Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Сторонние инструменты Path of Exile 2 не появятся на консолях, но игра на контроллере выглядит солидно

Топ Геймер, 14.06.2024

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я привык к тонкостям сложных изометрических ролевых игр, таких как Path of Exile. Ожидание ее продолжения было ощутимым с момента выпуска оригинальной игры в 2013 году. Однако кривая обучения PoE, как известно, очень крутая, и новички часто разочаровываются из-за ее глубины.

💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход?

Присоединиться в Телеграм

Как преданный поклонник Path of Exile, я не могу сдержать волнения по поводу предстоящего продолжения! Эта долгожданная игра находится в разработке уже довольно давно, а ее корни уходят в 2013 год. Оригинальная игра быстро завоевала признание как одна из самых сложных изометрических CRPG, когда-либо созданных. Его глубина не имеет себе равных, что делает его сложным процессом обучения для новичков. На самом деле, часто говорят, что акклиматизация к Path of Exile требует обширного учебного занятия, эквивалентного изучению всеобъемлющей диссертации, прежде чем даже рассматривать возможность погружения в нее. Сами игроки-ветераны рекомендуют использовать руководства и обучающие материалы в качестве основных ресурсов для новичкам, прежде чем они нажмут кнопку «Воспроизвести». Более того, в сообществе стало обычной практикой полагаться на сторонние инструменты для улучшения игрового процесса.

Понятно, что некоторым людям интересно, будут ли доступны сторонние инструменты после запуска Path of Exile 2 на консоли. Однако с сожалением сообщаю вам, что такие инструменты не будут поддерживаться. Причина в том, что разработка и интеграция этих функций в консольные платформы представляет собой сложный процесс, поэтому им становится легче оставаться эксклюзивными приложениями для ПК.

При запуске игры доступны предустановленные параметры фильтрации для тех, кто предпочитает простой подход без необходимости настраивать фильтры самостоятельно.

Мы признаем важность сторонних инструментов для некоторых игроков, которые хотят улучшить свой игровой процесс. Следовательно, эти инструменты будут продолжать сосуществовать с нашими внутриигровыми функциями. Несмотря на то, что мы могли предложить множество вариантов в игре, неизбежно оставались некоторые аспекты, которые мы упускали из виду. Следовательно, предоставление игрокам возможности создавать и использовать такие инструменты имеет важное значение для удовлетворения их конкретных потребностей.>

Как геймер, я могу вам сказать, что, хотя некоторые полезные функции Path of Exile (PoE) реализованы с помощью сторонних инструментов, они официально не поддерживаются игрой. Чтобы обеспечить оптимальный игровой процесс для всех, мы разрабатываем PoE 2, чтобы включить как можно больше этих функций прямо в игру. Кроме того, у нас есть интересные обновления торговой системы, например специальный валютный рынок, на котором вы сможете напрямую взаимодействовать с другими игроками. Эти улучшения сделают работу более удобной, но даже самых преданных игроков PoE могут по-прежнему привлекать новые сторонние инструменты.

Ответ может не совпадать с тем, чего ожидали некоторые консольные геймеры; в конце концов, ощущения от игры в Path of Exile 2 на консолях остаются спорным вопросом. Хотя первоначальная игра была адаптирована для консолей, последующая игра разрабатывается специально для консольных игр, а не будет выпущена позже в качестве порта. Могла бы Grinding Gear включить в игру функцию, подобную Creation Club от Bethesda, чтобы позволить внешним разработчикам добавлять в игру собственные инструменты? Хотя я сам не разработчик, я считаю, что такой подход правдоподобен.

Когда я играл в PoE 2 на фестивале Summer Games Fest, я обнаружил, что управление контроллером невероятно интуитивно понятно. Учебный раздел не вызвал ни замешательства, ни устрашения, что позволило мне легко адаптироваться в роли консольного игрока. После краткого прохождения игры с Кристофером я уже почувствовал себя как дома.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение

  • Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.

2024-06-14 16:58

Заначка ботаника

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes