Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Интервью New World Aeternum: Amazon Games обсуждают консольный порт, новых монстров и проекты мечты

Топ Геймер, 14.06.2024

В интервью разработчикам New World Aeternum Скот Лейн, Дэвид Верфайли и Кэти Кашински обсудили различные обновления и новые функции, которые появятся в игре. Вот некоторые основные моменты:

🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать!

Присоединиться в Телеграм

После моего практического опыта работы с New World Aeternum на Summer Game Fest эта фэнтезийная MMORPG поднялась на вершину моих самых ожидаемых игр в этом году. Несмотря на то, что оригинальную версию для ПК в 2021 году я пропустил, она меня тянет как магнит. Привлекательность заключается в плавном сочетании MMO, одиночной игры и сложной механики ролевой игры, которая мне очень импонирует. Консольные геймеры также обязательно разделят мой энтузиазм.

На SGF 2024 мне посчастливилось не только принять участие в игре, но и провести содержательные беседы со Скоттом Лейном (директор игры), Кэти Кашински (старший продюсер) и Дэвидом Верфайли (креативный директор). Давайте сразу погрузимся в нашу дискуссию.

Интервью New World Aeternum с Amazon Games

Примечание редактора: следующее интервью было слегка отредактировано для ясности.

Будучи преданным поклонником MMORPG, Дилан Чонди, редактор The Nerd Stash, разделяет свой энтузиазм по поводу визуально привлекательного мира New World Aeternum. Пропустив возможность поиграть в нее во время ее первого выпуска для ПК в 2021 году из-за отсутствия игрового ПК, он теперь с нетерпением ожидает изучения этой игры на консоли. Тем, кто, как Дилан, еще не знаком с версией для ПК, интересно узнать о ее оптимизации для консолей и о том, насколько эффективно элементы управления мышью и клавиатурой были адаптированы для использования с консольным контроллером.

Скот Лейн, игровой директор: Одной из наших основных целей было создание игры, адаптированной для консольных платформ. Для достижения этой цели мы выделили значительные ресурсы и внесли множество изменений. Мы оптимизировали игру для использования контроллера, включив в нее такие функции, как помощь при прицеливании и захват цели. Кроме того, игроки могут настроить элементы управления камерой в соответствии с предпочтительными стилями игры. Наш виртуальный курсор пользовательского интерфейса претерпел множество улучшений, чтобы обеспечить удобство и интуитивность работы. Мы постоянно совершенствуем эти аспекты, чтобы обеспечить приятные впечатления от игр на консоли. Есть ли что-то еще, что я забыл упомянуть? (Смотрит на Дэвида)

Как геймер, я могу вам сказать, что когда мы переводили игру на консоли, наша команда сосредоточилась на улучшении общего игрового процесса. Например, введение архетипов упрощает создание персонажей и облегчает вход в игру. Кроме того, квесты были усовершенствованы, чтобы сделать их более плавными и естественными, поскольку NPC и действия перемещаются вместе с вами. Не говоря уже о том, что значительная работа была проделана для создания захватывающих историй, о чем свидетельствуют улучшенные диалоговые камеры, которые позволяют вам более глубоко взаимодействовать с персонажами, показывая их выражения лиц вблизи, что делает историю еще более захватывающей.

Скот Лейн: Еще один момент, который я хотел бы добавить: включив многопользовательский режим с большим количеством участников, нам удалось сохранить масштабные сражения нетронутыми. Тем не менее, мы ввели поддержку одиночной игры на протяжении всего повествования игры в качестве существенной оптимизации, ориентированной в первую очередь на консольных игроков. Это улучшение также подойдет игрокам на ПК, которые часто предпочитают играть в одиночку. Мы верили, что пользователи консолей особенно оценят эту функцию.

Дилан: Демо-версия мне очень понравилась, и я нашел в ней интригующий аспект. Обычно в MMO приоритет отдается многопользовательскому режиму. Однако что меня поразило в демоверсии, так это ее сходство с одиночной игрой — качество, которое существенно перекликалось с моими личными предпочтениями.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам по своему личному опыту, что во время вашего путешествия по основной сюжетной линии то тут, то там появляются повторяющиеся одиночные испытания. Это сложные версии финальной игры, с которыми вы можете справиться самостоятельно. Однако, если вас заинтересовала идея объединиться с четырьмя другими игроками в захватывающую экспедицию из пяти человек, присоединиться к ней невероятно просто. Используя наш поисковик активности, вам просто нужно нажать одну кнопку и вуаля! Как только группа будет собрана, вы легко перенесетесь в приключение. Процесс входа не требует усилий.

