, которая окружает наше хобби. Но, к сожалению, кажется, что не все понимают шутку, часто используя эту фразу с тем, что звучит как полная серьезность.

Есть ли более влиятельный маркетинговый отдел, к которому можно обратиться по этому вопросу? Если нет, не могли бы вы все прекратить использовать столь преувеличенные выражения в ваших пресс-релизах? Чтение этих гиперболизированных фраз иногда кажется немного сюрреалистичным. Ради оригинальности, пожалуйста, смело усиливайте риторику за рамки общепринятого уровня. Зачем останавливаться на 11? Стремитесь к 12, даже к 13! Первый разработчик, которому удастся достичь 13 в пресс-релизе, несомненно, получит идеальную оценку 13/10 (если бы у нас была система оценок). Я просто подстраховываюсь.

В дальнейшем давайте обсудим проект под названием Sonic Rush Rerun. Руководителем этого проекта является MelohRush, увлеченный человек, который попробовал себя в создании фанатских анимаций, вдохновившись Sonic Frontiers. Ему показалось, что проекту не помешает дополнительная изюминка. Как вы видите, эти новички полны энергии и энтузиазма! Судя по его портфолио, MelohRush внес вклад в 11 проектов, связанных с Sonic.

He’s joined by lead programmer Crimznraze, lead modeller Ozark and a small village of modellers, programmers, level designers, animators, sprite artists, composers, sound designers, voice actors, writers and graphic designers. It’s a tidy production. You can find some music for the game’s soundtrack on https://www.youtube.com/@SonicRushRerun.

На данный момент у Sonic Rush Rerun нет подтвержденной даты выхода. Благодарим Джереми за то, что обратил наше внимание на это и поделился информацией в нашем новостном Slack-канале, как будто подбрасывал сосиски в автомат. Как и в случае со многими фанатскими играми, ее выпуск зависит от решения Sega не преследовать создателей по закону за нарушение авторских прав. По сравнению с другими крупными корпорациями, Sega была относительно снисходительна в этом вопросе, и их лояльная позиция привела к процветающему сообществу разработчиков игр про Соника, или «Соникмейкеров», которые создают инновационные игры про ежей, о которых Юдзи Нака, вероятно, даже не мечтал в 1991 году. Некоторые из этих разработчиков даже присоединились к команде Sonic на профессиональной основе.

Смотрите также

2025-09-02 19:26