Скот Лейн: Во многих одиночных ролевых играх игра завершается, когда вы достигаете максимального уровня или завершаете основную сюжетную линию. Однако наша финальная игра предоставляет дополнительные возможности, начиная с нее. Обычные эндшпили обычно обслуживают группы. Тем не менее, мы предлагаем не только индивидуальные испытания, как упомянула Кэти, но и неизведанные зоны, которые расширяют ваше путешествие по игровому миру. Поэтому, если вы предпочитаете глубже погружаться в мир и открывать для себя новый контент, не будучи частью группы, у вас есть достаточно причин продолжить свое приключение.

Как большой поклонник New World Aeternum: Меня очень впечатлила производительность игры на ПК. Однако переход на консоли сопряжен с некоторыми уникальными проблемами. Достижение паритета функций между двумя платформами было немалым достижением. Аппаратные различия и схемы управления требовали тщательной оптимизации и настройки. Но увидеть, как New World Aeternum оживает на консолях, было захватывающим путешествием.

По словам самого Скотта Лейна: «Основные трудности возникают при работе с нашей сложной, физически основанной боевой системой, которая выходит за рамки простых действий с помощью горячих клавиш. Вместо этого требуется фактическое обнаружение столкновений между игроками, позволяющее уклоняться от снарядов, блокировать и выполнять другие маневры. Масштабирование этого для одновременного размещения на экране сотен игроков или масштабных сражений 50 на 50 было серьезной проблемой оптимизации. Совместимость с консолями была еще одним препятствием, гарантировавшим плавную и безупречную работу, несмотря на внесенные по ходу изменения. Пользовательский интерфейс также требовал особого внимания, чтобы избежать неуклюжести или плохого дизайна, чтобы создать приятный игровой процесс на консоли. Это сложный процесс с многочисленными итерациями и корректировками.

Кэти Кашински: Решение проблемы обеспечения равного опыта между версиями для ПК и консолей было действительно сложной задачей. Однако мы занялись этим напрямую. Следовательно, кросс-игра теперь является для нас вариантом. Это означает, что с первого дня игроки на ПК, PlayStation и Xbox смогут жить в одном игровом мире, если захотят.

Скот Лейн: Сегодня, когда вы играли в игру, вы могли заметить, что некоторые из нас все еще работают из офиса.

Дилан: Привет, я наткнулся на кого-то, бродящего по игре, и подумал про себя: это, должно быть, сетевой игрок. Теперь мне интересно, могу ли я внести некоторую ясность по этому вопросу: нужно ли геймерам на ПК покупать New World Aeternum как отдельную покупку или он появится у нас бесплатно в виде обновления?

Как геймер, я рад сообщить, что если у вас есть DLC «Rise of the Angry Earth», ваше приключение станет еще более захватывающим! Благодаря этому дополнительному контенту ваш игровой опыт будет обогащён и расширен. Если вы предпочитаете начать заново, 15 октября — день для вас, когда будут представлены новые миры. Но если вы уже исчерпали своего главного героя, сразу же присоединяйтесь к рейду или исследуйте зону беззакония. Для тех, кто с 2021 года играл только с базовой игрой, попробуйте еще раз насладиться сделанными нами обновлениями — новым стартовым опытом, архетипами и многим другим. Однако, чтобы получить максимум удовольствия от игры на ПК, не упустите возможность приобрести DLC «Rise of the Angry Earth»!

Как заядлый геймер, я понимаю важность нашего сотрудничества с игроками на ПК на протяжении всего этого пути. Чтобы выразить нашу признательность, мы решили предложить им дополнительный бонус вместо доплаты за Rise of the Angry Earth.

Как игрок, я в восторге от разнообразия существ в Новом Мире. Можем ли мы ожидать встречи с какими-либо новыми видами монстров в New World: Aeternum?

Дэвид Верфайли: Да! Я думаю, три потрясающих. Знаете, мы немного поговорили о радикальном рейде. Да, это десять человек. Это полноценный рейд, в котором есть три босса. Есть неплохой прогресс в рейдах. Итак, они будут большими. 

Кэти Кашински: Кроме того, открытый мир теперь предлагает некоторые свежие и неизведанные элементы, что делает его еще более захватывающим.

По словам Скотта Лейна: «Вы встретитесь с некоторыми из наших нынешних боссов по-новому. Первоначально с этими боссами можно было столкнуться только во время экспедиции в составе пяти человек. Теперь мы вводим одиночные испытания, которые позволят вам сражаться с ними в рамках основного сюжетного квеста самостоятельно.

Дилан: Говоря о новых вещах, будет ли какое-нибудь новое оружие в New Worlds Aeternum? 

Дэвид Верфайли: К сожалению, не в этот раз. 

Эксперт: В новой и расширенной версии New World Aeternum, не могли бы вы предоставить информацию о размере серверов для поддержки ожидаемой большей базы игроков, чем раньше, которая могла вместить до 3000 игроков? за сервер?

Эксперт: Кэти Кашински: Мы можем подтвердить, что расширяем емкость сервера, чтобы разместить больше людей. Кроме того, мы внедрили поэтапную систему для нашей компьютерной аудитории. Это означает, что в популярных стартовых точках и зонах мы теперь можем поддерживать большее количество людей, что позволяет большему количеству игроков быстро войти в свои миры и сократить время ожидания в очередях.

Как любопытный геймер, с нетерпением погружающийся в мир New World Aeternum: Учитывая, что New World Aeternum только что поступил в продажу, мне интересно, сможем ли мы ожидать существенного контента после запуска. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о планах разработки и о том, какие заманчивые обновления ждут нас, игроков, в будущем?

Скот Лейн: Конечно, клиенты могут рассчитывать на помощь после запуска продукта. В настоящее время мы не готовы обсуждать наши подробные планы. В настоящее время мы ориентируемся на 15 октября как дату релиза. Как только мы приблизимся к этой точке, мы разработаем план поддержания связи с нашей аудиторией после запуска.

Как страстный геймер и инсайдер Amazon Games, я часто размышляю о том, каким мог бы быть проект нашей мечты. Должны ли мы отправиться в новое путешествие с совершенно новой интеллектуальной собственностью (ИС), или было бы разумнее развить успех существующей игры, такой как «Новый мир», и создать продолжение? Оба варианта имеют свои преимущества, но в конечном итоге решение остается за нашей творческой командой и руководством.

Скот Лейн: С моей точки зрения как разработчика игр, моей главной целью является создание увлекательного и захватывающего игрового процесса. Иногда размер команды или объем проекта могут различаться, что приводит к разным ответам на вопросы об этом. Лично я предпочитаю иметь четкое направление, а затем добавлять в него как можно больше инновационных элементов. Это может быть новая интеллектуальная собственность, продолжение или даже лицензионное произведение. Поэтому у меня нет однозначного ответа, а есть желание наполнить данное творческое пространство увлекательным контентом. А ты, Кэти?

Кэти Кашински: Лично меня тянет к дальнейшему развитию сюжетной линии «Aeternum». Оно интригует меня своими многочисленными неизведанными тайнами. Кроме того, мы можем добавить к этому большую глубину. В мире уже существует захватывающий горизонтальный поток, поэтому я склоняюсь к тому, чтобы сосредоточиться на расширении «Aeternum» таким образом.

Дэвид Верфайли: Я согласен с вашим мнением. Конечно, есть место для дальнейших исследований и развития. Безусловно, интеллектуальная собственность завораживает.

Дилан: Мне очень понравилась наша беседа. Я искренне благодарен за возможность пообщаться с вами. Желаю вам всего наилучшего в предстоящем выпуске. Не могу дождаться, чтобы изучить его дальше. Цените ваше терпение.

New World Aeternum запускается на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК 15 октября.

Смотрите также

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение

  • Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы

  • Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits

2024-06-14 20:44

Заначка ботаника

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes